Вопросы от Махорки

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 19 июн 2012, 22:46

Егр заглушить можно, но сразу же - вечная ошибка ДжекиЧан. Для отключения - модпрошивка мозгов, бывает как вставной модуль, бывает правят основную. Где делают второе - хз, а первое - 329 баксов на www.supercoupeperformance.com
Про остальное: придерживайтесь прокладок и резинок ФелПро, и технологии работ (второго - вдвойне внимательно).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 19 июн 2012, 22:57

У меня и так вечный чек то горит, то погаснет. Сканер пеняет то на соленойд ЕГР, то на датчик. Продували его при мне. В основном в жару такая шняга.
Фил Про усвоил давно. Насчет технологий - Николай, в нашей суровой Уральской действительности я понял одно (после того, как прочитал Ваше напутствие про момент затяжки ступицы) - нет их тут и не будет. Все на шее владельца.
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 19 июн 2012, 23:19

Ну так а я пожелание соблюдать кому написал - мастерам чтоль?
ЕГР датчик бывает вафлит. Плюс тотальная продувка и реальная ЧИСТКА - разные вещи.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение GoaD » 19 июн 2012, 23:33

Maxopka писал(а):В очередной раз апну свою тему. Есть несколько вопросов:
1. После проверки как поставлены цепи (неудачной), машина держала 900 оборотов в режиме D недели две. Потом как обычно, 600. Что это могло быть?
2. Собираюсь менять цепи ГРМ и сопутствующее (темы GoaDa и loaddda, или как там его, сорри, читаю как "Отче наш"). Вопрос - если кто владеет полным списком пригодных запчастей (GoaD, ау!) с рокавты, поделитесь копипастом, просто всплыли знакомые в СШП, можно и ссылки, я в техническом английском плохо шарю. Также машина начала дымить сизым дымом, соответственно под замену много кого/чего, но сначала решили привезти примерно такой список - ГРМ, маслосъемные, прокладки, притирка клапанов ну до жопы чего ещё, включая форсунки. Ну чтобы Марка "омологировать", или омолодить.
Upd: предлагают нафиг заглушить EGR, говорят "Я тыщу раз так делал". Сервис по американцам, мужики уважаемые в нашей деревне.
Ну так ты капремонт собрался делать или как? Если уж бошки снимать, то нужно сразу и все остальное смотреть и точить.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение GoaD » 19 июн 2012, 23:35

егр клапан просто замени и проверь трубки вакуума к нему, обычно это решает проблему с ним сразу.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 19 июн 2012, 23:38

Точить - по результатам осмотра. Даже если на самом пределе - тОчка хороша в таком месте, где это корректно сделают.
А ЕГР не так прост, как хотелось бы. Выкрутасничает обычно.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 20 июн 2012, 00:06

2GoaD: порешали поменять много чего, исходя из опыта этого форума, но "вскрытие покажет"(с). Может и полная капиталка. Тогда запчасти заказывать в два этапа.
Мастер кричит, что на моторах Форда (4,6 и 5,4) он тупо глушит заслонкой какой-то клапан (извините за мой французский), но машина начинает "ехать". И в придачу такая фраза - "двиглу не нужны отработанные газы - обойдется и без них". Насчет точить - х.з., может и обойдется. Соответственно:
2Николай: В чем не прав мастер насчет ЕГР?
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 20 июн 2012, 00:52

В том, что программа управления мотором не знает о таком крутом усовершенствовании в основном.
А если грубо - то конечно выхлопу на "вдохе" делать нечего, но экология...плюс некоторое понижение температуры вспышки...
Короче, будут деньги - подумаю, чего бы протюнить за 329 баксов.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 20 июн 2012, 11:43

Что-то по ссылке ценники 349, 389 и 409 баксов, или я не туда смотрел?
Ещё вопрос: как по англицки называется этот набор инструмента для выставления ГРМ?
И хде его лучше пошукать?
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение GoaD » 20 июн 2012, 12:04

Вот файлик со списком по мотору, кое-где есть ссылки. С клоес я бы больше не стал рисковать.
Вложения
Rockauto parts.rar
(9.54 КБ) 124 скачивания
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 20 июн 2012, 12:49

Я запросто мог не так запомнить цену. Или малясь подняли.
С инструментом глухо, иногда бывает на Ебее б/у (а что ему собственно сделается?). Коды названий инструментов смотреть в сервис-мануале.
По списку: покупка прокладок "набором" часто дешевле "по частям", даже если часть не понадобится.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение GoaD » 20 июн 2012, 13:31

Да вот что странно, вроде мотор один, а наборы цепей разные. На 93-95, 96-97, 98 года разные номера у клоес с разными ценами! Я вот думаю что есть отличия по годам, иначе откуда разница в 100 баксов за тоже самое? И скорее всего может я комплект не того года взял, что привело к разрыву цепей.
Добавочка к списку, если решишь брать всетаки клоес, сразу бери цепи распредвала родные Ford F3LY6268B - 2 шт.
Как мне сказали в сервисе, были еще подобные случаи с разрывом распредвальных цепей, тоже клоес. Видимо они совсем на кетайских поставщиков перешли, как собственно сейчас делают и все остальные именитые бренды.(
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 20 июн 2012, 13:40

Я вообще за родной комплект, от Форда, кроме прокладок, если с единственными оставшимися совместимыми такая беда. Наверняка все основные детали ещё выпускаются...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение GoaD » 20 июн 2012, 13:47

Да купить оригинал не проблема, но ценник будет уже другой.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 20 июн 2012, 14:05

Спасибо, что вовремя остановили. Хотел клоес. Хрен с ним, разорюсь на оригинал.
GoaD, что-то файл у меня не открывается
Mark VIII 1995 - sold
Ответить