Страница 2 из 18

Re: Ford Aerostar - редкий бегемот

Добавлено: 03 окт 2012, 17:03
Dima
Я помню их лет десять назад было страшно поднимать на под'емник... Так что живой такой авто, точно редкость.

Re: Ford Aerostar - редкий бегемот

Добавлено: 03 окт 2012, 17:10
Aerostar
Ну на микробе человек 10 тусуется :)

Re: Ford Aerostar - редкий бегемот

Добавлено: 04 окт 2012, 17:55
russ
Ни хрена се там двухспалка получается при разложенных сидениях

Re: Ford Aerostar - редкий бегемот

Добавлено: 03 дек 2012, 09:58
Aerostar
Вопрос - а как можно снять потолочную панель? Вполне возможно - способ един для Фордов тех лет. Суть в чём: есть пластиковый "гриб", который вытаскиваешь, и под ним обнаруживается металлическая... м-м-м... хрень :), которая и прижимает панель к потолку. Внутри этой хрени, такое ощущение, что есть какая-то резьба (на M6 похожа). Вот как эту металлическую заклёпку/шайбу/хрензнаетчто удалить? Может кто знает?

Re: Ford Aerostar - редкий бегемот

Добавлено: 03 дек 2012, 11:31
Vision
мож выкрутить эту хрень?или ломом :D

Re: Ford Aerostar - редкий бегемот

Добавлено: 03 дек 2012, 21:48
Aerostar
Уточню с фото:
вот так выгладит крайняя "заклёпка"
Изображение

а вот так она посреди обивки:
Изображение

Re: Ford Aerostar - редкий бегемот

Добавлено: 04 дек 2012, 20:10
Aerostar
Ну что? Никто не в курсе? :(

Re: Ford Aerostar - редкий бегемот

Добавлено: 04 дек 2012, 20:19
Николай Пименов
Это Аэростар'93? Что-то в документашке родной про "посреди обивки" ничего нет совсем...

Re: Ford Aerostar - редкий бегемот

Добавлено: 04 дек 2012, 20:22
игрок
высверли нах и не парься

Re: Ford Aerostar - редкий бегемот

Добавлено: 04 дек 2012, 20:25
Николай Пименов
У меня тоже есть впечатление, что это самодельные "клипсы" для типа прочности, и в родных документах про такой колхоз ничего не будет. Но настораживает отсутствие в доках срединного крепежа такого типа, может я не там/не так смотрю?

Re: Ford Aerostar - редкий бегемот

Добавлено: 04 дек 2012, 20:37
Aerostar
Да мне тоже коллега по палате скинул сканы с мануала фордовского - там никакой инфы про эти "заклёпки" нету. Не колхоз - точно. Фотки просто не получились чёткие - фотографировал в абсолютно тёмном салоне: переноска накрылась, в итоге сфокусироваться нормально не получилось. Может в светлое время суток дойду, да в нормальном макрорежиме попробую поближе щёлкнуть...
А насчёт высверлить - а как потом обратно обшивку крепить буду? :) Вот тут уж точно колхоз будет :)

Re: Ford Aerostar - редкий бегемот

Добавлено: 04 дек 2012, 20:44
Николай Пименов
Поверх же были пластиковые "заклепки" - вот на них, может новых, побольше-потолще-потолще ножка?

Re: Ford Aerostar - редкий бегемот

Добавлено: 04 дек 2012, 20:47
игрок
жень это уже вторая проблема :) на самом деле придумать по месту что-то можно

Re: Ford Aerostar - редкий бегемот

Добавлено: 04 дек 2012, 21:28
Aerostar
Меня смутило явное присутствие резьбы внутри. Я даже туда вкрутил практически без напряга болт М6... Думал может надо вкрутить и выдернуть - не помогло...

Re: Ford Aerostar - редкий бегемот

Добавлено: 09 янв 2013, 11:25
Aerostar
В-общем, путём варварского удаления одного из пистонов выяснил, как они устроены. Всё очень просто и сложно одновременно. Просто заключается в том, что это по сути те же дюбели-бабочки для тонких листов. Для этого и резьба внутри. А сложность заключается в том, что его не распрямить обратно настолько, чтобы вытащить. То есть вкрутив болт и стуча по нему я лишь добился того, что эту заклёпку удалось раскачать, за счёт этого потолок с минимальными повреждениями отверстий прошёл через эти заклёпки (их 6 штук оказалось в общей сложности).
Изображение
Изображение