Nokian Nordman 5 (225/60/16)
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48319
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Nokian Nordman 5 (225/60/16)
"Валит из рашки"
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Giggles
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
- Откуда: Benidorm, Spain
Re: Nokian Nordman 5 (225/60/16)
В Испанию ))
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22563
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Nokian Nordman 5 (225/60/16)
ну, все не швеция
смысла брать с собой риву нет никакого, по-моему, если собрался на учет там ставить, проще продать и купить на месте что-то поинтереснее. плюс, не забывай, что если машина не стояла на учете в рейхе, то тебе еще придется пройти сертификацию + переделку оптики, полторашка евро плюс-минус, сия процедура будет стоить. ну и при ввозе еще, возможно, придется НДС уплатить, но тут я могу и ошибаться, ты вывозишь свою машину, там есть нюансы.
смысла брать с собой риву нет никакого, по-моему, если собрался на учет там ставить, проще продать и купить на месте что-то поинтереснее. плюс, не забывай, что если машина не стояла на учете в рейхе, то тебе еще придется пройти сертификацию + переделку оптики, полторашка евро плюс-минус, сия процедура будет стоить. ну и при ввозе еще, возможно, придется НДС уплатить, но тут я могу и ошибаться, ты вывозишь свою машину, там есть нюансы.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Giggles
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
- Откуда: Benidorm, Spain
Re: Nokian Nordman 5 (225/60/16)
Илюх, вот я в следующем месяце займусь детальным изучением вопроса, пока вроде в существующих схемах про переделку оптики ничего не было. Весь смысл в том, что за все про все платишь несколько сотен (оформление, техосмотр ит.д.) и больше никаких платежей. Возможно, действительно, из-за того, что я свое авто ввожу, это немного другое. Но если в процессе выяснится, что это действительно полторашка+ то смысла действительно не будет.
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22563
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Nokian Nordman 5 (225/60/16)
ты только учти, что у тебя авто для американского рынка (поэтому инфу, которую найдешь в интернете, бери с поправкой на то, что обычно люди пишут о всяком евро/японошлаке), соотв. для европы оно не сертифицировано, и сертификацию придется проходить. с оптикой там придирки к двум вещам - красные поворотники и отсутствие габаритов, птф-ка красного цвета. на амеросвет, в принципе, забивают. сама сертификация, в среднем, стоит около 700-900 евро, но это ж европа, руки должны рабочие отсыхать за ненадобностью, поэтому сам лампочки ты развесить не можешь, у тебя нет на то лицензии, ну, а те, у кого есть, за такие работы берут от 200 до 800 евро. ну, ставка от страны к стране меняется просто, у литовцев дешевле, у немцев дороже.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Giggles
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
- Откуда: Benidorm, Spain
Re: Nokian Nordman 5 (225/60/16)
Насчет сертификации, думаю, в инете инфы нигде не найти... Может быть, попробую прямо там узнать, благо еще будет возможность съездить без машины.
P.S. Что за лицензия на развесить лампочки? Нельзя самому лампочки поменять? =))
P.S. Что за лицензия на развесить лампочки? Нельзя самому лампочки поменять? =))
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22563
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Nokian Nordman 5 (225/60/16)
дык, в том-то вся и прелесть жизни в рейхе, что нельзя давай, привыкай, туризм и эмиграция сильно отличаются
тебе надо поставить вместо заднего хода желтые лампочки, как поворотник, повесить отдельный, сертифицированный фонарь заднего хода, красную птф-ку на зад, врезать габаритные огни белого цвета в ближний свет. зайди на сайт тамошнего гаи, почитай, должна быть информация, ты ж гишпанский знаешь, должно быть легче. впрочем, конечно, в каждой стране свои особенности и, возможно, будет достаточно предъявить уже переделанный авто в контору, которая выдает сертификат
тебе надо поставить вместо заднего хода желтые лампочки, как поворотник, повесить отдельный, сертифицированный фонарь заднего хода, красную птф-ку на зад, врезать габаритные огни белого цвета в ближний свет. зайди на сайт тамошнего гаи, почитай, должна быть информация, ты ж гишпанский знаешь, должно быть легче. впрочем, конечно, в каждой стране свои особенности и, возможно, будет достаточно предъявить уже переделанный авто в контору, которая выдает сертификат
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Re: Nokian Nordman 5 (225/60/16)
Самому можно поменять любые лампочки и как хочешь, но они должны работать в определенном режиме, расположены в определённых местах и иметь определенный цвет, т.е. если повторители поворотника только в блок фаре и нет повторителей на определённых местах, допустим, в передних крыльях - проблема. Ну это ладно. Попробую кратко перевести мысль "игрока" на русский. Скажем так, все авто Американского рынка с "Калифони эмишен", но представленные на рынке Европы - особых проблем в сертификации по Европе не представляют и не особо затратные по средствам. Любые другие авто, только для внутреннего рынка США и имеющие эко "49 стейт эмишен" сертифицировать в Европе практически невозможно, ну или скажем так, возможно, но бюджет мероприятия превышает все допустимые финансовые расходы и уходит в ценовой диапазон Феррари, Бентли и т.п., короче в "космос" . Говорю не голословно, с позиции человека который продал и сертифицировал на Германию, далеко не одну Хонду, Тавоту, Мазду, Лёхус и т.д.Giggles писал(а):P.S. Что за лицензия на развесить лампочки? Нельзя самому лампочки поменять? =))
Что наша жизнь? Игра!
