Нашим чиновникам все неймется!

Новости из мира американских автомобилей!
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10932
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Нашим чиновникам все неймется!

Сообщение SpaceBar » 20 мар 2009, 11:02

Изображение
Ужесточить требования безопасности для подержанных иномарок, которые ввозятся в Россию из стран, не являющихся участниками Женевского соглашения 1958 года, предлагают депутаты Государственной думы РФ. Как передает корреспондент ИА REGNUM, 19 марта законопроекты "О внесении изменений в федеральный закон "О безопасности дорожного движения", а также "О внесении изменений в федеральный закон "О техническом регулировании" депутаты фракции "Единая Россия" Олег Морозов и Николай Гончар внесли в Госдуму.

Участниками Женевского соглашения, определяющего требования безопасности к автотранспорту, являются 48 стран. Соглашение подписано практически всеми европейскими странами, Австралией, Японией и Южной Кореей. Не входят в состав участников соглашения Китай, Индия, Бразилия, США, Канада и Иран.

Законодатели отмечают, что, например, конструкция кузова и кабины, ремни безопасности и другие функции тех же "американок" не соответствуют российским требованиям.

Парламентарии обращают внимание на то, что с увеличением в России парка автотехники растет и количество дорожно-транспортных происшествий. На российских дорогах происходят более 200 тыс. ДТП, в которых погибают от 32 до 35 тыс. человек и около 300 тыс. получают ранения.

По мнению законодателей, в значительной степени снижению аварийности на дорогах и тяжести последствий ДТП должны способствовать меры, реализуемые в рамках закона "О техническом регулировании". Эти меры в основном определяют требования к новым автомобилям, выпускаемым на территории России, но не распространяются на автомобили, уже бывшие в эксплуатации.

Автомобили с пробегом, ввозимые, прежде всего, из стран, не являющихся участниками Женевского соглашения, не в полной мере соответствуют действующим российским требованиям безопасности, касается ли это конструкции кузова или кабины, размещения ремней безопасности либо речь идет о тормозной системе, освещении.

Ввоз в страну автотехники, бывшей в эксплуатации и не соответствующей требованиям российской безопасности, в настоящее время не противоречит действующему законодательству, отмечают авторы документа. Обусловлено это тем, что для выдачи таможенным органом паспорта такого транспортного средства не требуется предоставления каких-либо документов, за исключением сертификата соответствия требованиям к выбросам вредных загрязняющих веществ. В результате ввоз таких транспортных средств ежегодно достигает 400 тыс. легковых, грузовых автомобилей и автобусов. Для исправления ситуации депутаты предлагают "установить процедуру обязательного подтверждения соответствия требованиям безопасности как для новых, так и для бывших в эксплуатации автотранспортных средств".

Поправками в закон "О техническом регулировании", парламентарии намерены обязать органы, проводящие сертификацию, иметь в своем составе испытательные лаборатории либо заключить с ними договоры.

В настоящее время более 70 подобных организаций не имеют в своем составе испытательных лабораторий, а также штатных экспертов, что нередко приводит к фальсификации результатов сертификации, подчеркивают депутаты Госдумы.

Парламентарии предлагают создать федеральный орган, к которому перешли бы полномочия по наделению организаций правом проведением сертификации автотранспорта. Это организация должна будет вести в обязательном порядке реестр выданных сертификатов, а также периодически проходить повторную аккредитацию.

ИА REGNUM
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 20 мар 2009, 15:33

Автомобили с пробегом уже и так не ввозят...поэтому с этим законом опоздали...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10932
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 20 мар 2009, 16:03

а вдруг возьмут и эксплуатацию запретят?
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 20 мар 2009, 16:05

SpaceBar писал(а):а вдруг возьмут и эксплуатацию запретят?
Да нет...это вряд ли...ввезёные машины им уже ничем не мешают, только пользу приносят, налоги с них получают...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 20 мар 2009, 16:06

Вполне возможно, только накуа? Спрос на машины таким образом не поднимешь, а вот обстановку в ряде регионов обостришь 100%.
ИМХО Очередные бредни.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10932
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 20 мар 2009, 16:14

угу... вот не пройдешь ТО даже за деньги и что делать?
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16711
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Сообщение Aerostar » 20 мар 2009, 16:17

SpaceBar писал(а):угу... вот не пройдешь ТО даже за деньги и что делать?
Так вот же опять же! :twisted:
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
SerGT
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10189
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
Откуда: Москва, Измайлово

