Страница 136 из 142

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 13 мар 2016, 14:19
Stas-5
Повторюсь - это не мастер был а начальник что в офисе сидит и кому ключи и деньги отдавать... Он ремонтом не занимается.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 13 мар 2016, 15:31
sashko
Maxopka писал(а):Махорка переживает потому, что по телефону эти мастера спросили у меня "а там ремень ГРМ или цепь?"
Стас, напомню, что у меня есть комплект цепей Cloyes, ну это если совсем прижмет, могу выслать бесплатно.
Набор для выставления ГРМ есть у Николая.
После такого вопроса можно смело искать другой сервис/мастера. Вскроют они переднюю крышку и будут репу чесать...

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 13 мар 2016, 18:37
Dima
Stas-5 писал(а):Повторюсь - это не мастер был а начальник что в офисе сидит и кому ключи и деньги отдавать... Он ремонтом не занимается.
А что говорят сами механики?
Опыт ремонта именно марка есть? Или впервые видят такой авто?
Марк это совсем не тот авто, который можно починить в любом сервисе где есть рукастые механики.
Начальник обязан быть в теме. ( имхо )

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 13 мар 2016, 18:42
Maxopka
Дим, комрады, может есть сервис в Питере, кто шарит?

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 13 мар 2016, 18:45
Dima
У меня таких знакомых в Питере нет.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 13 мар 2016, 20:25
Николай Пименов
Это клубный набор для выставления ГРМ, а не "у Николая ЕСТЬ". У Николая он только хранится, выдается в аренду по цене пересылки в 2 конца с обязательным возвратом. А само использование - бесплатно (передано в общее пользование альтруистом по нику Махорkа).
Рукастые механики ПЛЮС желание разбираться ПЛЮС возможность прочесть документацию вполне достаточно. К сожалению, второе и особенно третье встречается всё реже...

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 13 мар 2016, 21:19
Stas-5
Ну что могу сказать - ремонтировался до этого на Интрепиде и двух Конкордах по большей части в трех профильных сервисах по ремонту авто США. (были и другие сервисы, но в них был реже). Мои наблюдения -
1. Решение "плавающей" поломки - невозможно.
2. Более-менее специфические/нестандартные проблемы(не замена стоек стабилизатора. Хотя и с этим бывает сложности) - стоит читать профильный форум. Или икать ответ или, если не нашел, просить помощи. И потом помогать советом (хотя и не любят это) мастерам.
3. По электрике тяжело.
4. Но машины чинят.

Сервисов хороших(которые бы мне сильно понравились) не нашел. В идеале не "ремонт авто США", а ремонот Интрепида(и всех на его платформе), Марка и т.д. Но такого в Питере пока не нашел.

Отдал не в худшее место по моему опыту. (буду рад советам по хорошему сервису). До этого тоже ездил по сервисам по советам с форума, но "свой" не нашел.

Пока из нехорошего (по моему мнению) - это неправильно выявленная причина стука. (но, как мне показалось, стук усиливается. Я заводил два раза. первый - видео. Во второй, вроде, громче стучало. Когда мастера уже заводили через два дня (меня не было) - сказали на пару сек т.к очень тарахтело). Масло в норме и не пахнет чем-то.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 13 мар 2016, 21:35
Stas-5
Николай Пименов писал(а):Это клубный набор для выставления ГРМ, а не "у Николая ЕСТЬ". У Николая он только хранится, выдается в аренду по цене пересылки в 2 конца с обязательным возвратом. А само использование - бесплатно (передано в общее пользование альтруистом по нику Махорkа).
Рукастые механики ПЛЮС желание разбираться ПЛЮС возможность прочесть документацию вполне достаточно. К сожалению, второе и особенно третье встречается всё реже...
Вот мануал ни в какую не хотят читать. И руководство и мастера, как я не уговаривал. Мастера - "нам лучше все в живую видеть"

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 13 мар 2016, 22:04
Николай Пименов
Чтение мануала одет в комплекте с живой работой - отдельно его читать действительно бесполезно, а без его чтения разобрав - обратно не сложить...

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 17 мар 2016, 20:33
Stas-5
Всех приветствую! Искали причину стука и дело дошло до блока. Засунули камеру и нашли инородное тело. Сегодня сняли двигатель и разобрали. В первом цилиндре металлическая штуковина. Поршень с вмятинами, задиров в блоке, вроде нет. Фото постараюсь добавить. В итоге нужно заказывать поршень, шлифовать блок ну и все прокладки и сальники. Цены на прокладки/сальники меня сильно удивили (в нехорошем смысле). Их брать только на Рокавто? - в России нет? Еще один поршень с небольшими потертостями, но, похоже, без криминала.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 17 мар 2016, 20:43
Stas-5
ФОТО

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 17 мар 2016, 20:44
Stas-5
Еще одно

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 17 мар 2016, 20:49
Stas-5
А вот и причина -

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 17 мар 2016, 22:21
Dima
Бывает.
Сейчас точно по такой же причине, чиним 4,6 на ЛТК. ( точнее собираем другой мотор, так как старому кирдык )
Развалился рокер, рассухарился клапан и выпал в цилиндр.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 18 мар 2016, 00:16
sashko
ну все прокладки-то не нужны. Под голову, передняя крышка, поддон, клапанная. маслосъемные, впуск. Все вроде..Это уже 30% от комплекта.
Если вдруг есть желание не заморачиваться вот прям сейчас, то есть мотор за 60тыр с гарантией. А свой неспешно чинить..)