Есть вопрос!Давай давай!

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Stas-5
настоящий ценитель
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Stas-5 » 01 ноя 2019, 14:55

Спасибо, все открылось!
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 02 ноя 2019, 10:34

Никаких проблем с мануалом нет - образ диска доступен, дальше нужны просто прямые компьютерные руки - и он заработает.
Что-то я не понял с вашей историей по топливу - в Марке родная система с полнопоточной подачей, рейка охлаждается постоянной подачей топлива из бака, регулятор прямо на рейке и регулирует слив с неё. Обратки в тракте при такой схеме не нужны - прекрасно работает и так. Что-то меняли в этой системе?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ILJA2
Ценитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 14:53
Откуда: Гродно

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение ILJA2 » 02 ноя 2019, 13:42

Николай Пименов писал(а): 02 ноя 2019, 10:34 Никаких проблем с мануалом нет - образ диска доступен, дальше нужны просто прямые компьютерные руки - и он заработает.
Что-то я не понял с вашей историей по топливу - в Марке родная система с полнопоточной подачей, рейка охлаждается постоянной подачей топлива из бака, регулятор прямо на рейке и регулирует слив с неё. Обратки в тракте при такой схеме не нужны - прекрасно работает и так. Что-то меняли в этой системе?
Образ диска скачать не могу застрял на 94% и все.... Так висит уже 6 дней в торренте
Всё родное. По топливной системе в насосе не работает обратный клапан, из-за этого сразу падало давление в рампе когда насос отключается. Ну и поменял две форсунки плохих. И надо будет ещё насос моменять. Маленькое давление...
Линкольно марко зависимый :crazy:
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 02 ноя 2019, 17:21

http://yadi.sk/d/N87JRkGiFgoBf - качайте без торрентов.
Давление в рампе задается не насосом. Особенно при работе на холостых или просто "вхолостую", когда мотор не запущен. Для корректной работы нужен валбро 225+ л производительности (встречается в перемаркированном на "картер" виде, соответственно в коробочке картер).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ILJA2
Ценитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 14:53
Откуда: Гродно

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение ILJA2 » 03 ноя 2019, 07:06

Николай Пименов писал(а): 02 ноя 2019, 17:21 http://yadi.sk/d/N87JRkGiFgoBf - качайте без торрентов.
Давление в рампе задается не насосом. Особенно при работе на холостых или просто "вхолостую", когда мотор не запущен. Для корректной работы нужен валбро 225+ л производительности (встречается в перемаркированном на "картер" виде, соответственно в коробочке картер).
Огромное спасибо!
Линкольно марко зависимый :crazy:
Аватара пользователя
ILJA2
Ценитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 14:53
Откуда: Гродно

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение ILJA2 » 17 ноя 2019, 15:57

Всем привет. Настигла беда... Утром когда сильный туман или дождь машину еле завожу. Поменял ВВ провода, не помогло. Месяц назад порвало патрубок антифриза и он (антифриз) попал на катушку. Может из-за этого машина плохо заводиться. Т. К. Загоняют в гараж(температура выше на 2-3 градуса и сухо) и машина заводится с пол оборота. Выгнал на улицу проходит ночь и всё.... С раза 10 заводится
Линкольно марко зависимый :crazy:
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 18 ноя 2019, 15:27

Облей катушку осушителем высоковольтной части зажигания (аэрозолька такая). Если резко помогает - то да, катушка мокнет. Но просто от облития антифризом она не растворяется, значит была не до конца живая изначально.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ILJA2
Ценитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 14:53
Откуда: Гродно

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение ILJA2 » 19 ноя 2019, 08:48

Николай Пименов писал(а): 18 ноя 2019, 15:27 Облей катушку осушителем высоковольтной части зажигания (аэрозолька такая). Если резко помогает - то да, катушка мокнет. Но просто от облития антифризом она не растворяется, значит была не до конца живая изначально.
Подкинул новые катушки, ничего в плане запуска не изменилось, но едет лучше. Что ему заводиться мешает. Или новобэушный РХХ уже отжил своё и всегда закрыт.... Ещё заметил что холостые просели на 100-150 оборотов :(
Линкольно марко зависимый :crazy:
Аватара пользователя
ILJA2
Ценитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 14:53
Откуда: Гродно

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение ILJA2 » 22 ноя 2019, 15:59

Всем привет. Листал просторы интернета, и наткнулся на статью. Как я понял то там свапили мотор 5.4 с навигатора вместо 4.6. Слышали о таком? Может кто делал такое? Как я понял ещё то навесное всё родное оставляли. Вот ссылка : http://thevanzone.freeservers.com/engine/history.html
Линкольно марко зависимый :crazy:
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 23 ноя 2019, 10:35

Не влезет мотор от навика в Марка (он шире, выше не итак страшно, но шире убивает всё). Если не заметил, то полученное планируется в Форд (мустанг) ГТ, а не в Марк.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ILJA2
Ценитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 14:53
Откуда: Гродно

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение ILJA2 » 24 ноя 2019, 12:57

Николай Пименов писал(а): 23 ноя 2019, 10:35 Не влезет мотор от навика в Марка (он шире, выше не итак страшно, но шире убивает всё). Если не заметил, то полученное планируется в Форд (мустанг) ГТ, а не в Марк.
Точно, у друга нивик на 305 лс то он на 5-8 см шире... Тот же впуск если от Марка ставить то надо переходные пластины варить.
А то что очень плохо заводился нашёл причину. Напруга пропала с РХХ в основном жгуте провод на него переломился, исправил, сейчас работает как часики.
Осталось разобраться со стуком в ГБЦ на 1 и 4 цилиндре на прогретую который вылазит и именно на холостых. Такой стук( на навиках где 3 клапана говорит о мёртвых коромысла, но он там постоянно), может попробовать залить моторное масло как по регламенту 0в20 а не как я 5в40 синтетику(до этого было 5в30 синтетика залил 10в40 не помогло сейчас 5в40 тоже не помогло
Линкольно марко зависимый :crazy:
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 24 ноя 2019, 17:55

Мотор шире - уже не лезет меж колес, и какой там впуск уже не важно.
По регламенту 5в30, не надо сказок про 0-20.
На холостых минимальное давление масла - может гидрики "того"? Можно конечно туда камеру с подсветкой засунуть посмотреть что как, но это геморно...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ILJA2
Ценитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 14:53
Откуда: Гродно

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение ILJA2 » 24 ноя 2019, 18:57

Николай Пименов писал(а): 24 ноя 2019, 17:55 Мотор шире - уже не лезет меж колес, и какой там впуск уже не важно.
По регламенту 5в30, не надо сказок про 0-20.
На холостых минимальное давление масла - может гидрики "того"? Можно конечно туда камеру с подсветкой засунуть посмотреть что как, но это геморно...
Гидрики все новые на голову поставил, и вместо глухого появился звонкий. Поменяю коромысла, если всё останется то приехали клапана....
Просто через программу смотрел у меня голова на 1 зуб отстовала, я перекинул цепь но звуки остались, может где клапана подбило и при расширении ляпают, а на оборотах не слышно просто.
А по поводу масла понял, 5в30 синтетика а более конкретные допуски не подскажете? Допустим как в бусе у меня был vw 505.00
Линкольно марко зависимый :crazy:
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 24 ноя 2019, 22:23

Программа не умеет вычислять точно по зубьям правую голову - так что придется пересобрать тайминги по книжке, просто ручками переставить цепь не работает.
Допуск форд ESE-M2C153-E, API SG. Но не парьтесь - банальный лукойл люкс превышает эти допуски "на раз".
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Dima » 24 ноя 2019, 23:09

Николай Пименов писал(а): 24 ноя 2019, 22:23 Программа не умеет вычислять точно по зубьям правую голову - так что придется пересобрать тайминги по книжке, просто ручками переставить цепь не работает.
Допуск форд ESE-M2C153-E, API SG. Но не парьтесь - банальный лукойл люкс превышает эти допуски "на раз".
Надеюсь ты не льёшь Лукойл в свои машины? :facepalm:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить