2008 JEEP COMMANDER CRD

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

2008 JEEP COMMANDER CRD

Сообщение Лелик » 08 окт 2009, 13:19

Ну вот и сбылась, правда частично, моя мечта. :D
Сбылась - теперь я езжу на Коммандере.
Частично - так как автомобиль приобретен не мною, я на нем работаю.
Но всё равно я рад, очень сильно рад. :Yahoo!:
Пока проехал всего сотню киломметров, поэтому о впечатлениях расскажу чуть позже. Пока занимаюсь изучением всевозможных кнопочек и подгонкой сидения под себя.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 08 окт 2009, 13:25

ЛЁХА УРРРААА!!! А ведь праду хотели взять?? где машина итить! почему я ещё не видел?? и вчера даже не сказал ничего :evil:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 08 окт 2009, 13:26

Silver писал(а):ЛЁХА УРРРААА!!! А ведь праду хотели взять?? где машина итить! почему я ещё не видел?? и вчера даже не сказал ничего :evil:
Прады в России закончились, я только приехал, машина во дворе, сюрприз.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10932
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 08 окт 2009, 13:27

где б такую работу найти :)
поздравы :!:
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 08 окт 2009, 13:56

Вернулся с тест-драйва :D Докладываю: мобиль почётный :!: Узковат после Тахи, зато рулится как легковушка. Теперь нужен офф-роад тест :D Лёлик, не забудь фотик :wink:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
TripodWalker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 11:44
Откуда: Москва

Сообщение TripodWalker » 08 окт 2009, 15:40

позравляю, не забывай заглядывать под плиту в поисках какела из-под форсунок))) хотя, вроде после '06 этих проблем уже нету))
Jeep Grand Cherokee 4.0 '93 трагически погиб.
Mercury Sable 3.0 '94 была
Dodge Stratus 2.4 '98 был
------------------------------
Мудрый не беспокоится ни о чем
поскольку он устал беспокоиться,
и потому он не страдает от несчастий
и бед. (с) Лао Цзы
---------------------------------------------
Запчасти Nissan/Infiniti. Опт, розница, наличие, заказ.
Аватара пользователя
Bombardier
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
Откуда: Москва

Сообщение Bombardier » 08 окт 2009, 22:37

эх, как мне нравится Командер :roll:
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 20 окт 2009, 11:15

И так. Пройдено уже почти 1500 км и поэтому могу поделиться своими впечатлениями.
В целом впечатление о машине положителбное. Дизелек очень приятно урчит, разгоняет машинку при желании очень резво, при включенной музыке мотор в салоне практически не слышло, ну если только на повышенных оборотах. Дизелек прогревается достаточно быстро. Рулится довольно легко, лежачих полицейских пролетает нормально (вчера в темноте один не заметил). Салончик очень приятный, вставочки под дерево, хромированные ручки дверей, акпп и ручника, очень приятная подсветка приборной доски, музыка с ДВД, но правда работает только на паркинге, климат - работает очень хорошо.
Но есть и отрицательные имоции и их немало.
Что меня больше всего раздражало первую неделю, так это то, что я ни как не мог подогнать под себя сидение. С эргономикой водительского места конструкторы очень сильно просчитались. Суть вот в чем. Сложилось впечатление, что водительское место делали для очень худых и высоких людей. В районе торпеды место для ног (вернее для коленок) заужено, чтобы не упираться коленками в торпеду, водительскую дверь и торпеду сидение нужно опустить пониже и отодвинуть подальше. Но так как я невысокий, то в таком положении я уже не вижу что твориться перед капотом и за правой пассажирской дверью, да ещё и до руля дотягиваюсь с трудом, несмотря на две его регулировки. Если сидение подогнать так, чтобы было всё хорошо видно, то начинают упираться коленки в торпеду и теряется смысл в наличии подлокотника, локоть весит над ним на растоянии нескольких сантиметров. В общем целую неделю я мучился с этими настройками, а их аж 8 штук на сидении. Может не стоит их столько много делать? Запутаться можно. Спина болела каждый день просто невыносимо. В результате я всетаки нашел более-менее приемлемое положение, но до подлокотника локоть так и не достает, ну хоть спина теперь не болит.
Обзорность. Лобовое стекло у машины где-то очень далеко и практически вертикальное. Поэтому если на светофоре остановиться на стоп-линии, то светофора на правой обочине не видно совсем. Приходиться останавливаться не доезжая, если нет дублирующего, либо просить пассажира следить за светофором. В салонное зеркало заднего вида практически ничего не видно из-за трех подголовников во втором ряду сиденьев. Если разложить третий ряд, то вообще ничего не видно. Боковые зеркала неплохие, нареканий пока не вызывают.
Ещё что мне не понравилось. На больших скоростях машинка не любит очень (именно очень) резких телодвижений. То есть, если очень сильно вильнуть рулем, то крен у машины появляется очень приличный, машина раскачивается и это слегка не приятно.
Работа АКПП. Вызывает двоякое впечатление. Она обладает функцией торможения двигателем. С одной стороны это позволяет остановить автомобиль быстрее. А с другой переключения более частые, так как при торможении она постепенно подтыкает более низкие передачи. Ну в общем нужно к ней немного привыкнуть.
Ещё машина не любит режим движения газ-тормоз-газ, если это делать очень резко. Толи в коробке, толи в раздатке при этом иногда появляется какой-то глухой удар. Очень сильно он меня настораживает.
Ну и ещё один немного неприятный момент. Мерзнет левое ухо. Если климат стоит в полность автоматиском режиме, во время движения всё нормально, но вот при долгом стоянии в пробках, от бокового стекла веет прохладой. Приходится из автоматического режима переходить на другой и повышать заданную температуру.
Ну пока наверное всё. Несмотря на все эти недостатки машина очень нравится. Очень хочется выбраться на ней куда-нибудь подальше от Москвы. Пробки не его стихия.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 20 окт 2009, 11:23

Посмотрим как зимой он себя будет вести, в салоне у дизельных авто зимой прохладно.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 20 окт 2009, 11:43

С эргономикой на самом деле как-то странно, ну мы это с тобой обсуждали уже.
"мерзнет левое ухо" - повеселил :lol:
Лёх, а на природу то ты успел на нём выбраться?
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 20 окт 2009, 12:08

Silver писал(а):Лёх, а на природу то ты успел на нём выбраться?
На природу пока не выбрался. Но как выбирусь, обязательно отпишусь.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 20 окт 2009, 12:12

Лелик писал(а):
Silver писал(а):Лёх, а на природу то ты успел на нём выбраться?
На природу пока не выбрался. Но как выбирусь, обязательно отпишусь.
вместе с фотками ждём рассказ!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 23 окт 2009, 14:35

выдалась возможность припарковать их вместе, не упустил случай сделать пару фоток. просто так, для сравнения :)
Вложения
Безимени-3.jpg
Безимени-2.jpg
Безимени-1.jpg
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Пскопской
член клуба АмАвто
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 15:14
Откуда: г.Псков

Сообщение Пскопской » 24 окт 2009, 12:59

Узковат Командор... :oops:
Вольный бедуин...
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 24 окт 2009, 13:19

да, есть такое дело ... но тут опять же смотря с чем сравнивать :)
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Ответить