Кино или отзывы о фильмах.
Модератор: Aerostar
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48310
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Кино или отзывы о фильмах.
Надо сходить что ль?
Дочка со мной хочет.
Дочка со мной хочет.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Кино или отзывы о фильмах.
Ну не такие оголтелые сказки как Марвел, крови и кишков нет, детям можно.
Re: Кино или отзывы о фильмах.
тоже хочу сходить! и книга, и игра - ностальгия....Николай Пименов писал(а): ↑20 сен 2021, 19:18 Ну не такие оголтелые сказки как Марвел, крови и кишков нет, детям можно.
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
- BergMan
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12419
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
- Откуда: Tallinn, Эстония
- Контактная информация:
Re: Кино или отзывы о фильмах.
Про стрипух мне интересно, ибо ходок по этим заведениям с 1994 года: естессно в своей деревне +
США (Сиэтл), Италия (Рим), Португалия (Албуфейра),Малайзия (Пенанг), Чехия (Прага), Доминикана (Сосуа), Нидерланды (Амстердам), Латвия (Рига,Юрмала), Литва (Клайпеда), Украина (Киев).
Тайланд и Филиппины опускаю, поскольку там просто заведения разной степени блядства...
Теперь коротко о кино, оба эти НЕ зашли - и соответственно не досмотрел:
1. P-Valley - нигга-кино меня вобщем интересует - а тут ещё и эта тема, срослось !
Но увы: слишком много чёрного пидора (в роли хозяина заведения) - поэтому и прервал на 2й серии.
2. Стриптизерши (2019) - удивила ДжейЛо - в прекрасной форме для 50-летней бабенции !
Если кого интересует эта фильмо-тематика, делитесь
США (Сиэтл), Италия (Рим), Португалия (Албуфейра),Малайзия (Пенанг), Чехия (Прага), Доминикана (Сосуа), Нидерланды (Амстердам), Латвия (Рига,Юрмала), Литва (Клайпеда), Украина (Киев).
Тайланд и Филиппины опускаю, поскольку там просто заведения разной степени блядства...
Теперь коротко о кино, оба эти НЕ зашли - и соответственно не досмотрел:
1. P-Valley - нигга-кино меня вобщем интересует - а тут ещё и эта тема, срослось !
Но увы: слишком много чёрного пидора (в роли хозяина заведения) - поэтому и прервал на 2й серии.
2. Стриптизерши (2019) - удивила ДжейЛо - в прекрасной форме для 50-летней бабенции !
Если кого интересует эта фильмо-тематика, делитесь
- BergMan
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12419
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
- Откуда: Tallinn, Эстония
- Контактная информация:
Re: Кино или отзывы о фильмах.
"Гнев человеческий"
- годный экшн на разОк. Старина Джейсон вполне убедителен. Как впрочем, со времён "Перевозчика" (почти 20 лет назад, ага !).
Актёр одного амплуа - но вполне добротный. Остальные в этом фильме - тоже на месте, удачный кастинг.
Так что рек-ю.
- годный экшн на разОк. Старина Джейсон вполне убедителен. Как впрочем, со времён "Перевозчика" (почти 20 лет назад, ага !).
Актёр одного амплуа - но вполне добротный. Остальные в этом фильме - тоже на месте, удачный кастинг.
Так что рек-ю.
- BergMan
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12419
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
- Откуда: Tallinn, Эстония
- Контактная информация:
Re: Кино или отзывы о фильмах.
Первый сезон зашёл. А теперь Беспринципные - 2.
1. Йумар Г. + Бабы фигня: больше всего доставляет унылая Дапкунайте !
Да и Акиньшина - ну сильно на любителя жиденьких волосиков и НЕвыдающихся форм.
Местами даже перематывал, чего не было в первом сезоне. Посмотрим дальше, но начало не вдохновляет...
2-3. Колокольников после поеб%шек в поле с какой-то дурой Теслу не завел. Потерял мобилу.
Причём знал, что без мобилы этот гаджет на 4х колёсах НЕ заведётся ?
Остановился на половине 3я серии- это чё такое ? Ну параша же ! Вобщем, нах этот сериальчик Б2.
Обосрались граждане создатели - и оч жаль ! Первый - был стильный и прикольный....
Есть что смотреть - так что не буду тратить время на "авдругдальшебудетинтереснее" ...
1. Йумар Г. + Бабы фигня: больше всего доставляет унылая Дапкунайте !
Да и Акиньшина - ну сильно на любителя жиденьких волосиков и НЕвыдающихся форм.
