Это явный самодельный колхоз - при сборке обивки салона авто такой крепеж штатно точно не применяется.
Re: Ford Aerostar - редкий бегемот
Добавлено: 09 янв 2013, 17:40
Aerostar
На колхоз не похоже. Проще было сделать как везде - пластиковыми пистонами, чем зафигачивать эти металлические затычки, а потом их закрывать пластиковыми (в тот же цвет, что и штатные) заглушками.
Re: Ford Aerostar - редкий бегемот
Добавлено: 09 янв 2013, 18:12
Николай Пименов
Тем не менее в родной документации Форд про такие железные пистоны ничего не упоминается...
Re: Ford Aerostar - редкий бегемот
Добавлено: 30 янв 2013, 12:47
Aerostar
Начинаю немножко обзаводиться всякой околомашинной фигнёй. Заказал и наконец-то пришли рекламные проспекты авто:
- рекламный проспект Concept Aerostar 1984 года издания,
- рекламный проспект уже продаваемой машины 1985 года. Сам размером 10"х10", разворачивается в постер размером 20"x40"
- рекламный проспект - ровесник моего авто, то есть 1993 года
Re: Ford Aerostar - редкий бегемот
Добавлено: 20 фев 2013, 15:45
Aerostar
Кстати, раз уж заикнулся в теме про Накамичи, то тут выложу фотографии изумительной родной вибро и шумоизоляции ФМК, которую обнаружил на своём Аэростаре
А вот на правой "что-то" было наклеено!
Это "что-то" - кусок плотной бумаги
Не, я канеш, понимаю, что утилитарный авто и всякое такое... Скоро буду смотреть - что на полу...
Re: Ford Aerostar - редкий бегемот
Добавлено: 09 апр 2013, 14:08
Aerostar
[youtube]480,360,[/youtube]
Re: Ford Aerostar - редкий бегемот
Добавлено: 11 апр 2013, 06:30
russ
Жень, как продвигается?
Re: Ford Aerostar - редкий бегемот
Добавлено: 11 апр 2013, 10:31
Aerostar
Замер пока. Потолок отшумил, боковины тоже, двери (кроме водительской - там тоже всё сделано) виброй отделал, теперь шумку клеить надо. Надо проводкой заниматься, прежде чем всю обивку на место ставить. Тут вроде моник пришёл с Китая потолочный - надо под него всё делать в том числе. И пока головняк - не знаю куда усь запрятать. Там не суть что Hi-End, просто чтобы реализовать работу всех 6 штатных динамиков, хочу динамики в задней двери и на передней панели на магнитолу посадить (тыл и перед соответственно), а на усилок завести сигнал с линейного выхода тылового канала - теоретически такая схема должна работать. Ну и к усилку подключить блины в боковинах. До сегодняшнего момента задние динамики были тупо никуда не подсоединены.
Есть и глобальные дела - надо стёкла обратно поставить (я себе с разбора взял полный комплект задних стёкол, поскольку у имеющегося одно стекло сдвижное когда-то менялось, и оказалось зеркальным - некрасиво в комплексе смотрится, на фото видно). Но температура пока не позволяет использовать обычный герметик.
Кстати, может кто знает. Изначально стёкла сидели на каком-то герметике, который до сих пор тянется и пачкается как сволочь (20 лет машине). Что это за хрень? То есть стёкла-то сами на болтах, но промазаны этим герметиком. Я бы такой же использовал. На клей для вклейки стёкол сажать не хочу, мало ли что... Если ничего не подберу, придётся на стандартный силикон...
Вот.... Ну и надо бампера в покраску отдать, да переднюю подвеску перетряхнуть вместе со всеми (и задним в том числе) пружинами...
Короче - работы много, и денег дофига тож надо
Re: Ford Aerostar - редкий бегемот
Добавлено: 11 апр 2013, 10:35
игрок
битумный герметик для крыш. правда, он пожиже будет, чем тот, что у тебя сейчас, но тож покатит
Re: Ford Aerostar - редкий бегемот
Добавлено: 11 апр 2013, 11:18
russ
Глобально!!! До слёта точно не успеешь
Re: Ford Aerostar - редкий бегемот
Добавлено: 11 апр 2013, 11:26
Aerostar
игрок писал(а):битумный герметик для крыш. правда, он пожиже будет, чем тот, что у тебя сейчас, но тож покатит
Так а он не потечёт? Типа на температуре или ещё где...