Есть вопрос!Давай давай!

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
ILJA2
Ценитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 14:53
Откуда: Гродно

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение ILJA2 » 16 сен 2019, 19:20

Dima писал(а): 16 сен 2019, 18:47 Вариантов очень много почему этот код появился.
Сотри и посмотри будет ли опять появляться.
Извиняюсь, а как её стереть? Просто раньше были ошибки которые после отображения сразу стирались
Линкольно марко зависимый :crazy:
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Dima » 16 сен 2019, 19:31

Клему с АКБ сними на минуту.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 17 сен 2019, 11:08

Ошибка 181 - это не просто "богатая смесь справа", это вылазит когда смесь БЕДНАЯ, несмотря на то, что обогащено в попытке выправить бедность до максимума авторегулировки. То есть по мнению лямбды - "бедновато, подбавьте", мозги прибавляют, лямбда всё равно то же посылает, и вот когда мозги доходят до максимума "долива" ("не могу больше") - будет 181.
Как правило - подсос, растянутая цепь и т.п. неприятности, при условии что остальное в идеале. Сервисный мануал предлагает проверку в такой последовательности: давление топлива, чистота и корректность работы форсов, проверка подсоса/заслонок впуска, корректность донесения до форсунок команды (утечки в цепях управления), топливный фильтр, воздушный фильтр. Кроме того, упоминается тест "баланса цилиндров".
И как ни странно - в самом начале "расследования" не предлагается сбросить и убедится что ошибка присутствует...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ILJA2
Ценитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 14:53
Откуда: Гродно

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение ILJA2 » 17 сен 2019, 12:51

Николай Пименов писал(а): 17 сен 2019, 11:08 Ошибка 181 - это не просто "богатая смесь справа", это вылазит когда смесь БЕДНАЯ, несмотря на то, что обогащено в попытке выправить бедность до максимума авторегулировки. То есть по мнению лямбды - "бедновато, подбавьте", мозги прибавляют, лямбда всё равно то же посылает, и вот когда мозги доходят до максимума "долива" ("не могу больше") - будет 181.
Как правило - подсос, растянутая цепь и т.п. неприятности, при условии что остальное в идеале. Сервисный мануал предлагает проверку в такой последовательности: давление топлива, чистота и корректность работы форсов, проверка подсоса/заслонок впуска, корректность донесения до форсунок команды (утечки в цепях управления), топливный фильтр, воздушный фильтр. Кроме того, упоминается тест "баланса цилиндров".
И как ни странно - в самом начале "расследования" не предлагается сбросить и убедится что ошибка присутствует...
Спасибо огромное за помощь, сегодня буду смотреть и проверять.
Линкольно марко зависимый :crazy:
Аватара пользователя
ILJA2
Ценитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 14:53
Откуда: Гродно

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение ILJA2 » 17 сен 2019, 12:54

Николай Пименов писал(а): 17 сен 2019, 11:08 Ошибка 181 - это не просто "богатая смесь справа", это вылазит когда смесь БЕДНАЯ, несмотря на то, что обогащено в попытке выправить бедность до максимума авторегулировки. То есть по мнению лямбды - "бедновато, подбавьте", мозги прибавляют, лямбда всё равно то же посылает, и вот когда мозги доходят до максимума "долива" ("не могу больше") - будет 181.
Как правило - подсос, растянутая цепь и т.п. неприятности, при условии что остальное в идеале. Сервисный мануал предлагает проверку в такой последовательности: давление топлива, чистота и корректность работы форсов, проверка подсоса/заслонок впуска, корректность донесения до форсунок команды (утечки в цепях управления), топливный фильтр, воздушный фильтр. Кроме того, упоминается тест "баланса цилиндров".
И как ни странно - в самом начале "расследования" не предлагается сбросить и убедится что ошибка присутствует...
А что за тест баланса цилиндров?
Линкольно марко зависимый :crazy:
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Dima » 17 сен 2019, 14:36

Николай Пименов писал(а): 17 сен 2019, 11:08 Ошибка 181 - это не просто "богатая смесь справа", это вылазит когда смесь БЕДНАЯ, несмотря на то, что обогащено в попытке выправить бедность до максимума авторегулировки. То есть по мнению лямбды - "бедновато, подбавьте", мозги прибавляют, лямбда всё равно то же посылает, и вот когда мозги доходят до максимума "долива" ("не могу больше") - будет 181.
Как правило - подсос, растянутая цепь и т.п. неприятности, при условии что остальное в идеале. Сервисный мануал предлагает проверку в такой последовательности: давление топлива, чистота и корректность работы форсов, проверка подсоса/заслонок впуска, корректность донесения до форсунок команды (утечки в цепях управления), топливный фильтр, воздушный фильтр. Кроме того, упоминается тест "баланса цилиндров".
И как ни странно - в самом начале "расследования" не предлагается сбросить и убедится что ошибка присутствует...
Если подключить сканер, то в памяти порядочного Марк8 кодов будет с десяток.
Мое предложение обнулить память, лишь для того, что б понять насколько код этот постоянен, или же это очередной глюк марка.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Dima » 17 сен 2019, 14:44

