Есть вопрос!Давай давай!
Модератор: Николай Пименов
- Stas-5
- настоящий ценитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Спасибо!
Попробую ошибки сбросить и посмотреть что потом вылезет.
Но, я же правильно понимаю, что ошибка 113 - обрыв в датчике температуры воздуха во впускном коллекторе - не даст высокие обороты?
Я тут посмотрел архивы и обнаружил что первый заказанный в Канаде по каталогу датчик "оригинал" - был Motorcraft CX-1423, что тоже от другой машины.
Сейчас наш заказал - MOTORCRAFT DY973 - буду ждать и надеяться!
Попробую ошибки сбросить и посмотреть что потом вылезет.
Но, я же правильно понимаю, что ошибка 113 - обрыв в датчике температуры воздуха во впускном коллекторе - не даст высокие обороты?
Я тут посмотрел архивы и обнаружил что первый заказанный в Канаде по каталогу датчик "оригинал" - был Motorcraft CX-1423, что тоже от другой машины.
Сейчас наш заказал - MOTORCRAFT DY973 - буду ждать и надеяться!
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Напрямую - нет, но мозги поделает (повыносит).
Проводку вокруг датчика придется тоже пощупать, что-то там неладно (датчики по сути переменный резистор, чему там так быстро дохнуть?).
Проводку вокруг датчика придется тоже пощупать, что-то там неладно (датчики по сути переменный резистор, чему там так быстро дохнуть?).
- Stas-5
- настоящий ценитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Всем привет! Пришел мне датчик (оригинал), поставил, пол дня поездил - всё норм.
И вот что я заметил - в ориг датчике наложена белая смазка на вращающуюся часть.
В неориг не было такого. И вращение у снятого датчика заметно более тугое чем у оригинала.
Может со временем заслонке дросселя становится сложно вращать подвижную часть в датчике и начинается геморой?
И вот что я заметил - в ориг датчике наложена белая смазка на вращающуюся часть.
В неориг не было такого. И вращение у снятого датчика заметно более тугое чем у оригинала.
Может со временем заслонке дросселя становится сложно вращать подвижную часть в датчике и начинается геморой?
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Нет, просто неоригинальный датчик выполнен хуже и выходит из строя раньше.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Не настолько плохо, чтоб дохнуть за полгода...на пару лет должно хватать...
Заслонка открывается-закрывается жестким приводом от тросика с педали и пружины - у них силенок довольно дофига.
Заслонка открывается-закрывается жестким приводом от тросика с педали и пружины - у них силенок довольно дофига.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Коль, бывает и так что с нуля датчики не работают.
Производителей сейчас много разных
Производителей сейчас много разных
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Если с нуля - то это не через полгода, а почти сразу.
Меня больше смущает история с не тем датчиком, но оригиналом - он-то с чего накернился?
Меня больше смущает история с не тем датчиком, но оригиналом - он-то с чего накернился?
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Всём привет.
Большое спасибо за предыдущие подсказки, печка работает отлично и всё переключается.
Но возник момент ещё раньше который по сей день не могу решить...
Суть проблемы в том что когда купил машину то в дроссельной заслонке болтик был зажат на максимум до упора и через канал между заслонок воздух не проходил. Приоткрутил его и у меня выравнились холостые на всех режимах кпп, но стоит нажать на педаль газа и он жутко чихает и троит. Сейчас он все так же зажат.. Может подскажете как его правильно выставить?
За ранее спасибо!
P. S. Лямды новые расходомер тоже, свечи новые(750км пробега) провода и катушки даже не знаю
И ещё момент. Как узнать какой датчик абс не работает? Горит ошибка, хочется исправить
Большое спасибо за предыдущие подсказки, печка работает отлично и всё переключается.
Но возник момент ещё раньше который по сей день не могу решить...
Суть проблемы в том что когда купил машину то в дроссельной заслонке болтик был зажат на максимум до упора и через канал между заслонок воздух не проходил. Приоткрутил его и у меня выравнились холостые на всех режимах кпп, но стоит нажать на педаль газа и он жутко чихает и троит. Сейчас он все так же зажат.. Может подскажете как его правильно выставить?
За ранее спасибо!
P. S. Лямды новые расходомер тоже, свечи новые(750км пробега) провода и катушки даже не знаю
И ещё момент. Как узнать какой датчик абс не работает? Горит ошибка, хочется исправить
Линкольно марко зависимый
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Болтик чего позвольте? Это который от клина заслонки в канале от разницы давлений на холостых? Ну допустим, но как это связано с пропуском воздуха по каналу между заслонок? Насчет канала - он должен работать, то есть - пропускать, и ровно столько сколько задумано на заводе...а это где-то 550-580 оборотов на прогретом моторе при отключении разъема с клапана холостого хода.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Получается, прогреваю мотор, отсоединяю клапан холостого хода, завожу и кручу с обратной стороны заслонки этот болтик что бы мотор держал обороты как вы написали?Николай Пименов писал(а): ↑25 июл 2019, 16:45 Болтик чего позвольте? Это который от клина заслонки в канале от разницы давлений на холостых? Ну допустим, но как это связано с пропуском воздуха по каналу между заслонок? Насчет канала - он должен работать, то есть - пропускать, и ровно столько сколько задумано на заводе...а это где-то 550-580 оборотов на прогретом моторе при отключении разъема с клапана холостого хода.
Обвёл его на фото
- Вложения
-
- IMG_20190725_170518.jpg (33.21 КБ) 866 просмотров
Линкольно марко зависимый
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Николай, а не подскажете ещё как узнать ошибки по АБС, постоянно горит лампочка и не моргает. И аирбэг, моргает...
Спасибо заранее
Линкольно марко зависимый
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
айрбэг - посчитать впышки и прочитать в мануале.
АБС - применить считывание проводком, далее опять прочитать в мануале.
Про упомянутое место могу сказать только одно:
АБС - применить считывание проводком, далее опять прочитать в мануале.
Про упомянутое место могу сказать только одно:
Re: Есть вопрос!Давай давай!
А в какой разъём вставлять проводок для абс?Николай Пименов писал(а): ↑26 июл 2019, 14:46 айрбэг - посчитать впышки и прочитать в мануале.
АБС - применить считывание проводком, далее опять прочитать в мануале.
Про упомянутое место могу сказать только одно:
Ghfdbkmysq dbl.jpg
По поводу заслонки фото я скачал для образца, так как когда я снимал, фото не делал...
Линкольно марко зависимый
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Картинка приведена на тему "какой такой болтик? нет там никакого болтика".
Разъем диагностики абс - за правой передней фарой. Вроде крышка у него красная, сам серый, выглядит как диагностика мотора, проводок ставить так: После включения зажигания моргает кодом ошибки (ну или остается гореть, но тогда дело чуть сложнее)
Разъем диагностики абс - за правой передней фарой. Вроде крышка у него красная, сам серый, выглядит как диагностика мотора, проводок ставить так: После включения зажигания моргает кодом ошибки (ну или остается гореть, но тогда дело чуть сложнее)
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Огромное спасибо.Николай Пименов писал(а): ↑26 июл 2019, 19:07 Картинка приведена на тему "какой такой болтик? нет там никакого болтика".
Разъем диагностики абс - за правой передней фарой. Вроде крышка у него красная, сам серый, выглядит как диагностика мотора, проводок ставить так:
abs.jpg
После включения зажигания моргает кодом ошибки (ну или остается гореть, но тогда дело чуть сложнее)
По аирбэг у меня 32 ошибка, обрыв цепи на водительской подушке. Походу шлейф умер, надо паять. А абс буду завтра смотреть.
Большое спасибо!
Линкольно марко зависимый