Есть вопрос!Давай давай!

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27239
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 01 дек 2018, 01:01

На ровном месте букс часто бывает обоих колес - и тут треншен бессилен. А когда одно колесо на льду, а второе нет - работает и недурно.
Минимальные стабильные обороты на Марке - 750. Всё что ниже - неисправность и требует вмешательства. В вашем случае - небольшая читка впуска (где найдутся наросты/проблемы какие, там не только дроссельный узел, а ещё немного вокруг) + новый клапан ХХ (с этим не так просто и радужно).
Заглушка ЕГР не настолько влияет, да и не включится даже незаглушенная пока не прогреется.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57
Откуда: Nikolaev

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение artmen » 03 дек 2018, 16:04

artmen писал(а):
03 янв 2018, 20:17
Всем привет!
После длительного стояния ,в положении паркинка резко стали обороты 1500
как будто кто гашетку без меня жмёт
на драйве обороты вроде как приходят в норму но она сама едет!сильно не гнал попробовал чуть чуть бо темно,и масло в коробке не проверял
но вот при включении задней резко рывок что тормоз лучше держать колом
всё приплыли ,видать уровень масла в коробке упал и я снова её ушатал?
такого никогда не было !
Летом эта проблема исчезла я и забыл уже про неё
Но с приходом холодов всё началось по новой :(
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black

http://vk.com/club48649358
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27239
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 04 дек 2018, 00:09

Датчик дросселя.
Клапан ХХ.
Прочая механическая мелочевка.
Изображение
Изображение
soltpain
Любитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 май 2018, 17:32
Откуда: Томск

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение soltpain » 23 дек 2018, 13:45

Нашел, купил и подтвердил датчик-переключатель холодного мотора для климата

F1SH-18D417-AA

https://www.ebay.com/itm/NEW-GENUINE-OE ... 2749.l2649

проверил - размыкается в горячей воде из под крана (температура - пальцами долго держать невозможно), на место старого датчика встал без проблем. Старый датчик был однозначно неисправен (на холодную разомкнут).

Печку сняли, я таки разобрался, что та часть, что не работала, управляется вакуумом, всё что управляется электричеством, функционировало исправно. Стало проще.

Вопросы:
А) где в фордовской программе вакуумные схемы можно посмотреть?
Б) фишка с датчика-размыкателя, который я заменил, не звонится ни на один контакт в колодках, что подходят к блоку управления климатом, дербанить девственную косу приборки смысла мало, всё выглядит идеально, думаю начать проверять со стороны двигателя, там визуально проблемы могу быть, нет подсказок как этот провод идет? Может кто возился с этим.

PPS: поковырял фордовскую программу вдумчиво, вопросы снялись, пишу ответы:
А) EVTM (F4) - Cell 140: Vacuum Distributiuon
B) EVTM(F4) - Cell 055: EATC - для каждой схемы есть сбоку кнопка Connector - в нём выбираете нужный номер, через который идет провод по схеме и на схеме машины показывается, где этот разъём искать
Последний раз редактировалось soltpain 23 дек 2018, 14:01, всего редактировалось 1 раз.
Mark VIII 1993
soltpain
Любитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 май 2018, 17:32
Откуда: Томск

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение soltpain » 23 дек 2018, 13:48

PS: отдельно стоит вопрос невключающегося компрессора кондея, может быть он начнет работать после того, как решатся проблемы с вакуумом
Mark VIII 1993
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27239
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 23 дек 2018, 21:50

Компрессор штука интересная...он завязан на 2 датчика, коробку выносной электроники и собственно климат. Вариантов причин невключения - море.
Даже не очень понятно с чего начать искать...может для начала с заправленной по этикетке системы?
Изображение
Изображение
soltpain
Любитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 май 2018, 17:32
Откуда: Томск

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение soltpain » 24 дек 2018, 09:04

До разбора печки система была заправлена, давление держало. Но с тех пор, как я схемы раздобыл (Николай, отдельное спасибо за программу!), к электрику не ездил, было и есть к чему руку приложить по механической части. По зиме кондей не самая приоритетная вещь, а вот то, что печка дует только в стекло, а в ноги и фронт не дует, по теплу я даже не обратил на это внимание, оказалось внезапно очень приоритетным в -30.

