Не амавто, но я в шоке

Новости из мира американских автомобилей!
Ответить
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10573
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Не амавто, но я в шоке

Сообщение SpaceBar » 19 мар 2013, 15:39

TagAZ объявил о старте продаж четырехдверного купе Aquila, в минувшие выходные в Таганроге были проданы два автомобиля. Выдача машин была произведена в заводском автоцентре TagAZ.

«На сегодня заводом принято более 1 700 заявок на приобретение TagAZ Aquila. Покупателей, оставивших заявки, будут приглашать к получению своих машин заранее по мере готовности автомобилей к продаже», - сообщает пресс-служба компании.

На данный момент четырехдверное купе предлагается в единственной комплектации, в которую входят ABS, гидроусилитель кондиционер, подушка безопасности, противоугонная система, центральный замок, магнитола, спортивные сиденья и 18-дюймовые легкосплавные диски. Под капотом - лицензионный мотор Mitsubishi объемом 1,6 литра мощностью 107 лошадиных сил. Стоимость модели – 415 000 рублей, при условии самовывоза с завода.

С точки зрения позиционирования на рынке, основной конкурент Aquila – Hyundai Veloster. Однако корейское купе (132-сильный мотор 1,6 л) в самой доступной комплектации с МКП стоит 849 000 рублей. Более дорогая версия с «автоматом» обойдется минимум в 989 000 рублей.

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1752815/

Изображение
Изображение
Изображение
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 13796
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Не амавто, но я в шоке

Сообщение Aerostar » 19 мар 2013, 15:43

Ага, вчера читал - тоже офигел.
Видно, откуда черпали "вдохновение".
Изображение

Кстати, как же без этого: http://aquila-club.net/ :)
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
SUPER
Уважаемый член клуба
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 05:16

Re: Не амавто, но я в шоке

Сообщение SUPER » 19 мар 2013, 15:49

Восьмерка со стоимостью полляма?! :shock: :?
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10573
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Re: Не амавто, но я в шоке

Сообщение SpaceBar » 19 мар 2013, 15:51

какая восьмерка? тагаз сангйонги, хундаи и киатйцев клепает... и то уже банкрот
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 13796
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Не амавто, но я в шоке

Сообщение Aerostar » 19 мар 2013, 16:15

SpaceBar писал(а):какая восьмерка? тагаз сангйонги, хундаи и киатйцев клепает... и то уже банкрот
В своё время и французов тоже собирал. Каких-то каблучков: то ли Берлинго/Партнер, то ли Кангу.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10024
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Не амавто, но я в шоке

Сообщение Dmitry171 » 19 мар 2013, 18:55

прикольно выглядит :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
russ
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12447
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
Откуда: Москва

Re: Не амавто, но я в шоке

Сообщение russ » 19 мар 2013, 21:02

Я в шоке :shock: :shock: :shock:
Интерестна дальнейшая жизнь данного авто, через годок например. Во что машина может превратиться
LINCOLN LS 2002 3L

Был:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8

Рустам
Dark baker
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 13796
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Не амавто, но я в шоке

Сообщение Aerostar » 05 апр 2013, 12:21

Раз уж неАмАвто тут поселились...
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=41114
Очень понравилось:
нам довелось опробовать подготовленный Volkswagen Amarok на дорогах Якутска!
и...
Основные отличия спецверсии от серийной модели — усиленная рама с ходовой частью от ГАЗ-66 и увеличенные колесные арки, которые позволят оборудовать автомобиль колесами К-58 размерности 1080?13/R18 от БТР, а также покрышками низкого давления размерности 1300?700?24 для прохождения снежной целины. В дополнение к основному 80-литровому топливному баку был установлен запасной объемом 210 литров от грузовика «Урал», ведь на определенных участках не будет не только дорог, но и заправок.
Ну хоть тут
А вот двигатель «Северного волка» не претерпел никаких изменений. Под капотом пикапа установлен стандартный четырехцилиндровый рядный турбодизель 2,0 biTDI (163 л.с.) с шестиступенчатой механической трансмиссией.
Про кузов и салон ещё забыли упомянуть :) И насколько я понимаю - пробег наверняка организован в рамках "VW - спонсор ОИ-2014", а вот почему-то готовили эти машины для пробега
Все три пикапа построены силами саратовского научно-производственного предприятия «Солитон», специализирующегося на постройке вездеходов и другой спецтехники.
:)
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 42530
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Не амавто, но я в шоке

Сообщение Dima » 05 апр 2013, 12:28

Ну и для чего тогда этот пробег?
Lincoln Navigator II '05
Ford E-150 '06
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 13796
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Не амавто, но я в шоке

Сообщение Aerostar » 05 апр 2013, 12:29

Чтобы показать, что ВВ Обморок - достойный внедорожник :D
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 42530
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Не амавто, но я в шоке

Сообщение Dima » 05 апр 2013, 12:32

А понятно, а чего же тогда на стоке не поехали?
Lincoln Navigator II '05
Ford E-150 '06
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 13796
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Не амавто, но я в шоке

Сообщение Aerostar » 05 апр 2013, 12:34

А может это обкатывание новой версии? :) Рестайл :D
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27214
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Не амавто, но я в шоке

Сообщение Николай Пименов » 05 апр 2013, 12:35

А потому что акромя рамы с мостами от ГАЗ-66 и с колесами от БТР там больше ничего проехать не может. Но очень хочется.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Stranger16rus
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12063
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 23:30

Re: Не амавто, но я в шоке

Сообщение Stranger16rus » 05 апр 2013, 12:44

Мосты хорошие, колеса хорошие. Волк плохой. Еще и дизель. У нас в -35 дизельные тубуреги и пассаты в очередь на эвакуатор - соляра мерзнет несмотря на все вэбасты. Оно ваще надо?
Ergo bibamus!
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10573
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Re: Не амавто, но я в шоке

Сообщение SpaceBar » 05 апр 2013, 22:13

в догонку в первому посту!!!!
слезы...
http://insid161.livejournal.com/98596.html
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Ответить