АВТОМОБИЛИ ПОДЕЛЯТ ПО НОМЕРАМ!

Изменения в ПДД, красные поворотники и оранжевые габариты,
акции протеста, переделка оптики, и т.д.

Женек
Уважаемый член клуба
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:17
Откуда: г. Москва ЮЗАО
Контактная информация:

АВТОМОБИЛИ ПОДЕЛЯТ ПО НОМЕРАМ!

Сообщение Женек » 20 ноя 2006, 10:06

Они совсем охренели?!

Автомобили поделят по номерам

Первый заместитель мэра Петр Аксенов предлагает разделить номера столичных автомобилей на четные и нечетные!!!





Глава Комплекса городского хозяйства, первый заместитель мэра Петр Аксенов озвучил предложение по решению одной из главных московских проблем. Чтобы спасти столицу от пробок, он предложил вариант движения «по очереди» – в разные дни недели на дороги Москвы будут выезжать машины с четными номерами, а на следующий день – с нечетными.

Таким образом Аксенов прореагировал на инициативу мэра столицы, высказанную ранее: перенести начало рабочего дня госслужащих на 7 утра и тем спасти столицу от утренних и вечерних пробок.


Есть такая система


«Особенно часто возникает речь о том, чтобы водители оставляли свой личный транспорт и активнее пользовались общественным » Петр Аксенов заявил, что во многих странах Европы уже существует «езда по очереди» и власти Москвы рассматривают этот вариант как одно из возможных решений транспортной проблемы. В отношении изменения графика госслужащих как другого метода решения проблемы пробок Аксенов заметил, что даже если пробок и удастся избежать, то возникнут осложнения другого уровня: взаимодействие государственных чиновников с федеральными.

«Если городские чиновники будут работать с семи до трех часов дня, а федеральные – с девяти до шести часов, как мы будем взаимодействовать?» – недоумевал Аксенов и в ответ предложил четно-нечетное решение транспортной проблемы. Он добавил, что проблема очень непростая и решать ее нужно комплексно, учитывая интересы всех структур.


Председатель Межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков в беседе с корреспондентом газеты ВЗГЛЯД отметил, что подобными фрагментарными действиями транспортную проблему решить не удастся. «Да, в некоторых странах и городах есть такая система, и она даже кое-где работает – но почему? Потому что там такое решение – лишь часть большого отлаженного взаимодействующего комплекса», – подчеркнул Лысаков.

«Везде, не только там, где есть четно-нечетная система, существует основополагающий документ, который регламентирует всю транспортную отрасль в целом, и неважно, как он называется – транспортный план развития или закон о транспортном сообщении», – отметил Лысаков.


С нескольких сторон сразу


Председатель Межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков

В отношении технической стороны реализации проекта «движения по очереди» непонятно все: как будет регулироваться движение машин, кто будет следить за четностью номеров, какие за это будут предусмотрены штрафные санкции. Автоматических систем слежения, как во многих европейских столицах, в Москве нет, по крайней мере в необходимых для реализации данного проекта масштабах. Вариант, по которому контролем за четностью номеров будут заниматься сотрудники ГИБДД, по мнению Лысакова, плох с нескольких сторон сразу.

«Во-первых, это еще один дополнительный повод для дачи взятки, а во-вторых, представьте себе – как сотрудники ГИБДД смогут проверить такой огромный поток машин? Придется сужать в местах новых КПП трассу, чтобы осмотреть всех, а сужение пропускного коридора проблему пробок только усилит», – подчеркнул Лысаков.

В настоящее время на рассмотрении в столичном правительстве находится большое количество проектов, каждый из которых предлагает спасти столицу от пробок единственно правильным путем. Среди таких проектов – строительство четвертого транспортного кольца, перехватывающие парковки около узловых станций метро, строительство платных дорог, даже возможность движения по Москве-реке.


Самое главное Том Круз женился (ФОТО)
На эту темуЧиновников разбудят раньше
Правила ужесточили
Сюрприз для автомобилистов
Транспортный узел Москвы
ГИБДД готовит перемены
Москву закроют для машин


Особенно часто возникает речь о том, чтобы водители оставляли свой личный транспорт и активнее пользовались общественным, – а водители предпочитают перемещаться по пробкам в личном авто, а не в автобусе с той же скоростью. Московское метро, которое уже сейчас перегружено в несколько раз, вряд ли сможет решить проблему.
Возвращаясь к предложению Аксенова, можно заметить, что этот проект если и рассматривается, то внутри Департамента городского хозяйства и с непосредственными участниками его реализации – сотрудниками ГИБДД – не обсуждался.