Николай Пименов писал(а): 17 сен 2019, 11:08 Ошибка 181 - это не просто "богатая смесь справа", это вылазит когда смесь БЕДНАЯ, несмотря на то, что обогащено в попытке выправить бедность до максимума авторегулировки. То есть по мнению лямбды - "бедновато, подбавьте", мозги прибавляют, лямбда всё равно то же посылает, и вот когда мозги доходят до максимума "долива" ("не могу больше") - будет 181.
Как правило - подсос, растянутая цепь и т.п. неприятности, при условии что остальное в идеале. Сервисный мануал предлагает проверку в такой последовательности: давление топлива, чистота и корректность работы форсов, проверка подсоса/заслонок впуска, корректность донесения до форсунок команды (утечки в цепях управления), топливный фильтр, воздушный фильтр. Кроме того, упоминается тест "баланса цилиндров".
И как ни странно - в самом начале "расследования" не предлагается сбросить и убедится что ошибка присутствует...
И да, очень интересные предложения твоего мануала. Многое ли из этого можно сделать в домашних условиях не имея ни инструмента, ни сканера, ни стенда для диагностики форсунок и т.п ?
И да 181 это богатая смесь, правая сторона.
А уж причин почему так, я могу перечислить очень много.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 17 сен 2019, 18:35

У него только он и есть - нечего там обнулять. Просто у половины кодов поиски начинаются с идеи "проверьте, не глюк ли сие, что код действительно есть" - ну вот это не тот случай.
Ещё раз - объяснение 181 не выдумано, а прочитано написанное в мануале словами черным по белому.
В чистых домашних условиях добрая половина всяких проверок вполне обычных вроде не делается - нужны или инструменты/оборудование, или специнструмент (типа подъемника). Это не значит что эти проверки не имеют смысла.

Тест баланса цилиндров - штука непростая (чтоб на пальцах объяснить), и именно она вряд ли понадобится (потому я её и вынес отдельно).
Лямбды кстати новые обе две или только правая?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ILJA2
Ценитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 14:53
Откуда: Гродно

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение ILJA2 » 17 сен 2019, 18:42

Николай Пименов писал(а): 17 сен 2019, 18:35 У него только он и есть - нечего там обнулять. Просто у половины кодов поиски начинаются с идеи "проверьте, не глюк ли сие, что код действительно есть" - ну вот это не тот случай.
Ещё раз - объяснение 181 не выдумано, а прочитано написанное в мануале словами черным по белому.
В чистых домашних условиях добрая половина всяких проверок вполне обычных вроде не делается - нужны или инструменты/оборудование, или специнструмент (типа подъемника). Это не значит что эти проверки не имеют смысла.

Тест баланса цилиндров - штука непростая (чтоб на пальцах объяснить), и именно она вряд ли понадобится (потому я её и вынес отдельно).
Лямбды кстати новые обе две или только правая?
Обе новые, заказывал с америки, так как кто то всунул жигулёвские.... Причину нашёл. Дымовуху во впуск под феном дал, и где патрубок крепится к заслонке там всё и выгнало.... Резинка в хлам развалилась. Сейчас думаю что изобрести
Линкольно марко зависимый :crazy:
Аватара пользователя
ILJA2
Ценитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 14:53
Откуда: Гродно

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение ILJA2 » 17 сен 2019, 19:00

Николай Пименов писал(а): 17 сен 2019, 18:35 У него только он и есть - нечего там обнулять. Просто у половины кодов поиски начинаются с идеи "проверьте, не глюк ли сие, что код действительно есть" - ну вот это не тот случай.
Ещё раз - объяснение 181 не выдумано, а прочитано написанное в мануале словами черным по белому.
В чистых домашних условиях добрая половина всяких проверок вполне обычных вроде не делается - нужны или инструменты/оборудование, или специнструмент (типа подъемника). Это не значит что эти проверки не имеют смысла.

Тест баланса цилиндров - штука непростая (чтоб на пальцах объяснить), и именно она вряд ли понадобится (потому я её и вынес отдельно).
Лямбды кстати новые обе две или только правая?
Вот такое временное решение... Изолента наше всё... Садится очень плотно. Будь это синяя изолента то на века, а так увы временно
Вложения
IMG_20190917_190022.jpg
Линкольно марко зависимый :crazy:
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Dima » 17 сен 2019, 19:03

Выглядит сурово.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
ILJA2
Ценитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 14:53
Откуда: Гродно

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение ILJA2 » 17 сен 2019, 19:27

Dima писал(а): 17 сен 2019, 19:03 Выглядит сурово.
Очень. Сделал ещё раз дымовуху, то идёт всё в обратку, больше места для подсоса воздуха нету больше. Завтра посмотрим что будет
Линкольно марко зависимый :crazy:
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 18 сен 2019, 01:22

Там ещё и газ что ли? И так машинка непростая, давайте ещё совсем всё испортим...
Эта прокладка хоть и кажется хитрой, но вполне изготовима из стекольных профилей (они бывают самые разные), пенополиуретана (плотная шумка-сплэн) ну или банально приобренаема на Ебэй.
Жигулевские прекрасно работают - только Евро-2 жигулевские, которые 133 (НЕ 537! эти не подходят).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ILJA2
Ценитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 14:53
Откуда: Гродно

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение ILJA2 » 18 сен 2019, 06:45

Николай Пименов писал(а): 18 сен 2019, 01:22 Там ещё и газ что ли? И так машинка непростая, давайте ещё совсем всё испортим...
Эта прокладка хоть и кажется хитрой, но вполне изготовима из стекольных профилей (они бывают самые разные), пенополиуретана (плотная шумка-сплэн) ну или банально приобренаема на Ебэй.
Жигулевские прекрасно работают - только Евро-2 жигулевские, которые 133 (НЕ 537! эти не подходят).
Да, газ стоит. Но благодаря нему смог выявить 2 плохие топливные форсунки. Так что тут чем то он мешает, а чем то и помогает.
У меня стояли 537
Линкольно марко зависимый :crazy:
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Dima » 18 сен 2019, 09:15

Марк на газу вижу впервые. 😁
На горящий чек рекомендую не обращать внимание. 😉
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить