Нelp

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Нelp

Сообщение Николай Пименов » 10 дек 2012, 19:38

Я бы датчик оттестил не снимая вообще ничего, но у меня есть разные тестеры и БрейкаутБокс...
Можно попробовать так: снимаем разъем с блока управления мотором, берем стрелочный тестер в режиме ом (шкала до 20 кОм наверное), тыкаем его в разъем ЖГУТА (не в мозги!) контакты 47 и 26 (или 47-46, показания будут в обратную сторону, а в идеале проверить оба варианта) полярность пофиг, и нажимая педальку газа смотрим за стрелкой. Двигаться должна ровно и плавно вместе с педалью, никаких провалов и рывков (а вот на уменьшение или на увеличение - не скажу, впрочем для теста сие непринципиально). Особенно внимательно - в самом начале нажатия, когда только-только открывается заслонка. Не забываем собрать обратно.
Изображение
Изображение
Sly75
настоящий ценитель
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 21:40
Откуда: Ульяновск

Re: Нelp

Сообщение Sly75 » 10 дек 2012, 19:42

Это коды как раз после того как пытался завести, до этого еще была ошибка 512, но после пропала
Lincoln Mark VIII 1994г
Sly75
настоящий ценитель
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 21:40
Откуда: Ульяновск

Re: Нelp

Сообщение Sly75 » 10 дек 2012, 19:45

Разъем блока управления мотора- это тот что под панелью с водительской стороны?
Lincoln Mark VIII 1994г
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Нelp

Сообщение Николай Пименов » 10 дек 2012, 19:52

Который в ногах водителя, ведет в железный ящик, который собственно и есть мозги мотора и коробки.
Вообще основные узлы уже давно пора знать наизусть!
Изображение
Изображение
Sly75
настоящий ценитель
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 21:40
Откуда: Ульяновск

Re: Нelp

Сообщение Sly75 » 10 дек 2012, 19:53

а что 512 ошибка из себя представляла?
Lincoln Mark VIII 1994г
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Нelp

Сообщение Николай Пименов » 10 дек 2012, 19:59

Отключался аккумулятор и потому был сброс "глубинной" памяти (т.е. блок управления мотором просёк, что его отключали). Ничего особенного.

Вы когда себе таблицу кодов хотя бы с названиями скачаете??? :evil: :D
Изображение
Изображение
Sly75
настоящий ценитель
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 21:40
Откуда: Ульяновск

Re: Нelp

Сообщение Sly75 » 10 дек 2012, 20:05

Николай Пименов писал(а):Отключался аккумулятор и потому был сброс "глубинной" памяти (т.е. блок управления мотором просёк, что его отключали). Ничего особенного.

Вы когда себе таблицу кодов хотя бы с названиями скачаете??? :evil: :D
Скачал :D Но так как не со своего компа, посмотреть ничего не могу :(
Lincoln Mark VIII 1994г
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Нelp

Сообщение Николай Пименов » 10 дек 2012, 20:11

Диск с собой...всего делов.
И почему не со своего, что за шашечки опять?

Что-то мне подсказывает, что резкое возвращение старой неисправности скорее говорит о плохом контакте (в разъеме, провод отгнил...), чем о реальной неисправности датчика/моторчика. Впрочем, коды после заводки прояснили бы, какие именно провода подохли.
Изображение
Изображение
Sly75
настоящий ценитель
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 21:40
Откуда: Ульяновск

Re: Нelp

Сообщение Sly75 » 10 дек 2012, 20:17

Для начала проверю датчик. Как он себя ведет, вполне возможно и провод тю-тю.
Lincoln Mark VIII 1994г
Sly75
настоящий ценитель
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 21:40
Откуда: Ульяновск

Re: Нelp

Сообщение Sly75 » 10 дек 2012, 20:19

А по проводке к коробке, селектору я даже подозреваю что и как. Где то контачит, не всегда заводиться на нейтрале...
Lincoln Mark VIII 1994г
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Нelp

Сообщение Николай Пименов » 10 дек 2012, 20:30

На парке проверять надо сначала, а не нейтрали - на парке чаще заводится приходится. А нейтраль так, если заглох где по-пути...
Датчик ты может и проверишь, а вот моторчик ХХ так тестером не получится проверить - он испольнительный механизм а не датчик.
Изображение
Изображение
Sly75
настоящий ценитель
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 21:40
Откуда: Ульяновск

Re: Нelp

Сообщение Sly75 » 10 дек 2012, 20:35

Естественно все пуски были на парке. Хорошо, если предположить что моторчик хх помер, при нажатии газа, и его удержания машина все равно завелась бы верно! А разницы что при нажатии, что без - ноль.
Lincoln Mark VIII 1994г
Dedywka Pin
Любитель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 04:14
Откуда: Новосибирск

Re: Нelp

Сообщение Dedywka Pin » 26 сен 2016, 08:17

Чем кончилось ?
По рзелульаттам илссеовадний одоного анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, вкокам пряокде рсапожолена бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.

Blazer 1994(продан) - Subaru Impreza Wagon 2000 (Продан) - Nissan Primera 2001 (Продан) - ТВ LTZ 2002 модельный ряд 2003 (продан) + VW Passat 1997г (Продан). Citroёn C4L 2014(В наличии), Lincoln mark VIII (В наличии).
Sly75
настоящий ценитель
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 21:40
Откуда: Ульяновск

Re: Нelp

Сообщение Sly75 » 24 окт 2016, 11:19

Dedywka Pin писал(а):Чем кончилось ?
Заменой клапана хх, прокладкой под дроссель, и заменой МАФа.
Lincoln Mark VIII 1994г
Ответить