Вопросы от Махорки
Модератор: Николай Пименов
- Stas-5
- настоящий ценитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вопросы от Махорки
Надеюсь мой бюджет позволит насладиться Марком хоть этим летом...
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
- Stas-5
- настоящий ценитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вопросы от Махорки
А вообще я Марк покупал как машину на каждый день. Отзывы почитал, порадовали они меня - Форд это.... После прочтения этой темы понял что 2-3тыс без проблем проехать на старой машине крайне сложно.
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Re: Вопросы от Махорки
да на самом деле по-разному бывает.. Свой первый марк перегрел так жестко, что аж загорелась лампа давления и машина не заводилась минут 30. Затем остыла, приняла в радиатор водички 10л из ближайшего ларька и.... проездила еще подо мной тыщ 20, без каких-либо проблем вообще! Далее была продана и следующий владелец про мотор не вспоминал. Так что везение, мать его.Stas-5 писал(а):А вообще я Марк покупал как машину на каждый день. Отзывы почитал, порадовали они меня - Форд это.... После прочтения этой темы понял что 2-3тыс без проблем проехать на старой машине крайне сложно.
Re: Вопросы от Махорки
Это так Махорка уран контрабасит в цилиндрах?)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Махорки
А где пишут радужные отзывы о Марке?Stas-5 писал(а):А вообще я Марк покупал как машину на каждый день. Отзывы почитал, порадовали они меня - Форд это.... После прочтения этой темы понял что 2-3тыс без проблем проехать на старой машине крайне сложно.
Просто интересно стало.
Машина старая и технически сложная, как авто на каждый день Марк точно не лучший вариант, не сказать бы иначе.
Хотя конечно, как выше заметил Саша о везении, но ... Вашем случае уже "повезло".
Марк это третий, а то и четвёртый авто в Вашем гараже, но не авто на каждый день, об этом здесь писали многократно.
Недаром ветка эта называется "техническая поддержка Марка", и в ветке этой более 700 тем, и большенство этих тем не о том, как классно и безароблемно можно кататься на Марке.
Зы. Интрепид ( конкорд, 300м ) на роль автомобиля на каждый день подходят куда лучше, хотя тоже машины уже не молодые.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Вопросы от Махорки
в любой машине главное мотор и коробка. далее связанная электрика, ходовка... а уж потом свежевыкрашенный кузов и салон, хотя для удовольствия и это важно... Но машина это мотор в первую очередь, иногда смотришь какие трахомы со сквозными дырками с полуразобранными салонами ездят и ничего... Тут и везение с одной стороны и правильное расстановка приоритетов с другой...
Машина должна ездить - это главное ее предназначение... поэтому мне не понять тех кто покупает КЦ - но это их дело.
Stas - я желаю чтоб у вас все наладилось. Главное в области владения Марком - это ездить на нем - как можно больше, каждый день... - я вот сейчас приехал на нем на работу... какое это удовольствие
Машина должна ездить - это главное ее предназначение... поэтому мне не понять тех кто покупает КЦ - но это их дело.
Stas - я желаю чтоб у вас все наладилось. Главное в области владения Марком - это ездить на нем - как можно больше, каждый день... - я вот сейчас приехал на нем на работу... какое это удовольствие
Mark VIII V8 4.6
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Вопросы от Махорки
Не знаю конечно, но у меня только одна мысль по поводу этой металлической детальки.
ГБЦ отправляли в Москву, в сервис, который Сашко рекомендовал. В одной башке были выбоины (раковины) от посторонней детали. Эти выбоины в сервисе заварили/наплавили, поверхность вывели. Что-то очень похоже на то, что выпал кусок вот той наплавки. Но это только мое предположение.
И Марк последние два года был эвридэй, не просил СОВСЕМ ничего кроме расходников
ГБЦ отправляли в Москву, в сервис, который Сашко рекомендовал. В одной башке были выбоины (раковины) от посторонней детали. Эти выбоины в сервисе заварили/наплавили, поверхность вывели. Что-то очень похоже на то, что выпал кусок вот той наплавки. Но это только мое предположение.
И Марк последние два года был эвридэй, не просил СОВСЕМ ничего кроме расходников
Mark VIII 1995 - sold
- Stas-5
- настоящий ценитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вопросы от Махорки
Да просто отзывы о Марке набирал в яндексе. Видимо там, в основном, писали о более-менее свежих машинах.Dima писал(а):А где пишут радужные отзывы о Марке?Stas-5 писал(а):А вообще я Марк покупал как машину на каждый день. Отзывы почитал, порадовали они меня - Форд это.... После прочтения этой темы понял что 2-3тыс без проблем проехать на старой машине крайне сложно.
Просто интересно стало.
Машина старая и технически сложная, как авто на каждый день Марк точно не лучший вариант, не сказать бы иначе.
Хотя конечно, как выше заметил Саша о везении, но ... Вашем случае уже "повезло".
Марк это третий, а то и четвёртый авто в Вашем гараже, но не авто на каждый день, об этом здесь писали многократно.
Недаром ветка эта называется "техническая поддержка Марка", и в ветке этой более 700 тем, и большенство этих тем не о том, как классно и безароблемно можно кататься на Марке.
Зы. Интрепид ( конкорд, 300м ) на роль автомобиля на каждый день подходят куда лучше, хотя тоже машины уже не молодые.
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
- Stas-5
- настоящий ценитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вопросы от Махорки
Ну мои критерии примерно такие и были - двигатель, кузов и отсутствии старой пневмы (хоть это уже и не Марк....)Dmitry171 писал(а):в любой машине главное мотор и коробка. далее связанная электрика, ходовка... а уж потом свежевыкрашенный кузов и салон, хотя для удовольствия и это важно... Но машина это мотор в первую очередь, иногда смотришь какие трахомы со сквозными дырками с полуразобранными салонами ездят и ничего... Тут и везение с одной стороны и правильное расстановка приоритетов с другой...
Машина должна ездить - это главное ее предназначение... поэтому мне не понять тех кто покупает КЦ - но это их дело.
Stas - я желаю чтоб у вас все наладилось. Главное в области владения Марком - это ездить на нем - как можно больше, каждый день... - я вот сейчас приехал на нем на работу... какое это удовольствие
По мотору Дима все капитально сделал, просто не повезло - это предвидеть невозможно.
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
- Stas-5
- настоящий ценитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вопросы от Махорки
В сервисе пока понять не могут откуда деталька. Сказали будут пытаться понять. Похоже на гайку. (вроде как отверстие внутри было до сплющивания, хотя сложно определить)Maxopka писал(а):Не знаю конечно, но у меня только одна мысль по поводу этой металлической детальки.
ГБЦ отправляли в Москву, в сервис, который Сашко рекомендовал. В одной башке были выбоины (раковины) от посторонней детали. Эти выбоины в сервисе заварили/наплавили, поверхность вывели. Что-то очень похоже на то, что выпал кусок вот той наплавки. Но это только мое предположение.
И Марк последние два года был эвридэй, не просил СОВСЕМ ничего кроме расходников
p.s. ну я думаю что и далее Марк себя так будет вести после привыкания к новому владельцу - ездить каждый день и просить только расходников ну и замены музыки в крайнем случае.
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Махорки
В таком случае этим отзывам лет 15Stas-5 писал(а):Да просто отзывы о Марке набирал в яндексе. Видимо там, в основном, писали о более-менее свежих машинах.Dima писал(а):А где пишут радужные отзывы о Марке?Stas-5 писал(а):А вообще я Марк покупал как машину на каждый день. Отзывы почитал, порадовали они меня - Форд это.... После прочтения этой темы понял что 2-3тыс без проблем проехать на старой машине крайне сложно.
Просто интересно стало.
Машина старая и технически сложная, как авто на каждый день Марк точно не лучший вариант, не сказать бы иначе.
Хотя конечно, как выше заметил Саша о везении, но ... Вашем случае уже "повезло".
Марк это третий, а то и четвёртый авто в Вашем гараже, но не авто на каждый день, об этом здесь писали многократно.
Недаром ветка эта называется "техническая поддержка Марка", и в ветке этой более 700 тем, и большенство этих тем не о том, как классно и безароблемно можно кататься на Марке.
Зы. Интрепид ( конкорд, 300м ) на роль автомобиля на каждый день подходят куда лучше, хотя тоже машины уже не молодые.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Махорки
Деталька эта похожа на кусок направляющей клапана, пусть эту голову разберут и увидят.Stas-5 писал(а):В сервисе пока понять не могут откуда деталька. Сказали будут пытаться понять. Похоже на гайку. (вроде как отверстие внутри было до сплющивания, хотя сложно определить)Maxopka писал(а):Не знаю конечно, но у меня только одна мысль по поводу этой металлической детальки.
ГБЦ отправляли в Москву, в сервис, который Сашко рекомендовал. В одной башке были выбоины (раковины) от посторонней детали. Эти выбоины в сервисе заварили/наплавили, поверхность вывели. Что-то очень похоже на то, что выпал кусок вот той наплавки. Но это только мое предположение.
И Марк последние два года был эвридэй, не просил СОВСЕМ ничего кроме расходников
p.s. ну я думаю что и далее Марк себя так будет вести после привыкания к новому владельцу - ездить каждый день и просить только расходников ну и замены музыки в крайнем случае.
Клапана пусть рассухарят на этом цилиндре и посмотрят на направляющие клапанов.
И ещё один вопрос, свеча на этом цилиндре нормально вкручена, нет ли случаем футорки?
Т.е резьба в голове не повреждена? ( просто как вариант, это может быть кусок футорки )
Хотя вариант с направляющей более вероятен.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Stas-5
- настоящий ценитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вопросы от Махорки
Узнаю - отпишусь.Dima писал(а):Деталька эта похожа на кусок направляющей клапана, пусть эту голову разберут и увидят.Stas-5 писал(а):В сервисе пока понять не могут откуда деталька. Сказали будут пытаться понять. Похоже на гайку. (вроде как отверстие внутри было до сплющивания, хотя сложно определить)Maxopka писал(а):Не знаю конечно, но у меня только одна мысль по поводу этой металлической детальки.
ГБЦ отправляли в Москву, в сервис, который Сашко рекомендовал. В одной башке были выбоины (раковины) от посторонней детали. Эти выбоины в сервисе заварили/наплавили, поверхность вывели. Что-то очень похоже на то, что выпал кусок вот той наплавки. Но это только мое предположение.
И Марк последние два года был эвридэй, не просил СОВСЕМ ничего кроме расходников
p.s. ну я думаю что и далее Марк себя так будет вести после привыкания к новому владельцу - ездить каждый день и просить только расходников ну и замены музыки в крайнем случае.
Клапана пусть рассухарят на этом цилиндре и посмотрят на направляющие клапанов.
И ещё один вопрос, свеча на этом цилиндре нормально вкручена, нет ли случаем футорки?
Т.е резьба в голове не повреждена? ( просто как вариант, это может быть кусок футорки )
Хотя вариант с направляющей более вероятен.
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14
Re: Вопросы от Махорки
У вас в питере пару месяцев назад разбили марк синий. с него мотор продавали, может целесообразно забрать его? Или у Сашко, тем более с гарантией?!
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14
Re: Вопросы от Махорки
А кстати на выполнение работ давали какие то гарантии?