Извиняюсь, а как её стереть? Просто раньше были ошибки которые после отображения сразу стирались
Есть вопрос!Давай давай!
Модератор: Николай Пименов
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Линкольно марко зависимый
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48299
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Клему с АКБ сними на минуту.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Ошибка 181 - это не просто "богатая смесь справа", это вылазит когда смесь БЕДНАЯ, несмотря на то, что обогащено в попытке выправить бедность до максимума авторегулировки. То есть по мнению лямбды - "бедновато, подбавьте", мозги прибавляют, лямбда всё равно то же посылает, и вот когда мозги доходят до максимума "долива" ("не могу больше") - будет 181.
Как правило - подсос, растянутая цепь и т.п. неприятности, при условии что остальное в идеале. Сервисный мануал предлагает проверку в такой последовательности: давление топлива, чистота и корректность работы форсов, проверка подсоса/заслонок впуска, корректность донесения до форсунок команды (утечки в цепях управления), топливный фильтр, воздушный фильтр. Кроме того, упоминается тест "баланса цилиндров".
И как ни странно - в самом начале "расследования" не предлагается сбросить и убедится что ошибка присутствует...
Как правило - подсос, растянутая цепь и т.п. неприятности, при условии что остальное в идеале. Сервисный мануал предлагает проверку в такой последовательности: давление топлива, чистота и корректность работы форсов, проверка подсоса/заслонок впуска, корректность донесения до форсунок команды (утечки в цепях управления), топливный фильтр, воздушный фильтр. Кроме того, упоминается тест "баланса цилиндров".
И как ни странно - в самом начале "расследования" не предлагается сбросить и убедится что ошибка присутствует...
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Спасибо огромное за помощь, сегодня буду смотреть и проверять.Николай Пименов писал(а): ↑17 сен 2019, 11:08 Ошибка 181 - это не просто "богатая смесь справа", это вылазит когда смесь БЕДНАЯ, несмотря на то, что обогащено в попытке выправить бедность до максимума авторегулировки. То есть по мнению лямбды - "бедновато, подбавьте", мозги прибавляют, лямбда всё равно то же посылает, и вот когда мозги доходят до максимума "долива" ("не могу больше") - будет 181.
Как правило - подсос, растянутая цепь и т.п. неприятности, при условии что остальное в идеале. Сервисный мануал предлагает проверку в такой последовательности: давление топлива, чистота и корректность работы форсов, проверка подсоса/заслонок впуска, корректность донесения до форсунок команды (утечки в цепях управления), топливный фильтр, воздушный фильтр. Кроме того, упоминается тест "баланса цилиндров".
И как ни странно - в самом начале "расследования" не предлагается сбросить и убедится что ошибка присутствует...
Линкольно марко зависимый
Re: Есть вопрос!Давай давай!
А что за тест баланса цилиндров?Николай Пименов писал(а): ↑17 сен 2019, 11:08 Ошибка 181 - это не просто "богатая смесь справа", это вылазит когда смесь БЕДНАЯ, несмотря на то, что обогащено в попытке выправить бедность до максимума авторегулировки. То есть по мнению лямбды - "бедновато, подбавьте", мозги прибавляют, лямбда всё равно то же посылает, и вот когда мозги доходят до максимума "долива" ("не могу больше") - будет 181.
Как правило - подсос, растянутая цепь и т.п. неприятности, при условии что остальное в идеале. Сервисный мануал предлагает проверку в такой последовательности: давление топлива, чистота и корректность работы форсов, проверка подсоса/заслонок впуска, корректность донесения до форсунок команды (утечки в цепях управления), топливный фильтр, воздушный фильтр. Кроме того, упоминается тест "баланса цилиндров".
И как ни странно - в самом начале "расследования" не предлагается сбросить и убедится что ошибка присутствует...
Линкольно марко зависимый
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48299
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Если подключить сканер, то в памяти порядочного Марк8 кодов будет с десяток.Николай Пименов писал(а): ↑17 сен 2019, 11:08 Ошибка 181 - это не просто "богатая смесь справа", это вылазит когда смесь БЕДНАЯ, несмотря на то, что обогащено в попытке выправить бедность до максимума авторегулировки. То есть по мнению лямбды - "бедновато, подбавьте", мозги прибавляют, лямбда всё равно то же посылает, и вот когда мозги доходят до максимума "долива" ("не могу больше") - будет 181.
Как правило - подсос, растянутая цепь и т.п. неприятности, при условии что остальное в идеале. Сервисный мануал предлагает проверку в такой последовательности: давление топлива, чистота и корректность работы форсов, проверка подсоса/заслонок впуска, корректность донесения до форсунок команды (утечки в цепях управления), топливный фильтр, воздушный фильтр. Кроме того, упоминается тест "баланса цилиндров".
И как ни странно - в самом начале "расследования" не предлагается сбросить и убедится что ошибка присутствует...
Мое предложение обнулить память, лишь для того, что б понять насколько код этот постоянен, или же это очередной глюк марка.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48299
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Есть вопрос!Давай давай!
И да, очень интересные предложения твоего мануала. Многое ли из этого можно сделать в домашних условиях не имея ни инструмента, ни сканера, ни стенда для диагностики форсунок и т.п ?Николай Пименов писал(а): ↑17 сен 2019, 11:08 Ошибка 181 - это не просто "богатая смесь справа", это вылазит когда смесь БЕДНАЯ, несмотря на то, что обогащено в попытке выправить бедность до максимума авторегулировки. То есть по мнению лямбды - "бедновато, подбавьте", мозги прибавляют, лямбда всё равно то же посылает, и вот когда мозги доходят до максимума "долива" ("не могу больше") - будет 181.
