Есть вопрос!Давай давай!
Модератор: Николай Пименов
- Stas-5
- настоящий ценитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Перед скидыванием ошибок решил ещё раз их считать и ошибка по датчику заслонки чудесным образом пропала из памяти. Т.е теперь основное остаётся датчик хх? По нему ошибки не выдаются? Его можно пробовать чистить перед заменой? (Он менялся 4-5 лет назад)
P.s похоже обороты начинают по
гуливать и на D на тормозе
P.s похоже обороты начинают по
гуливать и на D на тормозе
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
У него внутри нет датчиков, поэтому нет, не выдаются.
Чистить бесполезно - сольвенты для чистки затекают во внутренние органы и после этого он не пашет. По крайней мере удачного опыта чистки не зафиксировано.
Мозгоклюйство клапана прогрессирует...похоже. Будь он расположен удобнее - предложил бы просто снять и осмотреть.
Чистить бесполезно - сольвенты для чистки затекают во внутренние органы и после этого он не пашет. По крайней мере удачного опыта чистки не зафиксировано.
Мозгоклюйство клапана прогрессирует...похоже. Будь он расположен удобнее - предложил бы просто снять и осмотреть.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Блок ВЦРМ живет перед радиатором двигателя в районе левой фары (водительская сторона).
Он отвечает за кондей, вентилятор охлаждения двигателя и топливный насос.
Выглядит вот так https://www.tbscshop.com/1993-1995-linc ... 4-6l-dohc/ (там 3 картинки, рассматривай)
Он отвечает за кондей, вентилятор охлаждения двигателя и топливный насос.
Выглядит вот так https://www.tbscshop.com/1993-1995-linc ... 4-6l-dohc/ (там 3 картинки, рассматривай)
- Stas-5
- настоящий ценитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Хм...
Поломка развивается невероятными темпами!
Ели добрался до дома.
Обороты теперь растут и при езде - тяжело останавливаться. На P обороты становятся ещё выше.
Очень похоже как умирал у меня датчик положения дроссельной заслонки в прошлый раз.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ - уже решил заказывать датчик ХХ, но, приехав домой, вспомнил что можно ещё ошибки посмотреть - и опять вылезла ошибка 121 по дросселю.
Думаю сначала этот датчик поменять. Не знаю как он мог так быстро умереть, но похоже на то.
Поломка развивается невероятными темпами!
Ели добрался до дома.
Обороты теперь растут и при езде - тяжело останавливаться. На P обороты становятся ещё выше.
Очень похоже как умирал у меня датчик положения дроссельной заслонки в прошлый раз.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ - уже решил заказывать датчик ХХ, но, приехав домой, вспомнил что можно ещё ошибки посмотреть - и опять вылезла ошибка 121 по дросселю.
Думаю сначала этот датчик поменять. Не знаю как он мог так быстро умереть, но похоже на то.
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Видимо, да. Датчик положения заслонки накрылся.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Николай дружище, спасибо за исчерпывающий ответ.
А монжо ли на марке чисто тупо отключить егр, заглушить вакум трубку идущую на клапан егр. На вики так сделал и разница не почуствовал.
А монжо ли на марке чисто тупо отключить егр, заглушить вакум трубку идущую на клапан егр. На вики так сделал и разница не почуствовал.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Трубку-то заглушить можно, но это не даст гарантии неоткрытия клапана в режиме самодеятельности. Там прокладку стальную ставить надо. И после всех этих телодвижений ещё и на вечный джекичан смотреть - он видит собака что потока газов ЕГР нету.
И да, удержание высоких оборотов почти всегда - дроссельный датчик. Чтоб не въехать куда - отключи с него разъем.
И да, удержание высоких оборотов почти всегда - дроссельный датчик. Чтоб не въехать куда - отключи с него разъем.
- Stas-5
- настоящий ценитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Датчик на днях должен приехать.
Николай, разъем где-то на виду? где его найти подскажи, пожалуйста.
И как машина должна себя вести с отключенным датчиком?
Николай, разъем где-то на виду? где его найти подскажи, пожалуйста.
И как машина должна себя вести с отключенным датчиком?
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
На датчике он. Глубоко внутри кишков машины.
Она должна перестать задирать обороты, а наоборот норовить заглохнуть. Плюс будет подтупливать в реакции на педаль газа - реагировать с задержкой. Но это заметно безопаснее неторомзящего коня.
Она должна перестать задирать обороты, а наоборот норовить заглохнуть. Плюс будет подтупливать в реакции на педаль газа - реагировать с задержкой. Но это заметно безопаснее неторомзящего коня.
- Stas-5
- настоящий ценитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Понял.
Значит не мой вариант .
Посмотрю как поведет себя машина когда датчик приедет - может и на эвакуаторе до сервиса.
(Пока, понятное дело, не езжу)
Значит не мой вариант .
Посмотрю как поведет себя машина когда датчик приедет - может и на эвакуаторе до сервиса.
(Пока, понятное дело, не езжу)
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Не, ездить-то можно и так - просто нужно очень серьезную скидку на поведение сделать. В городском режиме - проблемно.
- Stas-5
- настоящий ценитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Я потерплю.....
1. При переключении с P на D как-то не очень, наверно, коробке, когда обороты 1500-2000
2 очень прогрессирует быстро проблема.
Скорости сами переключатся начинают и тормозить реально тяжко.
1. При переключении с P на D как-то не очень, наверно, коробке, когда обороты 1500-2000
2 очень прогрессирует быстро проблема.
Скорости сами переключатся начинают и тормозить реально тяжко.
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Не очень. Даже очень не очень.
Она не прогрессирует - она переходит из зачатков в полную силу (и дальше уже не прогрессирует - ибо некуда).
Скорости переключаются исходя из фантазийного положения педали газа.
Она не прогрессирует - она переходит из зачатков в полную силу (и дальше уже не прогрессирует - ибо некуда).
Скорости переключаются исходя из фантазийного положения педали газа.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
По егр, понятно, а как твоё мнение Николай, стоит его глушить стальной прокладкой? Или так все оставить, бытует мнение что егр гродит двс.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
ЕГР не гробит двс как современные, но изрядно срет всякими какашками во впуск.
Собственно как ЕГР гробит мотор: из выхлопа до каталитика всё что получилось частично идет обратно во впуск. В зависимости от настройки мотора в этих газиках больше или меньше неприятных гадостей, плюс в зависимости от конфигурации впуска это попадает в общую кучу и хорошенько разбавляется свежим воздухом или почти сразу летит в пару цилиндров. Кроме того при выполнении требований евро-2 подмес один, а для евро-5 подмес другой (явно больше). Вот в Марке ещё всё вполне терпимо - и гадостей в выхлопе в меру, и подмес задолго до реальных цилиндров, и разбавляет не так уж и сильно. Что в результате с учетом евро-2 дает не такой уж страшный эффект на мотор (то есть - близкий к нулю), но засирает впуск конечно заметно (хотя до 200кмиль всё равно вполне доезжает без приключений).
Собственно как ЕГР гробит мотор: из выхлопа до каталитика всё что получилось частично идет обратно во впуск. В зависимости от настройки мотора в этих газиках больше или меньше неприятных гадостей, плюс в зависимости от конфигурации впуска это попадает в общую кучу и хорошенько разбавляется свежим воздухом или почти сразу летит в пару цилиндров. Кроме того при выполнении требований евро-2 подмес один, а для евро-5 подмес другой (явно больше). Вот в Марке ещё всё вполне терпимо - и гадостей в выхлопе в меру, и подмес задолго до реальных цилиндров, и разбавляет не так уж и сильно. Что в результате с учетом евро-2 дает не такой уж страшный эффект на мотор (то есть - близкий к нулю), но засирает впуск конечно заметно (хотя до 200кмиль всё равно вполне доезжает без приключений).