Сообщение SerGT » 20 мар 2009, 16:28

SpaceBar писал(а):угу... вот не пройдешь ТО даже за деньги и что делать?
подавать всем в суд и засудить их на .уй с их сраными законами и инициативами, с компенсациями и моральным ущербом....! :twisted: :twisted: :twisted:
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
Tucson 2.0 AT 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 20 мар 2009, 16:29

Шутку понял, смешно (с)

"У меня один мотор больше твоей тачки" (с)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Нил
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 19:51
Откуда: Москва-Югозападная, Звенигород
Контактная информация:

Сообщение Нил » 20 мар 2009, 17:51

Ребятам деньжат занесли...чтоб закон лоббировали... всё пытаются труп нашего автопрома в зомби превратить?
У правительства акции АвтоВаза...
..мемуары писать рано, в песочнице играть поздно! остаётся -Путь!
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно

Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 20 мар 2009, 18:20

Только доход по этим акциям - ноль, весь доход - строго в карман..:)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
DataKnight
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)

Сообщение DataKnight » 21 мар 2009, 19:11

"депутаты фракции "Единая Россия" Олег Морозов и Николай Гончар" - за яйца просто вешать пора всю вышеперечисленную хунту и браться за вилы.
Аватара пользователя
Zhukovsky
Уважаемый член клуба
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Откуда: Балашиха

Сообщение Zhukovsky » 25 мар 2009, 21:51

Нил писал(а):Ребятам деньжат занесли...чтоб закон лоббировали... всё пытаются труп нашего автопрома в зомби превратить?
У правительства акции АвтоВаза...
Вчера знакомый с Тольятти сказал: некоторые "московские" менеджеры на ВАЗе получают по 200 тыр, если бы у Каданникова столько получали бы его менеджеры, ВАЗ бы давно "мерседесы" выпускал бы.
Ford FIVE HUNDRED 2005
Jeep Cherokee 2006
Дмитрий
emirspb
настоящий ценитель
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 14:57
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение emirspb » 25 мар 2009, 22:42

http://www.celikov.ru/2009/03/23/%d1...%d0%b0-%d0%b7/
кое-что об организации работы на вазе
Lumina APV 3,1 была
lincoln towncar 93
emirspb
настоящий ценитель
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 14:57
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение emirspb » 25 мар 2009, 22:42

с тольятти форума
Так интересно было почитать , что вы тут про приору пишите. А вы не пробовали устроиться на завод, и посмотреть , на каких станках выпускают например на приору движки, коробки, подвеску? Станки 80-х годов, держаться на честном слове слесарей 38 цеха и наладчиков в бригадах. Запчасти на эти станки точат токаря/фрезеровщики из 38 цеха на станках 60-х годов прошлого века. Когда я сам только пришел в 38 цех, я относил эскизы на изготовление деталей к станкам на токарный участок и задавал допуск в микронах. Меня мастер взял за руку, поводил по станкам токарного участка и сказал, чтобы я дурью не маялся и допуска давал хотя бы в сотках.

Это я про станки написал и про ремонтный цех.
Я потом перевёлся в наладчики к производственникам. Там вообще *опа полная.
Во первых сам метал идёт дерьмо. Т.е. состав стали не соответствует тех.процессу. Даже если и выявят это в метрозале в цехе тех.контроля, то это ещё ничего не значит, вся партия всё равно не забракуется. В лучшем случае пойдёт не на сборку, а на зап.части.
Во вторых СОЖ. Если она чуть постоит, она просто протухает и вонища стоит такая что на изнанку выворачивает, СОЖ ВАЗовская быстро портится и её надо часто менять, так как она перестаёт выполнять свои функции, т.е. обработка деталей нарушается. Как думаете, насколько часто СОЖ меняется?
В третьих, в четвёртых, пятых… Да ну на …

Тот брак который откладывается в первую смену т.к. начальство лазает, прекрасно собирается ночью в третью смену и уходит на конвейер.

Да все жигули с конвейера уже б/у выходят.

Наши Жигули гавно и делаются из гавна и на гавне. Вы ребята живёте в Тольятти и всерьёз сравниваете приору с иномарками. Не позорьтесь лучше.
Даже китайцы новое оборудование закупают.
Lumina APV 3,1 была
lincoln towncar 93
Ответить