Не совсем... Например Мерседесовский восьмицилиндровый мотор объёмом 6.2л (ставится на S, CLK и C в версии AMG) имеет макс. крутящий момент 630Нм при 5200 об/мин.Николай Пименов писал(а):Ну, с крутящим моментом это вы сильно загнули
FORD News
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Будешь когда- нибудь в Москве, в летнее время, я тебя на кабрике задушеным евро прокачу памперсы только возьми...Николай Пименов писал(а):Мерсовский мотор задушен Еврой, не катит. Даже если цифры получатся близкие - америкос предпочтительнее (хотя бы потому что нет катализатора ).
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На обоих моих авто акпп можно переключать в ручном режиме...Николай Пименов писал(а):Блин, началось...
Понятно, что наддувный мотор ведет себя не так, как атмосферный.
Кстати, "зажечь" при условии ограничения оборотов, как вышеописано, боюсь не выйдет... или коробка не даст...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Ну да, это наверное как пописать, не снимая штанов... вроде легчает, но в то же время напрягаешься... Николай, завязывай ты уже со своей нудистикой, всем давно понятно, что марк 8 форева и все дела, но прогрес то такая херь, он на месте не стоит...Николай Пименов писал(а):Дим, попробуй поездить не крутя мотор больше 2200-2300. "Зажигательно" не получится наверное?
ЗЫ Можно подумать марк на 2000-2500 оборотах взлетает.. он до 3000 вообще не едет, особенность такая
Последний раз редактировалось М 03 янв 2010, 00:43, всего редактировалось 1 раз.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Но согласись, и ты и я иногда дышим, а качество воздуха, как и все остальное, нельзя измерять лошадиными силами или крутящими моментами.Николай Пименов писал(а):Я вообще не про Марковку, а про то, что Евро-нормы связаны с "удушением" мотора на относительно низких оборотах. И чем больше Евра, тем сильнее "удушка". И не более того.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
-
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3316
- Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
- Откуда: 77, =Строгино=
кажись мериканския нормы самые жёсткие, точнее калифорнийскиеНиколай Пименов писал(а):Я вообще не про Марковку, а про то, что Евро-нормы связаны с "удушением" мотора на относительно низких оборотах. И чем больше Евра, тем сильнее "удушка". И не более того.
Ра?диус (лат. radius — спица колеса, луч) — отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой, лежащей на окружности, а также длина этого отрезка. Радиус составляет половину диаметра.