Представитель пресс-службы ГАИ Владимир Шевченко уверил корреспондента газеты ВЗГЛЯД, что никаких разговоров об этом до сегодняшнего дня не велось. Заявление Аксенова Шевченко прокомментировал лаконично: «Ну что сказать, это они там проекты двигают, ну… Бог им в помощь. Мы об этом ничего не знаем».
Был FORD CONTOUR V6 2.5
Есть TOYOTA CAMRY V6 3.0
Есть Mercedes W124 320 SPORTLINE. КУПЭ.
Свобода- это чуть правее тормоза, но помни, дорога ошибок не прощает...

[url=http://metric.rodim.ru][img]http://metric.rodim.ru/b3_b1_25_12_2000_3_1b.gif[/img][/url]
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 20 ноя 2006, 10:29

Такая тема работает давно в Европе.....но для русских это не канает, у нас народ обзаведется вторым авто, чтоб были номер на одном четный на другом не четный.....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Женек
Уважаемый член клуба
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:17
Откуда: г. Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Женек » 20 ноя 2006, 10:32

У меня почему то тоже эта мысль сразу в голову пришла! :twisted:
Был FORD CONTOUR V6 2.5
Есть TOYOTA CAMRY V6 3.0
Есть Mercedes W124 320 SPORTLINE. КУПЭ.
Свобода- это чуть правее тормоза, но помни, дорога ошибок не прощает...

[url=http://metric.rodim.ru][img]http://metric.rodim.ru/b3_b1_25_12_2000_3_1b.gif[/img][/url]
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10933
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 20 ноя 2006, 10:35

а я слышал, что это предложение уже свернули в трубочку и засунули инициатору в .... обратно в стол :))))
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
AOR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
Откуда: Москва и область

Сообщение AOR » 20 ноя 2006, 10:43

это проект - идиотизм в чистом виде, к тому же общественный транспорт уже по швам трещит и будет вместо решения проблемы пробок - много новых проблем.
Интересно о чем думали когда застроили всю площадь в Москве жильем с такой плотностью, какой в той же Европе нет. А за дворы и магазины без парковок - наказывать надо по-хорошему :evil:
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10933
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 20 ноя 2006, 10:47

неделю назад менты делали какой-то рейд и сняли с линий за нарушения тех.сост. или из-за водителей (гастарбайтеры всякие) несколько сотен (или даже тысяч) автобусов и маршруток. так что с общественным транспортом тоже проблемы. а в метро скоро придется, как в японии, вводить должность трамбовщика в вагоны :)
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 20 ноя 2006, 11:06

Dima писал(а):Такая тема работает давно в Европе.....но для русских это не канает, у нас народ обзаведется вторым авто, чтоб были номер на одном четный на другом не четный.....
Ну ... такой выход из ситуации самый очевидный, но не самый бюджетный - в Токио так сделали давным-давно и японцы накупили себе по второму авто

Русские придумают что-нибудь более извёрнутое :twisted:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
SerGT
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10189
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
Откуда: Москва, Измайлово

Сообщение SerGT » 20 ноя 2006, 11:23

Двойная регистрация автомобиля и номера-трансформеры :)
есть еще вариант "нулевого" номера....
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
Tucson 2.0 AT 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Изображение
Аватара пользователя
Moonraker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:44

Сообщение Moonraker » 20 ноя 2006, 13:21

Dima писал(а):Такая тема работает давно в Европе.....но для русских это не канает, у нас народ обзаведется вторым авто, чтоб были номер на одном четный на другом не четный.....
именно это произошло там, где ввели такую систему. В Риме, например, давно существуюе такое правило, но пробки там - мама не горюй, даже не смотря на то, что много народу ездит на мопедах, а 90% машин - мало- и микролитражки. Народ обзавелся доп авто, чтоб ездить в любой день. ИМХО только платный въезд в центр Москвы поможет. Посмотрите на Лондон....
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10933
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 20 ноя 2006, 13:30

платный въезд тоже не поможет :) придумают пропуска, которые можно будет купить или еще что-нить подобное.
надо строить эстакады в 2-3 яруса как в японии! может это как-то разрулит ситуацию.
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Женек
Уважаемый член клуба
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:17
Откуда: г. Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Женек » 20 ноя 2006, 13:30