Местами даже перематывал, чего не было в первом сезоне. Посмотрим дальше, но начало не вдохновляет...
2-3. Колокольников после поеб%шек в поле с какой-то дурой Теслу не завел. Потерял мобилу.
Причём знал, что без мобилы этот гаджет на 4х колёсах НЕ заведётся ?
Остановился на половине 3я серии- это чё такое ? Ну параша же ! Вобщем, нах этот сериальчик Б2.
Обосрались граждане создатели - и оч жаль ! Первый - был стильный и прикольный....
Есть что смотреть - так что не буду тратить время на "авдругдальшебудетинтереснее" ...
Re: Кино или отзывы о фильмах.
Недавно смотрел фильм Дом Гуччи, очень интересное и основанное на реальных событиях кино. Всем рекомендую!
- BergMan
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12419
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
- Откуда: Tallinn, Эстония
- Контактная информация:
Re: Кино или отзывы о фильмах.
Просмотрел 3 сезона - и узнал, что снимается 4й. И заодно поинтересовался другими израильскими сериалами на подобную тематику.BergMan писал(а): ↑02 май 2020, 09:45почитал описание - тема интересует, качаю 3 сезона.Saamen писал(а): ↑01 май 2020, 21:01 Вот и я тут отмечусь, давно слышал о сериале FAUDA («Фауда») от Netflix, всё никак руки(глаза) не доходили а тут (самоликвидация..мля..будь она не ладна) нашел время посмотреть. Скажу так, я раньше еврейское кино вообще не смотрел да и мало его как - то в массовом кинопроизводстве, но этот сериал - чума, три сезона "запоем", очень впечатлил, впечатлил на фоне очень близкого знания Израиля и их проблем и что характерно никакого изврата и "художественного видения" всё очень правдиво и реалистично по их жизни. ИМХО, пожалуй самое лучшее кино "мейд ин" которое смотрел за последние лет 15-20
спс, Руслан !
Вот, нашёл и смотрю : https://www.kinopoisk.ru/series/649340/
Захватило со 2й серии, убедительная игра актёров.
Re: Кино или отзывы о фильмах.
ну, такое, как по мне
фильм красивый, но играет только Леди Гага, остальные так, шевелятся просто
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
Re: Кино или отзывы о фильмах.
Это там, где "сын" Харрисона Форда? Ну то есть, сын Хана Соло. Ну то бишь - актёр, который играл его (имена все не помню )
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Кино или отзывы о фильмах.
да, как-его-там Драйвер. да и остальные - Джаред Лето (я его не узнал вообще), даже Аль Пачино разочаровал
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
- BergMan
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12419
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
- Откуда: Tallinn, Эстония
- Контактная информация:
Re: Кино или отзывы о фильмах.
Посмотрел оба сезона, с прокруткой побочных сюжетных линий которые мне совсем не интересны. Не такой как Фауда, но вполне годный к просмотру.BergMan писал(а): ↑02 май 2020, 09:45 Вот, нашёл и смотрю : https://www.kinopoisk.ru/series/649340/
Захватило со 2й серии, убедительная игра актёров.
Re: Кино или отзывы о фильмах.
Так я и Драйвера-то после Star Wars не признал на фотке.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- BergMan
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12419
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
- Откуда: Tallinn, Эстония
- Контактная информация:
Re: Кино или отзывы о фильмах.
заканчиваю просмотр первого сезона - и вот эта кровавая харя Дона Нетто одна из самых сильных финальных сцен сериала.
Категорически рек любителям этой темы: от "Лицо со шрамом" с Аль Пачино - и до "Blow" с Джонни Деппом.
По сабжам (Гугл Транслейт в помощь), было интересно почитать - https://narcos.fandom.com/wiki/Juan_Jos ... oza_Moreno
- BergMan
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12419
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
- Откуда: Tallinn, Эстония
- Контактная информация:
Re: Кино или отзывы о фильмах.
Просмотрел 3 сезона Наркос. Отличный сериал , готов рек-ть ! 3й чуткА слабее по сюжету.
Нарко-темой сыт (ещё 2 сериала в стопе), захотелось годного русского.
1ю серию сразу опустил, как малоинтересную "затравачную". Прилучный - интересный пацан. Ни разу его не видел.
Нарко-темой сыт (ещё 2 сериала в стопе), захотелось годного русского.
Зырю "Мажора". Почитал отзывы - 4й сезон говно, это учёл.
1ю серию сразу опустил, как малоинтересную "затравачную". Прилучный - интересный пацан. Ни разу его не видел.