- Giggles
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
- Откуда: Benidorm, Spain
Re: Nokian Nordman 5 (225/60/16)
Будем выяснять. Я знаю примеры, когда ничего такого не надо было делать, но, может, разница как раз в том, что там были не АА. Насчет туризма/эмиграции я в курсе!
Руслан, я понял. Я специально интересовался, кстати, о наличии Рив в Испании, и они там есть. Это значит, что все их владельцы имели этот гемор, о котором ты написал?
Руслан, я понял. Я специально интересовался, кстати, о наличии Рив в Испании, и они там есть. Это значит, что все их владельцы имели этот гемор, о котором ты написал?
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Nokian Nordman 5 (225/60/16)
Нормы ужесточаются год от года - и если ривы там уже давно - то всё сделано давно (по менее жестким требованиям) и теперь они просто ездят "на старых дрожжах".
Re: Nokian Nordman 5 (225/60/16)
Дело всё в том, что требования сертификации по Европе, меняются практически каждый год а то и два раза в год, применимо к сегодняшним реалиям, что завозили Испанцы из США, в каком году, и была - ли Испания в те времена в ЕС - вопрос! Ну ты понял.... Что такое Испания в времена не ЕС - в стопитсот раз хуже, чем сейчас наша "кадыровка" с всеми льготами, преференциями и т.д. Наверное нужно сделать "социальный опрос" владельцев "Рив" в Испании, на предмет, кто и как их завозил в Испанию, в каких годах, при каких условиях и т.п. Тогда, я думаю, ты найдешь ответ на свой вопросGiggles писал(а):Руслан, я понял. Я специально интересовался, кстати, о наличии Рив в Испании, и они там есть. Это значит, что все их владельцы имели этот гемор, о котором ты написал?
З.Ы. Сам понимаешь, позже принятый закон - обратной силы не имеет...
Что наша жизнь? Игра!
Re: Nokian Nordman 5 (225/60/16)
Во.. млин, пока думал как сформулировать мысль.. Коля, всё "на пальцах", "в двух словах", пояснилНиколай Пименов писал(а):Нормы ужесточаются год от года - и если ривы там уже давно - то всё сделано давно (по менее жестким требованиям) и теперь они просто ездят "на старых дрожжах".
Что наша жизнь? Игра!
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22563
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Nokian Nordman 5 (225/60/16)
просто, для примера:
у меня был дюранго. габариты там с завода были желтые лампочки в прозрачной фаре. так вот, моя машина была ввезена в 2006-м году и поставлена на учет и я с желтыми габаритами ездить не мог - на техосмотре заворачивали сразу. но если бы она была ввезена и поставлена на учет до 1 января 2006 года - мне ничто не мешало бы ездить с желтыми габаритами. точно та же залупа и с красной птф-кой - на мой год регистрации он был не нужен, а на следующий - уже обязателен.
на счет экологии - это все ерунда, там фактически только стоимость регистрации увеличивается, может быть годовой налог.
у меня был дюранго. габариты там с завода были желтые лампочки в прозрачной фаре. так вот, моя машина была ввезена в 2006-м году и поставлена на учет и я с желтыми габаритами ездить не мог - на техосмотре заворачивали сразу. но если бы она была ввезена и поставлена на учет до 1 января 2006 года - мне ничто не мешало бы ездить с желтыми габаритами. точно та же залупа и с красной птф-кой - на мой год регистрации он был не нужен, а на следующий - уже обязателен.
на счет экологии - это все ерунда, там фактически только стоимость регистрации увеличивается, может быть годовой налог.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48319
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Nokian Nordman 5 (225/60/16)
Нормально так резину продаём ))))
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22563
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Nokian Nordman 5 (225/60/16)
о, кстати, есть у меня один контактик в испании, бывший наш человек, занимается всякими автоделами со старым хламом, даже если сам не знает, то может разузнать.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.