Видел летом этот аппарат у нас в Балашихе, на нем СО регулировали и он немного "погазовал" - совершенно потрясающее зрелищеgasgas писал(а):ну я как давний фанат мв понимаю что124 это мв
интересно конечно! думаю в разговорах обо всём отлично впишется тема!
ps надеюсь это 124/500?
2008 JEEP COMMANDER CRD
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
Ford FIVE HUNDRED 2005
Jeep Cherokee 2006
Дмитрий
Jeep Cherokee 2006
Дмитрий
Ну к сожалению не 124/500, а всего навсего 124/230, но даже на таком не слишком мощном аппарате я забуксовал на ровном месте на шипованной резине, видно отвык от МКПП и заднего приводаgasgas писал(а):ну я как давний фанат мв понимаю что124 это мв
интересно конечно! думаю в разговорах обо всём отлично впишется тема!
ps надеюсь это 124/500?
Ну а темку, если интересно, то создам чуть попозже.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Re: 2008 JEEP COMMANDER CRD
Нашел себе диски на Коммандер вот такой размерности 17 / 7.5J PCD 5x127 ET 43.8 ЦО 71.4
На сайте где их нашел есть информация, что у Коммандера вылет именно 43,8 - это правильно?
Или все же у Коммандера на штатных дисках вылет 50,8?
Помогите разобраться.
Знаю точно, что у Грандов и Коммандеров вылет у дисков разный.
На сайте где их нашел есть информация, что у Коммандера вылет именно 43,8 - это правильно?
Или все же у Коммандера на штатных дисках вылет 50,8?
Помогите разобраться.
Знаю точно, что у Грандов и Коммандеров вылет у дисков разный.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Re:
А какая резина стояла?Лелик писал(а):А вот движение по разбитой и сильно заснеженной дороге вызвало у меня небольшое разочарование. При постоянном маневрировании для объезда ям, если чуть увлечься скоростью, то машина постоянно норовит сорваться в боковое скольжение из которого она выходит не особо быстро. Система ESP вступает в работу только когда боковое скольжение переходит в занос одной из осей. Поэтому такие маневры делать пришлось помедленнее. Впереди меня ехал старенький Опель-Астра, которого я догнал когда ехал по колее, так вот у него маневрирование вокруг ям проходило даже на большей скорости чем у меня и без каких либо намеков на занос.
И ещё об одном режиме движения, который приводит к боковому скольжению. Это прохождение крутых поворотом опять же на скользкой и заснеженной дороге. И опять мне пришлось отстать от впереди едущего Опелька. Поворот в 90 градусов мы проходили на одной скорости, но мой маневр опять вылился в боковое скольжение, соответственно в увеличение радиуса поворота, а потом ещё пришлось отлавливать машину и возвращать её в колею, ESP помогла опять только когда моя рулежка позволила скольжению перейти в занос задней оси, а Опель в то время уже ушуршал вперед.
В общем я пришел к выводу, что управление автомобилем с постоянным полным приводом не такое уж и простое занятие, а особенно при движении в поворотах. Вчера нашел на форуме вот эту темку как раз об управлении автомобилями с разными системами привода http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=6812 и судя по приведенной внутри статье, так и получается.
Ford Mustang GT 96 год
Re: Re:
Зимняя липучка Cooper Discoverer.Moris писал(а):А какая резина стояла?Лелик писал(а):А вот движение по разбитой и сильно заснеженной дороге вызвало у меня небольшое разочарование. При постоянном маневрировании для объезда ям, если чуть увлечься скоростью, то машина постоянно норовит сорваться в боковое скольжение из которого она выходит не особо быстро. Система ESP вступает в работу только когда боковое скольжение переходит в занос одной из осей. Поэтому такие маневры делать пришлось помедленнее. Впереди меня ехал старенький Опель-Астра, которого я догнал когда ехал по колее, так вот у него маневрирование вокруг ям проходило даже на большей скорости чем у меня и без каких либо намеков на занос.