Moonraker писал(а):
Dima писал(а):Такая тема работает давно в Европе.....но для русских это не канает, у нас народ обзаведется вторым авто, чтоб были номер на одном четный на другом не четный.....
именно это произошло там, где ввели такую систему. В Риме, например, давно существуюе такое правило, но пробки там - мама не горюй, даже не смотря на то, что много народу ездит на мопедах, а 90% машин - мало- и микролитражки. Народ обзавелся доп авто, чтоб ездить в любой день. ИМХО только платный въезд в центр Москвы поможет. Посмотрите на Лондон....
А на МКАДе будет *опа!
Был FORD CONTOUR V6 2.5
Есть TOYOTA CAMRY V6 3.0
Есть Mercedes W124 320 SPORTLINE. КУПЭ.
Свобода- это чуть правее тормоза, но помни, дорога ошибок не прощает...

[url=http://metric.rodim.ru][img]http://metric.rodim.ru/b3_b1_25_12_2000_3_1b.gif[/img][/url]
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 20 ноя 2006, 13:43

Женек писал(а): А на МКАДе будет *опа!
если перед мкадом на радиальных шоссе поставить грамотные терминалы оплаты - ничего не будет.

я в китае наблюдал картину - обычное шоссе, 3 полосы в одну сторону / отбойник / 3 полосы в другую сторону

перед терминалом дорога расширяется полос до 10 (навскидку), каждая с шлагбаумом и будочкой - после терминала снова 3 полосы - нисколько не задерживает движение, никаких очередей, процедура оплаты проезда - 5 секунд
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Moonraker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:44

Сообщение Moonraker » 20 ноя 2006, 13:56

Silver писал(а):
Женек писал(а): А на МКАДе будет *опа!
если перед мкадом на радиальных шоссе поставить грамотные терминалы оплаты - ничего не будет.

я в китае наблюдал картину - обычное шоссе, 3 полосы в одну сторону / отбойник / 3 полосы в другую сторону

перед терминалом дорога расширяется полос до 10 (навскидку), каждая с шлагбаумом и будочкой - после терминала снова 3 полосы - нисколько не задерживает движение, никаких очередей, процедура оплаты проезда - 5 секунд
точно, все можно грамотно сделать, есть опыт многих стран. в той же италии платные автострады, то же самое - перед пунктом оплаты расширение, куча будок как за нал (с кассиром) так и по кредиткам (автомат), есть экспресс-полосы для владельцев электронных билетов-пропусков (они дистанционно считываются и шлагбаум открывается, даже останавливаться не надо)
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
Женек
Уважаемый член клуба
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:17
Откуда: г. Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Женек » 20 ноя 2006, 14:17

не спорю... Возможно, граммотный ход, но мне кажется, что не для России все это.. Мы и так всегда платим не понятно за что! И зарплаты у нас не на мировом уровне. И еще я заметил следующее: за что бы ни вводили плату либо увеличивали бы почему качество не идет в гору. Бензин стал лучше? А американские цены мы уже давно обогнали! Транспортный налог - даже попыток на улучшение дорог нет. Еще много перечислять можно.
Был FORD CONTOUR V6 2.5
Есть TOYOTA CAMRY V6 3.0
Есть Mercedes W124 320 SPORTLINE. КУПЭ.
Свобода- это чуть правее тормоза, но помни, дорога ошибок не прощает...

[url=http://metric.rodim.ru][img]http://metric.rodim.ru/b3_b1_25_12_2000_3_1b.gif[/img][/url]
Аватара пользователя
Moonraker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:44

Сообщение Moonraker » 20 ноя 2006, 14:48

Женек писал(а):не спорю... Возможно, граммотный ход, но мне кажется, что не для России все это.. Мы и так всегда платим не понятно за что! И зарплаты у нас не на мировом уровне. И еще я заметил следующее: за что бы ни вводили плату либо увеличивали бы почему качество не идет в гору. Бензин стал лучше? А американские цены мы уже давно обогнали! Транспортный налог - даже попыток на улучшение дорог нет. Еще много перечислять можно.
ИМХО необоснованный негатив.
да, зарплаты не на мировом уровне, но извините - а цифры производительности труда сравнить? размер ВВП на душу населения? чтоб получать много, надо много производить. а в этом отношении нам есть к чему стремиться. также по всем остальным пунктам можно привести контраргументы (расскажите американцам про наши цены на электрич и газ - они заплачут от зависти).
ЗЫ хорошо там, где нас нет....
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
Ответить