Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Сообщение Saamen » 03 мар 2017, 22:42

Aerostar писал(а):
Изображение
ужоснах, "цыганский конь"
Что наша жизнь? Игра!
Stranger16rus

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Сообщение Stranger16rus » 03 мар 2017, 22:46

Прошу обратить внимание на резину )
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12413
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Сообщение BergMan » 03 мар 2017, 22:49

Stranger16rus писал(а):Прошу обратить внимание на резину )
любимая йока ? ))
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Сообщение Saamen » 03 мар 2017, 23:05

ЁмаЁ, только заметил... мою тему зафлудили, флудеры брысь, брысь :D :D
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16712
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Сообщение Aerostar » 04 мар 2017, 09:51

Андрес, так а на калькуляторе-то не хочешь поиграться?
http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/
Там получается, что на 20-е диски можно 305/50 поставить, как раз в размер 275/55.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12413
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Сообщение BergMan » 04 мар 2017, 09:58

Aerostar писал(а):Андрес, так а на калькуляторе-то не хочешь поиграться?
http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/
Там получается, что на 20-е диски можно 305/50 поставить, как раз в размер 275/55.
спс за совет.
знаю этот к-р лет 10, игрался и продолжаю.
но поскольку Эска не Форд и есть нюансы - то в данном случае важнее практический опыт владельцев, а не теоретические выкладки.
ответы от которых уже получаю на профильном форуме.

пока вырисовывается такая картина:
1. не ипать себе и другим моск, исходить из размеров в tirerack.
2. уклон в высоту или ширину резины производить с помощью к-ра так,
чтобы оставалось в рамках рекомендованного tirerack'ом (т.е. с минимальным изменением!)

- тока при таком раскладе мона избежать противного шкрябания резины о кузов при маневрах.
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12413
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Сообщение BergMan » 06 мар 2017, 21:14

интересный обзор

[youtube]560,315,[/youtube]
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Сообщение Dima » 08 мар 2017, 08:31

Начал смотреть этот обзор, хотел закончить на словах о стойком хроме, но пересилил себя и дождался слов о стоимости замены рычагов "по-моему 8 т.р"
И "Кадиллак совсем не затратный авто".
Если речь шла о стоимости работы по замене верхний рычагов, то наверное да.
А вот сами рычаги оригинальные стоят около 30т.р за пару.
Обзор может быть интересен тем, у кого нет и не было эскалейда.
В реальной жизни все иначе.
Как говорится "траст ми".
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Сообщение Dima » 08 мар 2017, 08:55

Таки досмотрел я до конца. :D
И вот что ещё скажу.
О безупречной работе Акпп рассказывает автор, тут у меня возникает вопрос, а точно ли он владелец этого кадиллака? Ведь наверняка на трассе ему приходилось обгонять попутки и не заметить жуткую задумчивость Акпп просто не возможно?!
И ещё.
Мне не кажется нормальным, то что к пробегу 100т.км нужно менять амортизаторы по кругу, это кстати правда.
Про тормоза тоже тяжело поверить, что за 100т.км не повело передние тормозные диски.



Вот с чем я точно согласен, так что авто такой покупают не умом, а сердцем.
Зы. Эскалейд мне тоже очень нравится, но качество авто меня разочаровало.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12413
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Сообщение BergMan » 08 мар 2017, 08:59

Dima писал(а):Обзор может быть интересен тем, у кого нет и не было эскалейда.
дык ! :D
Dima писал(а):Начал смотреть этот обзор, хотел закончить на словах о стойком хроме И "Кадиллак совсем не затратный авто".
В реальной жизни все иначе.
Как говорится "траст ми".
верю, Дим !
Dima писал(а):Вот с чем я точно согласен, так что авто такой покупают не умом, а сердцем.
и не только Эску :)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Сообщение Dima » 08 мар 2017, 09:07

Кстати, о "стойком хроме".
Вот эта деталь давольно популярна.
Это рамка бокового стекла, на которой есть хромированный элемент.
Благодаря людям, явно нетрадиционной сексуальной ориентации, работникам ГМ, молдинг отдельно не меняется, меняется только с рамкой, стоимость которой около 20т.р ( за 1 шт, на авто их 4 )
Вложения
IMG_5756.JPG
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12413
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Сообщение BergMan » 13 мар 2017, 18:05

Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22547
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Сообщение игрок » 13 мар 2017, 18:39

проводка гм - говно. а кроме прикуривателя розетки нету что ли? впрочем, и она горит на раз - встречал много отзывов про это. себе в гнездо питалова переделал все провода сразу, как руки дошли - через релюху напрямую от аккума.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Сообщение Dima » 13 мар 2017, 18:41

А чего тут скажешь?
Сам все понимаешь.
Зы. Еду сейчас на Нэви, телефон заряжается от гнезда прикуривателя. :D
Вложения
IMG_6013.JPG
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить