1996 Chrysler Sebring LXi Coupe - Крокодильчик и 1000 км!
Добавлено: 22 дек 2006, 12:59
Вот тоже решил написать про своего Хрусю. Катализатором стало Димино скептическое отношение к возможностям моего Крокодильчика
Дело было так.
Моему отцу надо было срочняк в Н. Новгород по делам, но у него проблема с ногой и жать педали 1000 км ему было бы очень сложно. Поэтому я подрядился ему помочь. На выбор было 3 автомобиля: Honda CR-V, Мицу Лансер и мой Себринг.
У Хонды минусов 2 - лысая всесезонка и МКПП.
Лансер на автомате, но маленький и я в страховку не вписан.
Поэтому выбор пал на Хрусю. Как раз еще пришел срок менять масло в двигле и коробке (после переборки).
Звоню Диме - мне надо масло поменять, а то в среду ехать 1000 км... на что Дима сказал мне приблизительно следующее...
Уважаемый Борис, ваша идея посетит Нижний Новгород, на вашем автомобиле, выглядит несколько рискованной и существует большая вероятность того, что вам придется воспользоваться услугами нашего эвакуатора!
Но это меня не остановило )))
Итак... Выехали в 5 утра, шел снежок... слякоть, гряз и света фар я уже не видел через полчаса езды в принципе большую часть дороги ехал по приборам и интуиции
теперь самое главное - машинка!
Все-таки это не городской автомобиль! Его стихия именно трасса! Крейсерская скорость - 120-140 км/ч без напрягов! Идет ровно, не рыскает, не болтается. И самое главное - расход топлива составил 9-9,5 литров на сотню!!!! В Нижний приехал с четвертью бака в запасе!
Думал включить круиз, но слишком сложная дорожная обстановка была, поэтому шел на ручном управлении.
Обгоны? Да великолепно! Коробочка работает на ура! Ускоряется как тебе надо! В принципе, я все время шел в левом ряду, иногда приходилось притормаживать, потому что уроды на фурах наверно специально начинали друг-друга обгонять, когда сзади быстро приближалась легковушка Уроды короче...
Естественно, вылез один косяк по подвеске, но это фиг с ним
Еще раз убедился в качествах резины Nokian! У меня Хака 2 с шипами. Держит на всех скоростях... Влетел я на 120 в снежно-грязевое мессиво - даже не шелохнулась машина!
Короче, за рулем я провел 14 часов, отдохнув 2 часа в Нижнем. Ощущения нормальные, только пока я нашел оптимальную настройку кресла под трассу на обратном пути, шея уже болела Остальные части тела напряглись не больше, чем в московских пробках.
вот немного фоток
В таком виде я въехал в Н.Новгород (номер почистил только)
Дело было так.
Моему отцу надо было срочняк в Н. Новгород по делам, но у него проблема с ногой и жать педали 1000 км ему было бы очень сложно. Поэтому я подрядился ему помочь. На выбор было 3 автомобиля: Honda CR-V, Мицу Лансер и мой Себринг.
У Хонды минусов 2 - лысая всесезонка и МКПП.
Лансер на автомате, но маленький и я в страховку не вписан.
Поэтому выбор пал на Хрусю. Как раз еще пришел срок менять масло в двигле и коробке (после переборки).
Звоню Диме - мне надо масло поменять, а то в среду ехать 1000 км... на что Дима сказал мне приблизительно следующее...
Уважаемый Борис, ваша идея посетит Нижний Новгород, на вашем автомобиле, выглядит несколько рискованной и существует большая вероятность того, что вам придется воспользоваться услугами нашего эвакуатора!
Но это меня не остановило )))
Итак... Выехали в 5 утра, шел снежок... слякоть, гряз и света фар я уже не видел через полчаса езды в принципе большую часть дороги ехал по приборам и интуиции
теперь самое главное - машинка!
Все-таки это не городской автомобиль! Его стихия именно трасса! Крейсерская скорость - 120-140 км/ч без напрягов! Идет ровно, не рыскает, не болтается. И самое главное - расход топлива составил 9-9,5 литров на сотню!!!! В Нижний приехал с четвертью бака в запасе!
Думал включить круиз, но слишком сложная дорожная обстановка была, поэтому шел на ручном управлении.
Обгоны? Да великолепно! Коробочка работает на ура! Ускоряется как тебе надо! В принципе, я все время шел в левом ряду, иногда приходилось притормаживать, потому что уроды на фурах наверно специально начинали друг-друга обгонять, когда сзади быстро приближалась легковушка Уроды короче...
Естественно, вылез один косяк по подвеске, но это фиг с ним
Еще раз убедился в качествах резины Nokian! У меня Хака 2 с шипами. Держит на всех скоростях... Влетел я на 120 в снежно-грязевое мессиво - даже не шелохнулась машина!
Короче, за рулем я провел 14 часов, отдохнув 2 часа в Нижнем. Ощущения нормальные, только пока я нашел оптимальную настройку кресла под трассу на обратном пути, шея уже болела Остальные части тела напряглись не больше, чем в московских пробках.
вот немного фоток
В таком виде я въехал в Н.Новгород (номер почистил только)