SRT-6 CHRYSLER СROSSFIRE CABRIO 2005 г.
Добавлено: 14 авг 2009, 12:09
Пока у меня есть немного свободного времени, решил написать небольшой отчет об этом замечательном автомобиле.
Покупал я его трёхлеткой, с пробегом 7400 миль, сейчас на одометре около 15000 миль, поэтому рассказать есть чего.
Купив его, я сделал небольшое ТО, поменял масло в моторе, там строго синтетика Мобил-1 0W40, фильтр масляный мерсовский, привозил под заказ, так же как и воздушный. Кстати, воздушных фильтров на нём два, цены на эти расходники сильно отличаются от американских, значительно дороже!!!
Теперь немного о самом автомобиле. По большому счёту это немец в американском кузове, все детали мерседесовские, кроме кузовных.
Мотор на моём 3.2 AMG с компрессором, выдаёт 335 лс. Хорошая вещь! АКПП пятиступенчатая, тоже от мерса, с режимами зима и лето. На режиме зима авто трогается со второй передачи, кикдаун срабатывает намного позже, чем на летнем режиме, так же есть возможность переключать скорости вручную. На авто замечательная антипробуксовочная и антиблокировочная система, работают они безупречно. Тормоза на автомобиле шикарные, ну и рулится он просто обалденно! Сейчас, пока не настали холода, езжу только на нём, мой 300С скучает, но придёт и его время! Есть также кнопка выключения антипробуксовки, без антипробуксовки резину он жжет со стартов красиво, но неожидано для меня за пару тысяч км задние новые покрышки стали лысыми как коленка блин, а стоят они очень не приятно, колёса задние 19 радиуса ...
Покупал я его трёхлеткой, с пробегом 7400 миль, сейчас на одометре около 15000 миль, поэтому рассказать есть чего.
Купив его, я сделал небольшое ТО, поменял масло в моторе, там строго синтетика Мобил-1 0W40, фильтр масляный мерсовский, привозил под заказ, так же как и воздушный. Кстати, воздушных фильтров на нём два, цены на эти расходники сильно отличаются от американских, значительно дороже!!!
Теперь немного о самом автомобиле. По большому счёту это немец в американском кузове, все детали мерседесовские, кроме кузовных.
Мотор на моём 3.2 AMG с компрессором, выдаёт 335 лс. Хорошая вещь! АКПП пятиступенчатая, тоже от мерса, с режимами зима и лето. На режиме зима авто трогается со второй передачи, кикдаун срабатывает намного позже, чем на летнем режиме, так же есть возможность переключать скорости вручную. На авто замечательная антипробуксовочная и антиблокировочная система, работают они безупречно. Тормоза на автомобиле шикарные, ну и рулится он просто обалденно! Сейчас, пока не настали холода, езжу только на нём, мой 300С скучает, но придёт и его время! Есть также кнопка выключения антипробуксовки, без антипробуксовки резину он жжет со стартов красиво, но неожидано для меня за пару тысяч км задние новые покрышки стали лысыми как коленка блин, а стоят они очень не приятно, колёса задние 19 радиуса ...