Как правило - подсос, растянутая цепь и т.п. неприятности, при условии что остальное в идеале. Сервисный мануал предлагает проверку в такой последовательности: давление топлива, чистота и корректность работы форсов, проверка подсоса/заслонок впуска, корректность донесения до форсунок команды (утечки в цепях управления), топливный фильтр, воздушный фильтр. Кроме того, упоминается тест "баланса цилиндров".
И как ни странно - в самом начале "расследования" не предлагается сбросить и убедится что ошибка присутствует...
И да 181 это богатая смесь, правая сторона.
А уж причин почему так, я могу перечислить очень много.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
У него только он и есть - нечего там обнулять. Просто у половины кодов поиски начинаются с идеи "проверьте, не глюк ли сие, что код действительно есть" - ну вот это не тот случай.
Ещё раз - объяснение 181 не выдумано, а прочитано написанное в мануале словами черным по белому.
В чистых домашних условиях добрая половина всяких проверок вполне обычных вроде не делается - нужны или инструменты/оборудование, или специнструмент (типа подъемника). Это не значит что эти проверки не имеют смысла.
Тест баланса цилиндров - штука непростая (чтоб на пальцах объяснить), и именно она вряд ли понадобится (потому я её и вынес отдельно).
Лямбды кстати новые обе две или только правая?
Ещё раз - объяснение 181 не выдумано, а прочитано написанное в мануале словами черным по белому.
В чистых домашних условиях добрая половина всяких проверок вполне обычных вроде не делается - нужны или инструменты/оборудование, или специнструмент (типа подъемника). Это не значит что эти проверки не имеют смысла.
Тест баланса цилиндров - штука непростая (чтоб на пальцах объяснить), и именно она вряд ли понадобится (потому я её и вынес отдельно).
Лямбды кстати новые обе две или только правая?
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Обе новые, заказывал с америки, так как кто то всунул жигулёвские.... Причину нашёл. Дымовуху во впуск под феном дал, и где патрубок крепится к заслонке там всё и выгнало.... Резинка в хлам развалилась. Сейчас думаю что изобрестиНиколай Пименов писал(а): ↑17 сен 2019, 18:35 У него только он и есть - нечего там обнулять. Просто у половины кодов поиски начинаются с идеи "проверьте, не глюк ли сие, что код действительно есть" - ну вот это не тот случай.
Ещё раз - объяснение 181 не выдумано, а прочитано написанное в мануале словами черным по белому.
В чистых домашних условиях добрая половина всяких проверок вполне обычных вроде не делается - нужны или инструменты/оборудование, или специнструмент (типа подъемника). Это не значит что эти проверки не имеют смысла.
Тест баланса цилиндров - штука непростая (чтоб на пальцах объяснить), и именно она вряд ли понадобится (потому я её и вынес отдельно).
Лямбды кстати новые обе две или только правая?
Линкольно марко зависимый
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Вот такое временное решение... Изолента наше всё... Садится очень плотно. Будь это синяя изолента то на века, а так увы временноНиколай Пименов писал(а): ↑17 сен 2019, 18:35 У него только он и есть - нечего там обнулять. Просто у половины кодов поиски начинаются с идеи "проверьте, не глюк ли сие, что код действительно есть" - ну вот это не тот случай.
Ещё раз - объяснение 181 не выдумано, а прочитано написанное в мануале словами черным по белому.
В чистых домашних условиях добрая половина всяких проверок вполне обычных вроде не делается - нужны или инструменты/оборудование, или специнструмент (типа подъемника). Это не значит что эти проверки не имеют смысла.
Тест баланса цилиндров - штука непростая (чтоб на пальцах объяснить), и именно она вряд ли понадобится (потому я её и вынес отдельно).
Лямбды кстати новые обе две или только правая?
Линкольно марко зависимый
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48299
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Выглядит сурово.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Очень. Сделал ещё раз дымовуху, то идёт всё в обратку, больше места для подсоса воздуха нету больше. Завтра посмотрим что будет
Линкольно марко зависимый
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Там ещё и газ что ли? И так машинка непростая, давайте ещё совсем всё испортим...
Эта прокладка хоть и кажется хитрой, но вполне изготовима из стекольных профилей (они бывают самые разные), пенополиуретана (плотная шумка-сплэн) ну или банально приобренаема на Ебэй.
Жигулевские прекрасно работают - только Евро-2 жигулевские, которые 133 (НЕ 537! эти не подходят).
Эта прокладка хоть и кажется хитрой, но вполне изготовима из стекольных профилей (они бывают самые разные), пенополиуретана (плотная шумка-сплэн) ну или банально приобренаема на Ебэй.
Жигулевские прекрасно работают - только Евро-2 жигулевские, которые 133 (НЕ 537! эти не подходят).
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Да, газ стоит. Но благодаря нему смог выявить 2 плохие топливные форсунки. Так что тут чем то он мешает, а чем то и помогает.Николай Пименов писал(а): ↑18 сен 2019, 01:22 Там ещё и газ что ли? И так машинка непростая, давайте ещё совсем всё испортим...
Эта прокладка хоть и кажется хитрой, но вполне изготовима из стекольных профилей (они бывают самые разные), пенополиуретана (плотная шумка-сплэн) ну или банально приобренаема на Ебэй.
Жигулевские прекрасно работают - только Евро-2 жигулевские, которые 133 (НЕ 537! эти не подходят).
У меня стояли 537
Линкольно марко зависимый
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48299
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Марк на газу вижу впервые.
На горящий чек рекомендую не обращать внимание.
На горящий чек рекомендую не обращать внимание.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6