Вопрос: чем и как снимаются/обжимаются трубки, которые идут в печку на кондиционерный испаритель? При разборе просто трубки испарителя болгаркой срезали, благо под замену новый есть.
Mark VIII 1993
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27239
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 26 дек 2018, 17:23

Съемниками для разъемных соединений систем кондиционирования.
У кондейщиков такие есть 100%.
Выглядят как-то так: https://www.rockauto.com/en/moreinfo.ph ... 28&jsn=420 https://www.rockauto.com/en/moreinfo.ph ... 80&jsn=427
Изображение
Изображение
soltpain
Любитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 май 2018, 17:32
Откуда: Томск

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение soltpain » 27 дек 2018, 19:10

Чувствую себя идиотом, но похоже проблема с неисправностью печки нашлась: начали проверять вакуумные линии по схеме, после клапана (check valve) вместо резервуара нашли дырку от бублика и висящий к нему незаглушеный грязный шланг. И всё это под капотом, а у меня разобрано полсалона и печка снята. Ну хоть радиаторы поменяем на новые.

Резервуар как я понимаю можно любой поставить, а вот с клапаном непонятно, он просасывается ртом в оба направления, в одно труднее.
Как должен этот клапан работать? Я нашел определение https://ru.wikipedia.org/wiki/Обратный_клапан и получается что он насосал грязи с открытого шланга и неисправен?

Клапан-оригинал разыскал на ебее, для временного решения, если я правильно понял принцип работы, достаточно любого вакуумного обратного клапана, тройника и резервуара для замены?
Похоже, как в аквариумной технике, всё наглядно: насоединял и заработало.
vacuum.png
Mark VIII 1993
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27239
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 27 дек 2018, 20:48

Клапан плохо дуется от мотора к резервуару и хорошо - от резервуара к мотору (мотор высасывает воздух с резервуара, а при снятии подсоса за счет клапана некоторое количество вакуума сохранятся в резервуаре). А отвод к клапанам климата с резервуаром просто соединен. Промывке теоретически поддается.
Без резервуара будет эффект "при нажатии на газ потоки воздуха в салоне самопроизвольно прыгают". Но при герметичной системе и работе мотора на холостых прекрасно фунциклирует и без него. Клапан также работает в этом направлении - чтобы при резком открытии дросселя не прыгал вакуум.
И да, вакуум работает приблизительно так же как компрессор в акувариуме - только с точностью до наоборот (ибо вакуум а не избыточное давление).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Stas-5
настоящий ценитель
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Stas-5 » 25 янв 2019, 09:49

Вопрос - я поменял датчик температуры (на стрелочную панель приборов).
Так он не совсем адекватно работает, на мой взгляд. Хочу узнать - информация от него идет только на панель приборов?

У нас тут морозы настали - -15 - -20 градусов, так из Марка все жидкости потекли (до этого все сухо было) - ОЖ из трех мест, масло с автомата.....
Видимо на старых машинах в холод не стоит ездить....
Lincoln Mark VIII 95
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 42704
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Dima » 25 янв 2019, 10:06

Я на своём старом авто езжу в любую погоду, у нас ночью температура опускается ниже -20.
Lincoln Navigator II '05
Ford E-150 '06
Аватара пользователя
Stas-5
настоящий ценитель
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Stas-5 » 25 янв 2019, 10:28

Dima писал(а):
25 янв 2019, 10:06
Я на своём старом авто езжу в любую погоду, у нас ночью температура опускается ниже -20.
Да я вот тоже ездил до этого и все было хорошо, видимо так совпало.
(течи стараюсь своевременно устранять, не запускаю)
Lincoln Mark VIII 95
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27239
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 26 янв 2019, 14:56

Просто машинка уже устала. Резинкам и прокладкам дурно уже.
Датчик на приборку - только на приборку.
Неадекватность опишите поподробнее.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Stas-5
настоящий ценитель
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Stas-5 » 27 янв 2019, 10:19

Николай Пименов писал(а):
26 янв 2019, 14:56
Просто машинка уже устала. Резинкам и прокладкам дурно уже.
Датчик на приборку - только на приборку.
Неадекватность опишите поподробнее.
Старый датчик показывал рабочую температуру в районе буквы А (из надписи Normal на щитке) на ходу и M в пробках. Новый датчик то тоже показывает в районе А, то рабочая температура становится на букве R(минут 10, к примеру), то вообще уходит на букву О и выше.
Мне дорожная ситуация не позволяла выйти посмотреть включаются ли вентиляторы - потом посмотрю.
Lincoln Mark VIII 95
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Ответить