Есть вопрос!Давай давай!
Модератор: Николай Пименов
Re: Есть вопрос!Давай давай!
понял , спасибо
Re: Есть вопрос!Давай давай!
у меня вопрос, не могу понять куда цепляется радиатор печки к системе охлаждения, выходят два шланга от печки это понятно, но вот трубка с задней стороны двигателя вернее с правой головки (с пассажирской стороны) выходит одна, куда цеплять второй шлаг от печки никак не могу понять.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Рядом вторая трубка, она под впуском идет к самой помпе почти, по развалу мотора.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Принял, спасибо
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Вопрос, насколько сложно купить родную магнитолу, очень хочется поставить родную магнитолу, все остальное на месте, челенжер усилок, колонки, нехватает только магнитолы, в инете даже фото не могу найти магнитолы.
- Stas-5
- настоящий ценитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Есть вопрос!Давай давай!
У меня есть родная. Но они разные на разные года. У меня большая на 95год.
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Re: Есть вопрос!Давай давай!
У меня 93 год
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Фото есть магнитолы, или может встанет
- Stas-5
- настоящий ценитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Вот фото
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Большая, не встанет
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
На ебее даже новенькие бывают (а вот сиди версия - редкость). Но смысла особого нет - кассетник играет...никак.
- Stas-5
- настоящий ценитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Я тут уже как-то спрашивал про переднии тормозные диски.
Выше говорили что Ген1 и Ген2 тормозные диски одинаковые.
Дело в том, что диски на Ген2 обозначенные есть в каждом втором магазине, а именно - RAYBESTOS 66749R.
Указана под следующие авто - Диск тормозной передн ford: taurus 96-05 lincoln: continental 95-02 mercury: sable 01-05
На Ебее список побольше, но из Марков стоит 96год и моложе.
На Ген1 указан номер - RAYBESTOS 66334R (это так, к примеру. и другие RAYBESTOS есть).
Вот сравнивая характеристики этих двух дисков (характеристики взяты с Рокавто) различия есть в следующем -
1. Диаметр тормозного ротора, наружный (IN) 11.560(Ген1) и 11.580(Ген2)
2. Диаметр отверстия колесного болта, минимум (в) (максимальные диаметры одинаковы) - 0.558(Ген1) и 0.546(Ген2)
Остальные указанные параметры одинаковы.
Хотел узнать существенные ли это отличия или можно ставить?
Выше говорили что Ген1 и Ген2 тормозные диски одинаковые.
Дело в том, что диски на Ген2 обозначенные есть в каждом втором магазине, а именно - RAYBESTOS 66749R.
Указана под следующие авто - Диск тормозной передн ford: taurus 96-05 lincoln: continental 95-02 mercury: sable 01-05
На Ебее список побольше, но из Марков стоит 96год и моложе.
На Ген1 указан номер - RAYBESTOS 66334R (это так, к примеру. и другие RAYBESTOS есть).
Вот сравнивая характеристики этих двух дисков (характеристики взяты с Рокавто) различия есть в следующем -
1. Диаметр тормозного ротора, наружный (IN) 11.560(Ген1) и 11.580(Ген2)
2. Диаметр отверстия колесного болта, минимум (в) (максимальные диаметры одинаковы) - 0.558(Ген1) и 0.546(Ген2)
Остальные указанные параметры одинаковы.
Хотел узнать существенные ли это отличия или можно ставить?
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
- Stas-5
- настоящий ценитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Есть вопрос!Давай давай!
И ещё вопрос по коробке.
У меня при повороте на 90 градусов направо, после прохождения поворота идёт странное переключение с 1ой на 2ую.
А именно - обороты на 1ой подрастают, но машина не едет, потом при повышении оборотов идёт переключение на вторую. Ну либо при ослаблении газа потом подхватывает и переключает.
Прямо едет без проблем.
Как будто масла мало, но уровень смотрел пару раз - все хорошо.
У меня при повороте на 90 градусов направо, после прохождения поворота идёт странное переключение с 1ой на 2ую.
А именно - обороты на 1ой подрастают, но машина не едет, потом при повышении оборотов идёт переключение на вторую. Ну либо при ослаблении газа потом подхватывает и переключает.
Прямо едет без проблем.
Как будто масла мало, но уровень смотрел пару раз - все хорошо.
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Смотри внимательно уровень масла акпп.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
При повороте направо идет завал машины влево - и может быть некорректная работа.
Уровень масла проверяется: полностью прогретый коробас (поездить полчасика по городу со светофорами и пробками), работающий мотор, прогнать все положения селектора (дать поработать на каждом положении пару сек не отпуская тормоз), парк, замер (по отметкам ХОТ естественно). Норма - это не на нижнем делении, а посередке или ближе к максимуму.
По дискам и колесам. Шпильки у всех годов одни и те же - так что пофиг что там. ЦО - строго одинаковое. По наружке - в абсолютных цифрах разница в 0,02 дюйма - это 0,6 миллиметра или 0,3 мм в радиусе. Вы серьезно (озадачились)?
Уровень масла проверяется: полностью прогретый коробас (поездить полчасика по городу со светофорами и пробками), работающий мотор, прогнать все положения селектора (дать поработать на каждом положении пару сек не отпуская тормоз), парк, замер (по отметкам ХОТ естественно). Норма - это не на нижнем делении, а посередке или ближе к максимуму.
По дискам и колесам. Шпильки у всех годов одни и те же - так что пофиг что там. ЦО - строго одинаковое. По наружке - в абсолютных цифрах разница в 0,02 дюйма - это 0,6 миллиметра или 0,3 мм в радиусе. Вы серьезно (озадачились)?