Есть вопрос!Давай давай!
Модератор: Николай Пименов
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22562
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Есть вопрос!Давай давай!
кхх фордовский вполне моется обычным брейк клинером. только после промывки надо смазки загнать и все будет работать долгие годы.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
вот про такие фитинги говорю, выглядят аккуратно и не выглядят как силиконовые сопли.
PS вакуум планирую переложить не в марке, а в Chrysler LHS 1994, где всё поразваливалось от частого шевеления, но это не по теме форума (8Mark VIII 1993
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Аналогичный паучок можно пошукать и на ваш крайслер (он не по теме ВЕТКИ, но вполне по форуму)
КХХ Марк-8 производства Хитачи для работы в вертикальном положении - при помывке разрушается изолирующая мембрана между каналом воздуха и катушкой и ему настает каюк. Проверено в Америке.
КХХ Марк-8 производства Хитачи для работы в вертикальном положении - при помывке разрушается изолирующая мембрана между каналом воздуха и катушкой и ему настает каюк. Проверено в Америке.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Всем привет. С ошибками мотора разобрался, спасибо за помощь! Но спустя пару дней опять что то новое...
Потёк сальник хвостовика на кпп. Не подскажете номерок или его размеры? А то найти не могу могу
Потёк сальник хвостовика на кпп. Не подскажете номерок или его размеры? А то найти не могу могу
Линкольно марко зависимый
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
А у вас неправильной модели стоит - вот и потек.
Их есть 3 вида - совсем длинный, средний и короткий. Короткий на Марках не встречается, а длинный и средний - зависит от партии (на фордпартгиганте определяет по вину правильно, но нужно быть уверенным что коробас не меняли). Так что ваш средний просто неправильно подобран, нужен https://www.rockauto.com/en/moreinfo.ph ... cc=1188525 или https://www.rockauto.com/en/moreinfo.ph ... cc=1188525 или https://www.rockauto.com/en/moreinfo.ph ... cc=1188525 (этот сразу со втулкой - см. далее). Для примера - ваш: https://www.rockauto.com/en/moreinfo.ph ... cc=1188525.
Кроме того, на жизнь и правильную работу сальника влияет разбитость втулки в "хвосте" и износ выходного "вала" (бывает если не уследить за износом втулки). Втулка https://www.rockauto.com/en/moreinfo.ph ... cc=1188525 или https://www.rockauto.com/en/moreinfo.ph ... cc=1188525, вал уже того, совсем снят с производства всеми.
Их есть 3 вида - совсем длинный, средний и короткий. Короткий на Марках не встречается, а длинный и средний - зависит от партии (на фордпартгиганте определяет по вину правильно, но нужно быть уверенным что коробас не меняли). Так что ваш средний просто неправильно подобран, нужен https://www.rockauto.com/en/moreinfo.ph ... cc=1188525 или https://www.rockauto.com/en/moreinfo.ph ... cc=1188525 или https://www.rockauto.com/en/moreinfo.ph ... cc=1188525 (этот сразу со втулкой - см. далее). Для примера - ваш: https://www.rockauto.com/en/moreinfo.ph ... cc=1188525.
Кроме того, на жизнь и правильную работу сальника влияет разбитость втулки в "хвосте" и износ выходного "вала" (бывает если не уследить за износом втулки). Втулка https://www.rockauto.com/en/moreinfo.ph ... cc=1188525 или https://www.rockauto.com/en/moreinfo.ph ... cc=1188525, вал уже того, совсем снят с производства всеми.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Спасибо, буду изучать. Кпп меняли в 2009 году, поставили с рестайлинга...Николай Пименов писал(а): ↑16 окт 2019, 02:54 А у вас неправильной модели стоит - вот и потек.
Их есть 3 вида - совсем длинный, средний и короткий. Короткий на Марках не встречается, а длинный и средний - зависит от партии (на фордпартгиганте определяет по вину правильно, но нужно быть уверенным что коробас не меняли). Так что ваш средний просто неправильно подобран, нужен https://www.rockauto.com/en/moreinfo.ph ... cc=1188525 или https://www.rockauto.com/en/moreinfo.ph ... cc=1188525 или https://www.rockauto.com/en/moreinfo.ph ... cc=1188525 (этот сразу со втулкой - см. далее). Для примера - ваш: https://www.rockauto.com/en/moreinfo.ph ... cc=1188525.
