Есть вопрос!Давай давай!

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27341
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 06 май 2019, 19:09

Ну так можно повторить (беседу по скайпу), а там слово за слово - и будут новые мысли и вопросы.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Stas-5
настоящий ценитель
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Stas-5 » 10 май 2019, 15:12

Прошу помощи!!!
У меня опять проблема с датчиком положения дроссельной заслонки.
Ошибка по ней и все симптомы те же что и раньше.
Я менял датчик 5 месяцев назад и 1 месяц назад.
Ставил новые датчики разных производителей.
Lincoln Mark VIII 95
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Аватара пользователя
Stas-5
настоящий ценитель
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Stas-5 » 10 май 2019, 15:14

В этот раз резко сломалась машина. Ехал, газанул, и чувствую что обороты опускаться перестали. Заводишь, обороты 2тыс.
И ошибки что-то не скинуть. При тестировании проводок снимал - нет реакции. И аккум на 10 мин отключал. Сейчас попробую подольше без аккум оставить.
Lincoln Mark VIII 95
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 43121
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Dima » 10 май 2019, 20:30

А может сканер таки подключить?
Ford E-150 '06
X6 XDrive50i
Аватара пользователя
Stas-5
настоящий ценитель
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Stas-5 » 10 май 2019, 21:05

Dima писал(а):
10 май 2019, 20:30
А может сканер таки подключить?
Штудируя форум у меня создалось впечатление что найти его почти невозможно.
Может я ошибся, но где чинился точно нет.
Lincoln Mark VIII 95
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 43121
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Dima » 10 май 2019, 21:09

Как так?
Ford E-150 '06
X6 XDrive50i
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27341
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 11 май 2019, 11:53

Не скидывается - потому что при следующем включении зажигания сразу идет автотест и действующие ошибки опять тут как тут. А чтоб ошибки не скидывались отключением аккума - то на 95 модельном так не бывает.
Нетрудно догадаться, что проблема может быть как в самом датчике, так и в посторонней подпитке в проводке. Ну и кривой экземпляр датчика тоже не надо отбрасывать...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Stas-5
настоящий ценитель
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Stas-5 » 11 май 2019, 12:21

Просто у меня ошибки при считывание читались из памяти и одна только в реальном времени которая.
После скидывания ошибки что были в памяти пошли опять. Но может они и заново прочитались - не знаю.
Вчера два часа при мне копались/чистили в заслонке и подходах к ней, но остановились на датчике.
заказал два про запас!
Lincoln Mark VIII 95
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27341
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 11 май 2019, 15:33

Текущая ошибка автоматом пишется и в память (в этом случае).
Чистка там не имеет смысла.
После замены надо померить датчик, а может и разобрать глазами посмотреть - не будет сомнений что он таки мертв...
Изображение
Изображение
soltpain
Любитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 май 2018, 17:32
Откуда: Томск

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение soltpain » 13 май 2019, 07:40

Насчет сканера, не обязательно ротунду искать, тот же MT2500 много у кого должен быть в питере. Или вот такое например https://www.ebay.com/itm/Auto-x-Ray-EZ- ... 3050925280
Mark VIII 1993
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27341
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 14 май 2019, 01:43

Ротунда простая как 3 копейки и с точки зрения чтения мотора не сильно отличается от перемычки из скрепки.
А по чтению риалтайма - это отдельная тема и не так просто всё.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
loddld
член клуба АмАвто
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 13:43
Откуда: г.Архангельск

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение loddld » 18 май 2019, 18:46

Прошу помощи!
АБС начал давать ошибку №63
Согласно мануала - это;
No pump motor speed sensor signal during initial check at 31 km/h (19 mph),wire harness or damaged anti-lock brake module.
ACTION TO TAKE - Go to Pinpoint Test DD7.

Лезу в мануале в Quick Tests
нахожу Test Step - DD7
Согласно теста между контактами 31 + 49 должно быть 5-100 ohms
Замерил на разъеме блока абс - сопротивление между указанными точками - 63 Ома
Вроде все ок? Или мерить нужно не в косе а на самом блоке? Или я что-то не так понимаю?
Подскажите!!!
Lincoln Mark VIII 1995
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27341
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 18 май 2019, 23:27

По сути это ошибка значит следующее. "я тут на скорости 19 миль в час должен включить в тестовом режиме электронасос отормозухи, но по показаниям датчика он нефига не включился. разберись, а?"
Начинаем с простого: А пресловутый насос вообще работает по команде или нефига? Для этого отключаем разъем с мозгов АБС и замыкаем контакты 19на34 и потом кратенько 15на1 (всё при включенном зажигании). Моторчик зажужжал или фиг?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
loddld
член клуба АмАвто
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 13:43
Откуда: г.Архангельск

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение loddld » 19 май 2019, 00:03

Николай Пименов писал(а):
18 май 2019, 23:27
По сути это ошибка значит следующее. "я тут на скорости 19 миль в час должен включить в тестовом режиме электронасос отормозухи, но по показаниям датчика он нефига не включился. разберись, а?"
Начинаем с простого: А пресловутый насос вообще работает по команде или нефига? Для этого отключаем разъем с мозгов АБС и замыкаем контакты 19на34 и потом кратенько 15на1 (всё при включенном зажигании). Моторчик зажужжал или фиг?
Ок. Попробуем этот вариант. Но теперь не раньше следующей субботы ((
Lincoln Mark VIII 1995
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27341
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 19 май 2019, 12:04

Это в целом называется "поиск гремлинов в системе". Иногда он осуществляется обходными путями.
Посмотрел схемку ещё раз - достаточно перемычки 15на1, причем на зажигание пофиг. Счет дан по разъему АБС, где 55 контактов. Можно также использовать приблуду для прокачки тормозов - если есть.
Изображение
Изображение
Ответить