Новости GM

Новости из мира американских автомобилей!
Ответить
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10556
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Новости GM

Сообщение SpaceBar » 11 ноя 2008, 10:43

Изображение

Американский концерн General Motors находится на грани самого настоящего банкротства. По данным агентства Bloomberg, руководство GM еще до конца этого года может объявить о том, у концерна отсутствуют средства для ведения деятельности и компания не сможет больше поддерживать нормальную работоспособность. То есть речь идет об объявлении финансового краха.

Последние несколько лет GM несет постоянные потери. Начиная с конца 2004 года общие убытки компании составляют уже $73 млрд. Эксперты говорят, что GM может спасти только получение кредита или срочная продажа какого-нибудь актива. Но в условиях финансового кризиса и то и другое проблематично.

В GM уже сейчас объявили о сокращении расходов и замораживании многих проектов. В частности, концерн не будет запускать купе Cadillac CTS, отложен выпуск на американский рынок седана Chevrolet Cruze, приостановлены работы по созданию нового поколения Saab 9-5 и 9-4Х.

// auto.mail.ru
Последний раз редактировалось SpaceBar 29 июл 2009, 11:26, всего редактировалось 1 раз.
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Honda VTX 1800 '02
Аватара пользователя
Виктор В
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 07:21
Откуда: Москва, САО
Контактная информация:

Сообщение Виктор В » 11 ноя 2008, 11:29

Купить что ли? :mrgreen: А, если серьёзно, то к этому всё и идёт, причем не один год. Особенно удивляет, что на фоне постепенной замены V8 на V6 на многих моделях большой тройки, всякие там Хундаи вывели на рынок не только внедорожники о восьми горшках, но и легковые седаны :evil:
Ford Taurus SE 2004
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10018
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 11 ноя 2008, 11:45

грустно конечно, но слабо верится что GM остановится - там столько народу работает... и еще больше в куче околоджиэмных фирм и фирмочек... вобщем его наверно будут спасать как сейчас спасают основные банки, страховые фирмы и ипотечные компании.
... а все потому что кто то покупал яхты и острова :D :D и не думал о производстве :D ...
... что сказать японцы наверно опять воспользуются моментом и в очередной раз внедрят свои машины в еще большие массы завершив очередную веху американского автопрома...
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27174
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 11 ноя 2008, 21:08

Засада в американском автопроме происходит из американского пенсионного законадательства - там какие-то злые грабли с выплатами до смерти ранее работавших и т.п., то есть продолжительность жизни возросла, и платежи в пенсионные фонды стали какими-то совершенно злыми. А в Япе всё по-другому, и таких расходов автопроизводители не несут -вот и выигрывают на мировой арене.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 13 ноя 2008, 13:09

Дали негру палец, он забрал всю руку.Интересно сколько в % у ГМ заводов вне США???
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27174
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 13 ноя 2008, 17:43

Опель (тоже не фонтан с налогами и зарплатой), Сааб - то же.
Дэу бывший - и всё наверное...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10018
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 13 ноя 2008, 18:10

Николай Пименов писал(а):Опель (тоже не фонтан с налогами и зарплатой), Сааб - то же.
Дэу бывший - и всё наверное...
так они все входят в концерн GM :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27174
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 13 ноя 2008, 22:13

А это и есть типа ответ на вопрос "Интересно сколько в % у ГМ заводов вне США???"
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 13739
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Сообщение Aerostar » 14 ноя 2008, 08:46

Из торговых марок вне США:
- Opel (German)
- Daewoo (Korea)
- SAAB (Sweden)
- Holden (Australia)
- Vauxhall (GB)
Автоматически, по идее, сюда же отходит весь рынок "Chevrolet" для третьих стран (типа России).
Штатовские, я думаю, перечислять не надо? :D
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27174
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 14 ноя 2008, 09:45

Воксхоллы - это Опели с правым рулем, делаются на тех же заводах (Германия? ну европа точно). Холден - то же местячковая марочка, глобальной погоды не делает.
Маржа от продаж Де-евролетов похоже мала, чтобы перекрыть всё. А производство остальных марок - либо ЮСА, либо Канада, и страдает от той самой пенсионной зависимости.
Вот и купешки опять большой от Америкосов не будет...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10018
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 14 ноя 2008, 10:05

Николай Пименов писал(а):Вот и купешки опять большой от Америкосов не будет...
... похоже с большими купешками действительно труба... и Линкольн забил на Mark X и Buick сначала анонсировал возрождение Riviera, но похоже его не будет... и Cadillac остановил проект...
... и в Европе не лучше - BMW забила на возрождении восьмой серии - хотя концепт был суперским... Mercedes придумал этот свой четырехдверный купе и теперь его толкает как самый правильный купе :(
... ну про японцев нечего сказать - те будут делать купешки но среднеразмерные... хотя и купе это можно назвать условно - они в основном хетчбеки...

... но учитывая что все развивается по спирали может и будет вскоре новый виток персональных люксовых машин :D :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 14 ноя 2008, 11:27

Николай Пименов писал(а):Опель (тоже не фонтан с налогами и зарплатой), Сааб - то же.
Дэу бывший - и всё наверное...
А как же миллиардные инвестиции от ГМ в Китай?
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10018
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 14 ноя 2008, 12:06

root писал(а):А как же миллиардные инвестиции от ГМ в Китай?
:D :D Китай всех поблагодарил :D

... токма вот простых рабочих из Детройта они спасать не будут :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10018
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 19 ноя 2008, 12:39

ну вот и Форд продает свою долю в Mazda :( :(

... жалко производитлей... и не понятно почему американское правительство хочет спасти не производство, а финансовых спекулянтов... может у них действительно мозги развернулись в ту сторону что деньги можно делать из денег и при это вовсе не надо ничего производить :(
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 13739
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Сообщение Aerostar » 19 ноя 2008, 14:10

Полностью здесь

А цитата:
"...Элита американского автопрома терпит крах. Масса неприятных событий в жизни Ford, General Motors и Chrysler уже произошли. Но все говорит о том, что сокращение производства и увольнения — это далеко не предел. В итоге все дошло до того, что главы озвученных компаний были вынуждены пойти с протянутой рукой за помощь в Конгресс. И нужно то им, всего каких-то 25 млрд долл., но загвоздка состоит в том, что деньги, выделенные ранее на спасение экономики, для автопрома совсем не предназначены. И более того, сенаторы уже высказали свою позицию по поводу помощи финансовой индустрии. И позиция эта не вселяет уверенности в будущее автомобильных гигантов — сенаторы-республиканцы не хотят помогать увязшим в кризисе компаниям. Усугубляется плачевное положение отсутствием времени: с отсутствием оборотных средств компании столкнутся еще до нового года. Последствия краха автомобильной отрасли Америки предсказать трудно. Помимо армии безработных государство недополучит 156 млрд долл. налоговых поступлений..."
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ответить