1999 Ford Expedition.

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Lesha
Любитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 17:38
Откуда: Рига,Латвия.

Сообщение Lesha » 18 ноя 2006, 19:35

Привет Дима.

Подскажите сайты по описанию и тех.характеристики FORD EXPEDITION-а,Excursion-а и Navigator-а?
Переднюю подвеску надо ли шприцевать,как в СУБУРБАНЕ?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 18 ноя 2006, 20:22

Привет...
сайтов таких не знаю.....
если детали стоят оригинальные, то шприцывать не нужно....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 03 сен 2008, 21:43

Хочу и я несколько слов, а вернее немного впечатлений, высказать именно об этом автомобиле.
Так получилось, что мне сейчас немного довелось на нем поездить.
Первое что меня впечатлило, это размеры по ширене и высоте :shock:
Сначало казалось, что еду на комфортабельном грузовике. К габаритам по ширене привык наверное проехав не менее 50 км, а первое время старался брать на дороге полевее. Естественно и ощутить мощь мотора сразу не мог, привыкал к габаритам и поэтому на педальку сильно не давил. Но когда пообвыкся, то стал давить посильнее. Никогда не думал, что такой огромный автомобиль может так быстро разгоняться. Иногда кажется, что стрелка спидометра перепрыгивает при нажатии на газ. Чтобы ехать неторопясь на педальку надо давить очень нежно иначе машинка очень быстро набирает скорость. Не знаю как она стартанет если утопит педаль в пол, но при нажатии на пол хода педали машина ускоряется очень быстро, даже немного пугающе быстро.
Тормоза неплохие для машины такой массы. Управляемость на мой взгляд немного островата и малоинформативный руль, слишком легкий. Правда на машине нужно сделать сход-развал, тогда возможно управляемость будет более понятной.
Подвеска работает, для меня лично, немного интересно. Мелкие неровности, трамвайные пути в ровень с дорогой практически незаметны. Но вот планые возвышенности небольшой длины подвеска воспринимает не очень, заметна продольная раскачка кузова. По калдобинам быстро тоже ездить не получиться, трясет и качает не подетски. Но зато можно залезть на любой бордюр.
Но что мне больше всего нравится в этой машине, так это звук двигателя при разгоне. Когда слышишь это басистое урчание, то сразу прощаешь этому двигателю немаленький расход топлива. Оно того стоит.
Проехал на ней не много, километров 300. Всё по городу. Расход составил на данный момент 25 литров на сотню. По расходу могу сказать следующее. Если машинка едет больше чем стоит, то он постепенно уменьшается. Но стоит встать в серьёзную пробку, расход растет давольно быстро.
Ещё порадовало то, как другие участники двиения относятся к этой машине на дороге. Я не отличаюсь наглой манерой вождения. Но бывало стоит только чуть-чть вынести передок машины в соседний ряд, как тот ряд останавливался и пропускал меня :roll: Главное к этому не привыкнуть :D
После Экспедишина, мне мой Таун-Кантри (а он тоже не маленький) кажется малолитражкой.
Ну вот наверное и все основные мои впечатление об Экспедишине на данный момент.
Скоро ему предстоит переезд на Урал. Мне кажется что для путешествий на дальние расстояние он тоже будет хорош. Если будут новые впечатления от поездки то обязательно их добавлю сюда.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 04 сен 2008, 16:09

Завесь фотки его, с Урала!!!! :D
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 26 сен 2008, 16:59

Вот здесь рассказ о перегоне Экспедишина на Урал.

http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=5671
Вложения
Сентябрь 2008. Екатеринбург.
Сентябрь 2008. Екатеринбург.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 29 сен 2008, 17:54

Спасибо...отличный рассказ...
лишний раз подтверждает , что на правильных машинках ездим, товарищи..))))
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 1999 Ford Expedition.

Сообщение Dima » 13 фев 2014, 09:38

Экспедишн опять сменил владельца и покинул московский регион. Это уже четвёртый владелец после меня. Время идет, а он всё ездит :D да умели раньше делать машины.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить