Lincoln Mark VIII 1994

Объявления о купле-продаже.
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22560
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Lincoln Mark VIII 1994

Сообщение игрок » 07 дек 2015, 14:04

коль, их меняют в сборе, потому что их как говна за баней, при такой же стоимости. при разнице в цене в 2-3 раза против переборки, смысла лезть в мотор практически нет
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Lincoln Mark VIII 1994

Сообщение Maxopka » 07 дек 2015, 14:13

А у нас не так что-ли? С таким курсом Саша продавал мотор за 75, когда капиталка 200 стала
Сомневаюсь, что я решился бы еще раз что-то капиталить за такой ценник.
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22560
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Lincoln Mark VIII 1994

Сообщение игрок » 07 дек 2015, 14:28

ну дык зато скока дрочева "мотор гавно, йух знает как на нем ездили, а вот одна девочка поставили контрактный мотор и наутро все умерли", незнакомо что ль?
а когда мотор стоит 25-40, а переборка 200? да конем она ебись
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Lincoln Mark VIII 1994

Сообщение Николай Пименов » 07 дек 2015, 14:58

Их меняют потому что там нет ремонтных размеров ни на что - ни на вкладыши, ни на кольца ни ещё чего. А ДОПОЛНИТЕЛЬНО к тому - ещё и доступ к контрактным свободный. Перекрой доступ к контрактным за копейки - и вся парворукость попередохнет в течение 5 лет, потому что чинить их нельзя.
Ценники за переборку - это отдельная тема, которой здесь явно не место.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Lincoln Mark VIII 1994

Сообщение Maxopka » 07 дек 2015, 15:06

игрок писал(а):ну дык зато скока дрочева "мотор гавно, йух знает как на нем ездили, а вот одна девочка поставили контрактный мотор и наутро все умерли", незнакомо что ль?
а когда мотор стоит 25-40, а переборка 200? да конем она ебись
Знакомо, я поэтому и ввязался в капиталку :) При нынешних ценах проще распилить машину и забыть, ну или контрактный кот в мешке
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Re: Lincoln Mark VIII 1994

Сообщение sashko » 07 дек 2015, 21:21

Maxopka писал(а):Мастер, который делал мотор сказал что это гидрики, при капиталке ими не удосужились заняться. Но веры ему нет абсолютно.
"Гаражные специалисты" тоже сказали, что гидрики, советовали налить в масло присадку для их очистки. Один мужик вообще про клапана вспомнил.
Попробую найти лопоухого мастера с мясистыми такими ушами :)
Дим, постарайся найти с самыми мясистыми.. Один "починенный мотор" стучал парой гидриков - такой вердикт был у трех разных мастеров, а закончилось все ремонтом шатунов. А стук прям вот из головы и звонко..
ЗЫ не на что
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Lincoln Mark VIII 1994

Сообщение Maxopka » 08 дек 2015, 03:24

Один шатун поменяли при капиталке. Они "колотые", не ремонтируются, если ушла геометрия. Замена.
У меня не звонко, а клац-клац.
Короче, как сказал игрок - машина сделана из осьминогов
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Lincoln Mark VIII 1994

Сообщение Николай Пименов » 08 дек 2015, 05:41

Почти во всех моторах они "колотые", ничего удивительного.
И правильная формулировка - не "из осьминогов", а "для осьминогов" ;)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Re: Lincoln Mark VIII 1994

Сообщение sashko » 08 дек 2015, 09:17

Maxopka писал(а):Один шатун поменяли при капиталке. Они "колотые", не ремонтируются, если ушла геометрия. Замена.
У меня не звонко, а клац-клац.
Короче, как сказал игрок - машина сделана из осьминогов
вообще хреново это, надо было во всех остальных втулки заменить. Ценник - 1р/шт
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Lincoln Mark VIII 1994

Сообщение Maxopka » 08 дек 2015, 14:10

Ну, я как-бэ советовался тут перед заказом з/ч на капиталку, про втулки ничего никто не сказал.
UPD Подожди, а они разве с поршнями не идут в комплекте? что-то такое припоминаю - новые пальцы, были точно
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Lincoln Mark VIII 1994

Сообщение GoaD » 08 дек 2015, 14:49

Это какие втулки?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Re: Lincoln Mark VIII 1994

Сообщение sashko » 08 дек 2015, 17:30

GoaD писал(а):Это какие втулки?
В соединение шатун/палец впресовываются новые бронзовые(если не ошибаюсь) втулки. Обычно везутся в ремонт шатуны и пальцы, втулки делаются по пальцу.
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: Lincoln Mark VIII 1994

Сообщение Motorcraft » 08 дек 2015, 18:14

Николай Пименов писал(а):А в глаз не хо-хо? Никакого загущения масла для высокопробежных моторов не существует, эта байка уже в печенках сидит. Мотор всегда работает на рекомендованном масле, попытки загустить его - это признак что пока что-то сделать: раскокс, замену вкладышей (без перешлифовки, заметьте!), замену сальников, колпачков маслосъемных. А у нас же царство фантазеров, вместо починки занимаются припарками и гомеопатией, в печенках уже сидят со своими фантазиями.

Да ты чё, а если мотор с завода расчитан на жидкое масло например бмв мотор 0-30/0-40 с завода заливают, а они его жрут литр на 500км, а заливаешь 5-40 перестают жрать. Им тоже надо кольца и вкладыши менять? А ещё видел когда нибудь мотор, у которого провернуло вкладыши из-за недостатка давления, связанного с жидким маслом?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Lincoln Mark VIII 1994

Сообщение Николай Пименов » 08 дек 2015, 19:50

Вот от таких разработчиков как бмв и от таких суперэксплуатационщиков как некоторые и существуют эти сказки. Видите ли у него давления нет от масла жидкого по книжке - так мотор почини и всё будет (к бмв не относится :) ). А маслице погуще - это вон в жигули наливайте, поможет проехать подольше без капиталки.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Lincoln Mark VIII 1994

Сообщение Maxopka » 08 дек 2015, 20:47

sashko писал(а):
GoaD писал(а):Это какие втулки?
В соединение шатун/палец впресовываются новые бронзовые(если не ошибаюсь) втулки. Обычно везутся в ремонт шатуны и пальцы, втулки делаются по пальцу.
Вот даже не знаю, меняли мне их или нет :(
Но не заказывал их точно.
Блять, ебись оно все конем, заебало. Извините.
Mark VIII 1995 - sold
Ответить