Есть вопрос!Давай давай!
Модератор: Николай Пименов
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Ребята, промерил сопротивление датчика, получил 2.25 Кило ома. Но почитав в интернете там должно быть раз в 10 ниже на прогретую, а с моей температурой то вообще раз в 15.....
P. S. А какая примерно температура при данном положении стрелочки?
И через 15 минут простоя 3.39 Кило ома
P. S. А какая примерно температура при данном положении стрелочки?
И через 15 минут простоя 3.39 Кило ома
Линкольно марко зависимый
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
При такой температуре чему-то конец в машине: карлсону, помпе, радиатору, термостату, залито с пожизненной воздушной пробкой ну или ещё что глубже. При таком положении, если не врет сам датчик (а он на приборку и на мозги разный) - вентилятор уже готов своей тягой двигать автомобиль.
Датчик на приборку называется sender, имеет 1 контакт и установлен со стороны водителя. Датчик на мозги (и электрокарлсон) называется sensor, имеет 2 контакта и установлен со стороны пассажира. Данные по датчикам есть, не проблема (sender=1, sensor=6). А сдохло скорее всего VCRM (силовой модуль, имеет 3 относительно автономных канала: частичное питание бензонасоса, собственно электрокарлсон и схемы работы кондея)...или в разъеме мозгоклюйство поселилось.
Датчик на приборку называется sender, имеет 1 контакт и установлен со стороны водителя. Датчик на мозги (и электрокарлсон) называется sensor, имеет 2 контакта и установлен со стороны пассажира. Данные по датчикам есть, не проблема (sender=1, sensor=6). А сдохло скорее всего VCRM (силовой модуль, имеет 3 относительно автономных канала: частичное питание бензонасоса, собственно электрокарлсон и схемы работы кондея)...или в разъеме мозгоклюйство поселилось.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Спасибо большое. Датчики судя таблице всё верно показывают. А где vcrm установлен?Николай Пименов писал(а): ↑24 окт 2019, 23:30 При такой температуре чему-то конец в машине: карлсону, помпе, радиатору, термостату, залито с пожизненной воздушной пробкой ну или ещё что глубже. При таком положении, если не врет сам датчик (а он на приборку и на мозги разный) - вентилятор уже готов своей тягой двигать автомобиль.
Датчик на приборку называется sender, имеет 1 контакт и установлен со стороны водителя. Датчик на мозги (и электрокарлсон) называется sensor, имеет 2 контакта и установлен со стороны пассажира. Данные по датчикам есть, не проблема (sender=1, sensor=6).
Страницы из Sensor Specifications.pdf
А сдохло скорее всего VCRM (силовой модуль, имеет 3 относительно автономных канала: частичное питание бензонасоса, собственно электрокарлсон и схемы работы кондея)...или в разъеме мозгоклюйство поселилось.
Линкольно марко зависимый
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
В районе водительской фары, коробочка выглядит вот так https://cdn11.bigcommerce.com/s-eg67wux ... mbypass=on
Для проверки - снимите фишку с датчика температуры на пассажирской стороне и включите зажигание - исправная схема плавно разгоняет вентилятор до максимума.
Для проверки - снимите фишку с датчика температуры на пассажирской стороне и включите зажигание - исправная схема плавно разгоняет вентилятор до максимума.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Пробовал снимать то карлосон стоит колом.Николай Пименов писал(а): ↑25 окт 2019, 22:18 В районе водительской фары, коробочка выглядит вот так https://cdn11.bigcommerce.com/s-eg67wux ... mbypass=on
Для проверки - снимите фишку с датчика температуры на пассажирской стороне и включите зажигание - исправная схема плавно разгоняет вентилятор до максимума.
Буду в ближайшее время блок этот снимать и отдавать электроника, может починят...
P. S. У меня там с железным радиаторов он идёт, по проводам вышел, висит между радиатором и водительской фарой
Линкольно марко зависимый
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Радиатор с другой стороны, не с которой сфотан.
Починка экономически не обоснована.
Бывают глюки в разъеме, по питанию модуля.
А сам карлсон-то живой? Попробовать напрямую с аккума кратенько.
Починка экономически не обоснована.
Бывают глюки в разъеме, по питанию модуля.
А сам карлсон-то живой? Попробовать напрямую с аккума кратенько.
- Stas-5
- настоящий ценитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Не подскажете - нет ли каких секретов по свету в багажнике? (а то электрик не нашёл причину, правда время было ограничено).
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
- Stas-5
- настоящий ценитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Есть вопрос!Давай давай!
И по переднему сальнику коробки нет ли таких же тонкостей по размерам как с задним? (мне меняли оба, задний сразу потёк, заменили. Прошёл год, подтекает спереди теперь. И втулки нужно заодно менять?).
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48309
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Передний сальник Акпп работает по поверхности гидротрансформатора, если на нем большая выработка, то замена сальника может не помочь. В этом случае, либо делают напыление, либо меняют гидротрансформатор. При этом, обязательно используй сальник качественный, оригинал.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48309
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Не работает?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Stas-5
- настоящий ценитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Да. В багажнике и в заднем фонаре потух. Фонарь сделали. А в багажнике то работал, то нет и совсем погас.
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
- Stas-5
- настоящий ценитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Dima писал(а): ↑26 окт 2019, 11:11Передний сальник Акпп работает по поверхности гидротрансформатора, если на нем большая выработка, то замена сальника может не помочь. В этом случае, либо делают напыление, либо меняют гидротрансформатор. При этом, обязательно используй сальник качественный, оригинал.
Даже не знаю что там ставили. Задний оригинал потом сам я покупал и приносил им (видимо повезло и угадал с размером). Ещё и поддон подтекает хотя прокладку тогда же меняли.
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
- Stas-5
- настоящий ценитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Есть вопрос!Давай давай!
По переднему сальнику смотрю - есть с бортиком, есть без бортика.
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48309
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Смотри оригинал.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48309
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Stas-5 писал(а): ↑26 окт 2019, 11:16Прокладку какую ставили?Dima писал(а): ↑26 окт 2019, 11:11Передний сальник Акпп работает по поверхности гидротрансформатора, если на нем большая выработка, то замена сальника может не помочь. В этом случае, либо делают напыление, либо меняют гидротрансформатор. При этом, обязательно используй сальник качественный, оригинал.
Даже не знаю что там ставили. Задний оригинал потом сам я покупал и приносил им (видимо повезло и угадал с размером). Ещё и поддон подтекает хотя прокладку тогда же меняли.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6