Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Аватара пользователя
Roker
Активист
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 01:20
Откуда: Москва

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Сообщение Roker » 18 янв 2013, 23:12

По поводу педалей, подтверждаю. У меня на Тахо тоже на разном уровне, тормоз выше, газ ниже. Возможно какие то разные стандарты по сборке для российского рынка и для американского (у тебя, Руслан, Эскалейд ведь в США собирали, а не в Калининграде). Так вот, мне после Дишина это тоже показалось не удобным, но как показала практика, это не удобно только первый день-два. А потом привыкаешь и вообще не замечаешь этого.
Chevrolet Tahoe 5.3 '08
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Сообщение Николай Пименов » 19 янв 2013, 01:18

Вообще чисто по логике обеспечения безопасности, это газ должен быть выше.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Сообщение Saamen » 19 янв 2013, 01:24

лысый джо писал(а):Про перепад, это во всех авто Дженерал моторз, и в Тахо новом и в предыдущем кузове, и в Кадилаке. Странно, что у тебя не так, наверное уже привык и не замечаешь.
ХЗ, может и привык и не замечаю, нужно обратить внимание.
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Сообщение Saamen » 19 янв 2013, 01:34

Roker писал(а):Возможно какие то разные стандарты по сборке для российского рынка и для американского (у тебя, Руслан, Эскалейд ведь в США собирали, а не в Калининграде).
Нет, на машине два ВИН-а, наш и буржуйский, единственное, несколько машин и моя в том числе были заказаны через GM-РФ для топ манагеров в головном офисе, машина Калининградская, но, на ней американская морда платинум, лед-фары, передняя камера, стоял мерком и навигация навител, юсб и джек, автоподзавод, передние и задние брызговики, управление по GSM модулю, управление с брелока закрыванием окон и люка, датчиков давления в шинах нет, системы он-стар нет как и блютуза, доступа без ключа нет, вот такая комплектация.
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
Roker
Активист
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 01:20
Откуда: Москва

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Сообщение Roker » 19 янв 2013, 02:40

Николай Пименов писал(а):Вообще чисто по логике обеспечения безопасности, это газ должен быть выше.

Ну почему? Видимо расчет на то, что на пути у ноги первый будет встречаться тормоз и меньше шансов случайно нажать на газ. Хотя хрен его знает. Ну зачем то же они так сделаи. :unknown:
Chevrolet Tahoe 5.3 '08
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Сообщение Николай Пименов » 19 янв 2013, 03:18

Если педаль тормоза выше, то нога может сосклизнуть с неё и попасть на газ. А это очень плохо.
Наилучший вариант - одинаковая высота, при нажатии на любую педаль на соседнюю уже не попадешь.
Изображение
Изображение
Stranger16rus

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Сообщение Stranger16rus » 19 янв 2013, 11:36

На мл 500 педаль тормоза тоже была выше. Привыкал пару дней. Привык на пятке газ-тормоз. А тут хрен, носок сильнее на себя тяни или ногу приподнимай, что б на тормоз надавить.
Мож, стандарт безопасности такой? По мне - не удачный.
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22547
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Сообщение игрок » 19 янв 2013, 13:06

ничего там не соскальзывает, не надо ерунды придумывать, коля. Скорее наоборот
не воткнешь тормоз вместо газа.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Сообщение Николай Пименов » 19 янв 2013, 13:14

Пусть те, кто это конструировал сам и объясняет, зачем и почему.

ПС. Ещё как соскальзывает, когда по колено в глине в резиновых сапогах!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22547
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Сообщение игрок » 19 янв 2013, 13:18

даже когда ботинки во льду и педаль с корочкой того же льда - ничего не соскальзывает. по-моему, вы загоняетесь зазря.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
лысый джо
член клуба АмАвто
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 17:10
Откуда: москва, солнцево

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Сообщение лысый джо » 19 янв 2013, 15:11

Когда ступенька маленькая или ее нету, то ногу можно быстро перенести с газа на тормоз для экстренного торможения.
Евгений
DODGE DURANGO 5.7 HEMI MAGNUM
https://vk.com/rusich1979
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Сообщение Dima » 19 янв 2013, 19:38

фигня все это, никогда даже внимания на это не обращал.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22547
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Сообщение игрок » 19 янв 2013, 19:40

точно, плохому танцору... :)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Сообщение GoaD » 19 янв 2013, 19:50

так педаль газа коегде регулируется по высоте, значит нет какогото одного стандарта на эту тему
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Сообщение Николай Пименов » 19 янв 2013, 19:57

Регулируются обе педали сразу, по отдельности нету.
Изображение
Изображение
Ответить