И ещё об одном режиме движения, который приводит к боковому скольжению. Это прохождение крутых поворотом опять же на скользкой и заснеженной дороге. И опять мне пришлось отстать от впереди едущего Опелька. Поворот в 90 градусов мы проходили на одной скорости, но мой маневр опять вылился в боковое скольжение, соответственно в увеличение радиуса поворота, а потом ещё пришлось отлавливать машину и возвращать её в колею, ESP помогла опять только когда моя рулежка позволила скольжению перейти в занос задней оси, а Опель в то время уже ушуршал вперед.
В общем я пришел к выводу, что управление автомобилем с постоянным полным приводом не такое уж и простое занятие, а особенно при движении в поворотах. Вчера нашел на форуме вот эту темку как раз об управлении автомобилями с разными системами привода http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=6812 и судя по приведенной внутри статье, так и получается.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Re: 2008 JEEP COMMANDER CRD
И так пробег перевалил за 20 т.км.
В связи с чем ездил на очередное ТО.
Поменяли масло в ДВС, в мостах, сделали диагностику ходовой и по моей просьбе считали ошибки из компа. В результате приговорили к замене датчик коленвала. В наличии такового не оказалось, пришлось заказывать. Теперь жду его. Тот который стоит сейчас вроде как работает, но в недавней поездке в Тверскую губерню машина отказалась заводиться с первой попытки. Со второй завелась и загорелся чек. Правда примерно через десять пусков двигателя погас.
Один раз у меня уже была такая же ситуация, но тогда сканер показал, что был сбой в работе форсунок (из-за сбоя в работе сигнализации), а на этот раз причиной оказался именно датчик коленвала.
Ещё установил на машинку ветровики на все четыре двери, курить стало удобнее, пепел в машину больше не задувает, да и сквозняк при полуоткрытом окне стал заметнее меньше.
Хотел ещё диски на лето новые прикупить, но пока не получилось.
Вот пока всё из новостей.
В связи с чем ездил на очередное ТО.
Поменяли масло в ДВС, в мостах, сделали диагностику ходовой и по моей просьбе считали ошибки из компа. В результате приговорили к замене датчик коленвала. В наличии такового не оказалось, пришлось заказывать. Теперь жду его. Тот который стоит сейчас вроде как работает, но в недавней поездке в Тверскую губерню машина отказалась заводиться с первой попытки. Со второй завелась и загорелся чек. Правда примерно через десять пусков двигателя погас.
Один раз у меня уже была такая же ситуация, но тогда сканер показал, что был сбой в работе форсунок (из-за сбоя в работе сигнализации), а на этот раз причиной оказался именно датчик коленвала.
Ещё установил на машинку ветровики на все четыре двери, курить стало удобнее, пепел в машину больше не задувает, да и сквозняк при полуоткрытом окне стал заметнее меньше.
Хотел ещё диски на лето новые прикупить, но пока не получилось.
Вот пока всё из новостей.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Re: 2008 JEEP COMMANDER CRD
Сегодня поменял по гарантии датчик коленвала. Теперь жду следующего ТО для предъявления претензии по зацветшему хрому, рейлинги на крыше, накладки на декоративных ручках у задней двери и может заодно и решетку радиатора. В общем невыдерживают эти детали наших суровых московских условий зимней эксплуатации. На всех деталях точечьки черного цвета и рыженькие разводы вокруг них. По совету Сильвера пытался всё это дело заполировать, но точечки остаются, а в некоторых местах они даже слегка вздулись.
Ну и ещё. По настоянию выше стоящего руководства, пришлось на автомобиль нанести рекламу. Наносили путем обклейки пленкой. Если тема обклейки интересна кому-нибудь, могу описать технологию. А если в кратце, то аэрография хоть и дороже значительней, но выглядеть будет лучше.
Так что теперь у Коммандера появился новый раскрас и появилось имя "Перчик".
Ну и ещё. По настоянию выше стоящего руководства, пришлось на автомобиль нанести рекламу. Наносили путем обклейки пленкой. Если тема обклейки интересна кому-нибудь, могу описать технологию. А если в кратце, то аэрография хоть и дороже значительней, но выглядеть будет лучше.
Так что теперь у Коммандера появился новый раскрас и появилось имя "Перчик".
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
- gudman
- Любитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:36
- Откуда: Планета Земля!
- Контактная информация:
Re: 2008 JEEP COMMANDER CRD
На WK у себя такого не наблюдаю! Правда езжу не МСК.Лелик писал(а):В общем невыдерживают эти детали наших суровых московских условий зимней эксплуатации.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 2008 JEEP COMMANDER CRD
Да, судя во виду автомобилей "из Москвы" создается впечатление, что там специально поливают дороги коррозионным составом, который проедает вообще всё...
Re: 2008 JEEP COMMANDER CRD
Супруге вчера дал тему почитать. Посмотри, говорю, какая машина. Первые фотки увидела и возглас - Какааая машиииина!!! Дизельная!!
Сама на Тахе 410 ездит. Думаем, что брать вот.
Сама на Тахе 410 ездит. Думаем, что брать вот.
Re: 2008 JEEP COMMANDER CRD
Сегодня пройдено очередное ТО. Пробег уже 30-ка.
Диагностика ходовой на ТО показала, что скоро умрет левый передний амортизатор. Ну это кстати заметно. Последнее время на не очень крупных ямах при прохождении их на скоростях около 100 км/ч стало переставлять передок, иногда очень неприятно.
Заменили передние колодочки. Разница в стоимости оригинал/не оригинал более чем в три раза. Пока поставил оригинал.
По гарантии поставили вылетевшую заглушку из заднего бампера, привели в рабочее состояние кнопку блокировки дверей на пассажирской двери (не работала с покупки, просто продули контакты и она заработала, видно плохо фишка вставлена была).
Ещё по гарантии заказали шумо-тепло изоляцию капота, так как родная уже покоробилась и начала отваливаться и трёт по алюминиевому патрубку кондиционера.
По хрому - по гарантии будут менять только ручки на задних стойках. Рейлинги на крыше менять пока отказались, так как выступающие рыжие пятна устраняются путем полировки. Передок пока не зацвел.
Вот так - в кратце.
Диагностика ходовой на ТО показала, что скоро умрет левый передний амортизатор. Ну это кстати заметно. Последнее время на не очень крупных ямах при прохождении их на скоростях около 100 км/ч стало переставлять передок, иногда очень неприятно.
Заменили передние колодочки. Разница в стоимости оригинал/не оригинал более чем в три раза. Пока поставил оригинал.
По гарантии поставили вылетевшую заглушку из заднего бампера, привели в рабочее состояние кнопку блокировки дверей на пассажирской двери (не работала с покупки, просто продули контакты и она заработала, видно плохо фишка вставлена была).
Ещё по гарантии заказали шумо-тепло изоляцию капота, так как родная уже покоробилась и начала отваливаться и трёт по алюминиевому патрубку кондиционера.
По хрому - по гарантии будут менять только ручки на задних стойках. Рейлинги на крыше менять пока отказались, так как выступающие рыжие пятна устраняются путем полировки. Передок пока не зацвел.
Вот так - в кратце.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Re: 2008 JEEP COMMANDER CRD
Вчера по гарантии поменяли тепло-шумоизоляцию капота и левую декоративную хромированную ручку на задке. По тепло-шумоизоляции рекомендовали самостоятельно её доприклеить двусторонним скотчем, так как штатных крепежей для неё явно маловато, даже новая она пытается провисать.
Ну ещё записался на гарантийную покраску двери багажника, в районе номерного знака вздулся пузырь размером с десятикопеечную монету. Не ожидал такого быстрого появления коррозии.
Ну ещё записался на гарантийную покраску двери багажника, в районе номерного знака вздулся пузырь размером с десятикопеечную монету. Не ожидал такого быстрого появления коррозии.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
- Al99
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: 2008 JEEP COMMANDER CRD
Насчет ржавчины неожиданно. Антикор делали? А где собирают Коммандеры, в частности этот?
Trans Am WS6
Re: 2008 JEEP COMMANDER CRD
Антикор не делали, но даже если бы и делали, то ржа выскочила в таком месте куда антикор как правило не наносят.Al99 писал(а):Насчет ржавчины неожиданно. Антикор делали? А где собирают Коммандеры, в частности этот?
А собирают Коммандеры для европейского рынка, в том числе и для России, в Австрии.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был