Кроме того, на жизнь и правильную работу сальника влияет разбитость втулки в "хвосте" и износ выходного "вала" (бывает если не уследить за износом втулки). Втулка https://www.rockauto.com/en/moreinfo.ph ... cc=1188525 или https://www.rockauto.com/en/moreinfo.ph ... cc=1188525, вал уже того, совсем снят с производства всеми.
Линкольно марко зависимый
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
А что, других исправных не было? Рестайл никаких плюсов не дает, а некоторый гемор при имплантации есть.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
К сожалению это ставил придыдущий владелец. Он сказал что покупал её с Америки без пробега типо. Знакомый его там нашёл законсервированную. У знакомого на складе. Короче мутная история, но кпп внешне чистенькая, кроме задней части.Николай Пименов писал(а): ↑16 окт 2019, 09:33 А что, других исправных не было? Рестайл никаких плюсов не дает, а некоторый гемор при имплантации есть.
Линкольно марко зависимый
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Николай, фигасе тонкости. Попросту говоря, надо тащить все три (два) вида и по факту уже ставить нужный.
Mark VIII 1993
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Сальник замени на правильный - и всё кончится. У тебя счас средний - и явно не он там должен быть.
Для замены к сожалению нужно снять бак...а для снятия бака - выхлоп...но это всё. Как альтернативу можно снять тыковку - но там многовато эквилибристики.
Нет, все 3 не надо. Короткий точно мимо, а выбор из среднего и большого - по фотке можно сделать (по расстоянию от обреза коробки до начала окрашенной части хвостовика вала. Без осмотра выбрать нельзя - и если нет возможности посмотреть - то два таки тащить.
Для замены к сожалению нужно снять бак...а для снятия бака - выхлоп...но это всё. Как альтернативу можно снять тыковку - но там многовато эквилибристики.
Нет, все 3 не надо. Короткий точно мимо, а выбор из среднего и большого - по фотке можно сделать (по расстоянию от обреза коробки до начала окрашенной части хвостовика вала. Без осмотра выбрать нельзя - и если нет возможности посмотреть - то два таки тащить.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Благо мне бак снимать не впервой) 20 минут и всё снято))) какой именно думаю ещё можно будет линейкой замерить. Благо на яме есть доступ для замера, что бы узнать средний или длинный.Николай Пименов писал(а): ↑16 окт 2019, 10:44 Сальник замени на правильный - и всё кончится. У тебя счас средний - и явно не он там должен быть.
Для замены к сожалению нужно снять бак...а для снятия бака - выхлоп...но это всё. Как альтернативу можно снять тыковку - но там многовато эквилибристики.
Нет, все 3 не надо. Короткий точно мимо, а выбор из среднего и большого - по фотке можно сделать (по расстоянию от обреза коробки до начала окрашенной части хвостовика вала. Без осмотра выбрать нельзя - и если нет возможности посмотреть - то два таки тащить.
Линкольно марко зависимый
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Средний уже сейчас стоит и явно видно что есть незакрытая сальником часть карданного входного вала скользящего. Так что только максимальный получается, и мерить не надо. Фотки Марка снизу и интернетах навалом - сравни своё и оттуда.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Всем привет. Случилась неприятность. Машина начала перегреваться.... Радиатор кипяток, а вот вентилятор не включается.... Подскажите куда копать. Обмотку мотора вентилятора позвонил то она целая, а вот напряжение на него не доходит....
P. S. Радиатор новый
P. S. Радиатор новый
Линкольно марко зависимый
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48319
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Копать проводку, раз говоришь что на сам мотор вентилятора ничего не приходит.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Есть вопрос!Давай давай!
А какие блоки отвечают за вентилятор, или датчики?
А, ещё момент, как правильно проверить датчик температуры?
Линкольно марко зависимый