Есть вопрос!Давай давай!

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

soltpain
Любитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 май 2018, 17:32
Откуда: Томск

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение soltpain » 20 май 2019, 20:25

Николай Пименов писал(а):
14 май 2019, 01:43
Ротунда простая как 3 копейки и с точки зрения чтения мотора не сильно отличается от перемычки из скрепки.
А по чтению риалтайма - это отдельная тема и не так просто всё.
я подобное подозревал, потому как в чилтоне написано про все эти приборы одинаково: как ими снять коер и коео и всё. Единственное упоминание про реалтайм в марке встретил только в цитируемом посте выше. Значит возможно. Пинок, ссылка или нужное слово для гугла?

А так получается, что MT2500 по результатам от ротунды не отличается? да и к тому же помимо своего интерфейса, умеет супер стар 2 эмулировать.
А реалтайм я думаю аналоговым способом читается? Или всё-таки есть где-то шина?
Mark VIII 1993
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27429
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 21 май 2019, 23:49

Шина. Подробнее вот тут http://creator.bcsoft.org/eeciv/EECIV
Но вменяемых, приобретаемых на вторичном рынке сканеров этой шины - что-то не припомню.
Изображение
Изображение
soltpain
Любитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 май 2018, 17:32
Откуда: Томск

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение soltpain » 23 май 2019, 11:58

Спасибо за подсказки, нагуглил себе интересных вещей на подумать и поделать
Mark VIII 1993
Аватара пользователя
loddld
член клуба АмАвто
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 13:43
Откуда: г.Архангельск

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение loddld » 25 май 2019, 14:36

Николай Пименов писал(а):
19 май 2019, 12:04
Это в целом называется "поиск гремлинов в системе". Иногда он осуществляется обходными путями.
Посмотрел схемку ещё раз - достаточно перемычки 15на1, причем на зажигание пофиг. Счет дан по разъему АБС, где 55 контактов. Можно также использовать приблуду для прокачки тормозов - если есть.
Николай, озвученные тобой приёмы не дали результата. Мотор абс молчит. Что делать дальше?
Lincoln Mark VIII 1995
Аватара пользователя
loddld
член клуба АмАвто
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 13:43
Откуда: г.Архангельск

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение loddld » 25 май 2019, 15:05

В общем, отсоединил разъём с мотора абс и подключил мультиметр к штекерам питания. При соединении контактов 1и15 напруга в 12в появляется. Полагаю, мотору карачун...
Lincoln Mark VIII 1995
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27429
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 26 май 2019, 09:51

А моторчик зачем отключил? При этих тестах отсоединяется только разъем мозгов АБС на 55 контактов. А только потом, если после этого моторчик не зажужжал - начинаются дополнительные расследования.
Моторчик был на рокавто относительно занедорого, но кончился. Теперь вот так: https://www.ebay.com/itm/New-OEM-Ford-A ... SwjXRXbELy. После замены не забыть полную прокачку АБС по инструкции с применением той коробочки для выгона пузыриков из собственно гидроблока.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ILJA2
Ценитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 14:53
Откуда: Гродно

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение ILJA2 » 20 июн 2019, 19:29

Всём привет. Вопрос на засыпку возник. Обнаружил в марке у себя над бардачком поршенёк белый с шнурком оборванным. Куда он должен идти? И ещё момент, сколько шланжиков должно подсоединяется в климат контроль на разъёме. Заранее спасибо.
Линкольно марко зависимый :crazy:
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27429
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 22 июн 2019, 11:40

Это пневматический тормоз открытия бардачка. Чтоб открывался плавно и величественно. Шнурок цепляется за хитрую пластиковую детальку, что в свою очередь вставляется в отверстие на боковине бардачка.
1.jpg
2.jpg
3.jpg
Шлангов если правильно помню пять: один вход и 3 выхода, один из которых двойной.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ILJA2
Ценитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 14:53
Откуда: Гродно

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение ILJA2 » 24 июн 2019, 11:45

Николай Пименов писал(а):
22 июн 2019, 11:40
Это пневматический тормоз открытия бардачка. Чтоб открывался плавно и величественно. Шнурок цепляется за хитрую пластиковую детальку, что в свою очередь вставляется в отверстие на боковине бардачка.
1.jpg
2.jpg
3.jpg
Шлангов если правильно помню пять: один вход и 3 выхода, один из которых двойной.
Спасибо. Теперь всё понятно. Шланг чёрный у меня лопнувший был, надеюсь что из-за него воздух дул в ноги и не переключался
Линкольно марко зависимый :crazy:
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27429
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 25 июн 2019, 18:03

Пневмоуправление заслонками - это и просто и одновременно гемор.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
loddld
член клуба АмАвто
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 13:43
Откуда: г.Архангельск

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение loddld » 28 июн 2019, 10:38

Николай Пименов писал(а):
26 май 2019, 09:51
А моторчик зачем отключил? При этих тестах отсоединяется только разъем мозгов АБС на 55 контактов. А только потом, если после этого моторчик не зажужжал - начинаются дополнительные расследования.
Моторчик был на рокавто относительно занедорого, но кончился. Теперь вот так: https://www.ebay.com/itm/New-OEM-Ford-A ... SwjXRXbELy. После замены не забыть полную прокачку АБС по инструкции с применением той коробочки для выгона пузыриков из собственно гидроблока.
Сегодня приехал мотор абс. Завтра ставить буду.
Николай, подскажи как у марка правильно тормоза прокачать (в том числе учитывая отсутствие "коробки" для прокачки). В какой последовательности все делать?
Lincoln Mark VIII 1995
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27429
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 28 июн 2019, 22:24

Коробка давно разобрана и её алгоритмы известны. Так что это не проблема.
Прокачка стандартная: как у всех 4 колеса по кругу (заднее правое, переднее левое, задлее левое, переднее правое);затем коробочка по циклу 20-20-20; повторить колеса по той же схеме (часть воздуха из гидроблока может просочится в контуры колес).
Цикл 20-20-20: на 1 минуту включается насос гидроблока, через 20 сек после включения на 20 сек открываются все 4 клапана сброса давления, ещё 20 сек продолжается накачка насосом. Желательно повторить раза 2 при установке нового насоса.
Насос и клапана прекрасно включаются перемычками на разъеме АБС (55 контактов, что на блок идет), учесть что клапана потребляют ощутимый ток (искра при включении, надежный контакт). Клапана массой (18+36+21+2 на 19/1), насос - +12 (перемычку 15-3/33). И реле абс включить ещё надо - также перемычкой (вкл. зажигание +перемычку 34 на 1/19). Дробь - это варианты, плюс - одновременно.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
loddld
член клуба АмАвто
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 13:43
Откуда: г.Архангельск

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение loddld » 29 июн 2019, 02:09

Николай Пименов писал(а):
28 июн 2019, 22:24
Коробка давно разобрана и её алгоритмы известны. Так что это не проблема.
Прокачка стандартная: как у всех 4 колеса по кругу (заднее правое, переднее левое, задлее левое, переднее правое);затем коробочка по циклу 20-20-20; повторить колеса по той же схеме (часть воздуха из гидроблока может просочится в контуры колес).
Цикл 20-20-20: на 1 минуту включается насос гидроблока, через 20 сек после включения на 20 сек открываются все 4 клапана сброса давления, ещё 20 сек продолжается накачка насосом. Желательно повторить раза 2 при установке нового насоса.
Насос и клапана прекрасно включаются перемычками на разъеме АБС (55 контактов, что на блок идет), учесть что клапана потребляют ощутимый ток (искра при включении, надежный контакт). Клапана массой (18+36+21+2 на 19/1), насос - +12 (перемычку 15-3/33). И реле абс включить ещё надо - также перемычкой (вкл. зажигание +перемычку 34 на 1/19). Дробь - это варианты, плюс - одновременно.
Большое спасибо за подробное описание. Завтра займусь.
Lincoln Mark VIII 1995
Аватара пользователя
Stas-5
настоящий ценитель
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Stas-5 » 07 июл 2019, 22:25

Всем привет!
У меня опять возникла постоянная проблема с высокими оборотами и на Р и на D и на N.
Напомню - постоянно менялся (уже раза 4 как покупал новый) датчик положения дроссельной заслонки. (ошибки показывали на него и после замены 5,2,1,2 месяца машина ездила нормально).
Датчик я покупал в Канада Моторс (чтобы долго не ждать) - один раз был Моторкрафт и три раза Ultra-Power.
В последнюю замену я дополнительно заказал датчик и с Рокавто и, забегая вперед, оказалось что он не подходит. (заказал неориг Дорман, чтобы были заказы с одного склада - виноват).
ну и вот - очередные проблемы по оборотам - лезут вверх сначала на P и на N, потом и при движение. Поехал менять датчик - он не подходит, заказал сегодня оригинал - жду.
И в одну из последних замен пытались искать проблемы не в датчике а рядом. Заслонку всю чистили, смотрели весь воздух - никакого результата (копались часа три).
Вопрос - может ли еще что быть кроме датчика, как они могут так ломаться или просто не подходят????? (я последнии три покупал - Ultra-Power TH78 - вообще по ним инф не нашел).
И еще - при последней поломке ошибки по датчику заслонки не выходят, а выходят которых ранее не видел -
113 (O,M) IAT sensor is/was high or open – IAT
Было или прямо сейчас слишком высокое напряжение или обрыв в датчике температуры воздуха во впускном коллекторе. Датчик показывает -40Ф – проверьте этот датчик.
157 (R,M) Mass Air Flow signal is/was low or grounded – MAF
Напряжение на датчике массового расхода воздуха (ДМРВ) было или прямо сейчас ниже 0,4В или датчик замкнут на массу. Проверьте ДМРВ.
Lincoln Mark VIII 95
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27429
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 08 июл 2019, 02:03

Проводка на датчик температуры впускного воздуха довольно сильно страдает при регулярном ковырянии в районе дросселя - а с учетом возраста 25 лет просто дохнет (отваливается в обрыв). Вот вам и 113.
Аналогично может быть и маф, но там про замыкание буровят, так что может и не оно, а просто глючит. Но проводка 25 лет - это проводка 25 лет.
Про датчик дросселя. Проводка скорее даст обрыв и занижение холостых (с гарантированной ошибкой), плюс не будет оживать от замены датчика. Но чем черт не шутит...
Ультра пауэр должен быть скорее вот такой https://www.rockauto.com/en/moreinfo.ph ... 43&jsn=402 чем предложенный https://www.rockauto.com/en/moreinfo.ph ... 10&jsn=411 - это от Тараса датчик, чем он отличается это фиг знает, но тем не менее...оригинал для таких Тарасов будет https://www.rockauto.com/en/moreinfo.ph ... 34&jsn=650 , а наш - https://www.rockauto.com/en/moreinfo.ph ... 43&jsn=406 , что как бы намекает.
Предлагаю вот такую мысль по проводке: https://www.tbscshop.com/1993-1995-linc ... 4-6l-dohc/ (не конкретно это, а как идею - ухватить менее уставшую чем та что есть).
Изображение
Изображение
Ответить