Вопросик есть не большой. Тут нужны адаптеры, не подскажете где их приобрести? И может можно без них обойтись.
Есть вопрос!Давай давай!
Модератор: Николай Пименов
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Линкольно марко зависимый
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Нужен не адаптер, а сделать указанное действо. Просто в дилершипе это быстрее сделать через адаптер 50АЛА и брейкбокс от двигателя.
Для понимания может просто схему лепездрическую подсистемы абс взять и по ней ориентироваться?
Для понимания может просто схему лепездрическую подсистемы абс взять и по ней ориентироваться?
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Я сейчас так и начал делать и обнаружил что 3 и 33 пин всегда на массе и на них нет напряжения. При этом реле рабочее (9 штук подкинул и проверил все)Николай Пименов писал(а): ↑23 авг 2019, 21:39 Нужен не адаптер, а сделать указанное действо. Просто в дилершипе это быстрее сделать через адаптер 50АЛА и брейкбокс от двигателя.
Для понимания может просто схему лепездрическую подсистемы абс взять и по ней ориентироваться?
Страницы из ABS ремонтная документация.pdf
Линкольно марко зависимый
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Либо вы что-то не так делаете, либо не то.
3 и 33 соединены наглухо друг с другом, и подсоединяются на массу при выключенном зажигании и на +12 при включенном, при условии что либо мозги АБС подключены в разъем, либо вручную подана масса на 34. Если отключить мозги и не сделать соплю на 34 - разумеется реле не сработает и никаких 12 там не появится.
60 пин брейкаут бокса если что - всегда глухая земля. Остальные - попиново совпадают с разъемом мозгов абс.
3 и 33 соединены наглухо друг с другом, и подсоединяются на массу при выключенном зажигании и на +12 при включенном, при условии что либо мозги АБС подключены в разъем, либо вручную подана масса на 34. Если отключить мозги и не сделать соплю на 34 - разумеется реле не сработает и никаких 12 там не появится.
60 пин брейкаут бокса если что - всегда глухая земля. Остальные - попиново совпадают с разъемом мозгов абс.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Понял, спасибо!Николай Пименов писал(а): ↑24 авг 2019, 18:54 Либо вы что-то не так делаете, либо не то.
3 и 33 соединены наглухо друг с другом, и подсоединяются на массу при выключенном зажигании и на +12 при включенном, при условии что либо мозги АБС подключены в разъем, либо вручную подана масса на 34. Если отключить мозги и не сделать соплю на 34 - разумеется реле не сработает и никаких 12 там не появится.
60 пин брейкаут бокса если что - всегда глухая земля. Остальные - попиново совпадают с разъемом мозгов абс.
Линкольно марко зависимый
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добрый день. Всё проверил, всё исправно. Только не запускается этот блок. Буду снимать его и понесут к знакомому электронщику, может сможет его оживить.Николай Пименов писал(а): ↑24 авг 2019, 18:54 Либо вы что-то не так делаете, либо не то.
3 и 33 соединены наглухо друг с другом, и подсоединяются на массу при выключенном зажигании и на +12 при включенном, при условии что либо мозги АБС подключены в разъем, либо вручную подана масса на 34. Если отключить мозги и не сделать соплю на 34 - разумеется реле не сработает и никаких 12 там не появится.
60 пин брейкаут бокса если что - всегда глухая земля. Остальные - попиново совпадают с разъемом мозгов абс.
А ещё момент. Друг скинул с ебэя блок который типо поднимет мощность на 30лс. Момент в том правда ли это и второе если и правда куда его подсоединять или вместо чего? Как выглядит прекреплю фото.
- Вложения
-
- s-l300.jpg (12.81 КБ) 963 просмотра
Линкольно марко зависимый
Re: Есть вопрос!Давай давай!
да, это реальная штука https://jetchip.com/shop/chips-modules- ... ssion-110/
333 доллара за этот черный ящик? Лучше 'QuarterHorse' for Fords + докупить прошивку, будет наружу торчать усб для чтения онлайна и записи прошивок.
я прикрепил пдф с сайта производителя, куда она должна подключаться. На разъём J3 модуля EEC-IV.
https://www.drive2.ru/l/518538480825925738/ и вот тут пояснения про тюнинг EEC-IV.
333 доллара за этот черный ящик? Лучше 'QuarterHorse' for Fords + докупить прошивку, будет наружу торчать усб для чтения онлайна и записи прошивок.
я прикрепил пдф с сайта производителя, куда она должна подключаться. На разъём J3 модуля EEC-IV.
https://www.drive2.ru/l/518538480825925738/ и вот тут пояснения про тюнинг EEC-IV.
- Вложения
-
- 1987-2004-Ford_Cars.pdf
- (986.6 КБ) 35 скачиваний
Mark VIII 1993
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22547
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Есть вопрос!Давай давай!
а чо коробас-то давно перебирали?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
У меня в машине в 2009 году новую кпп поставили без пробега, откатала 40 тыщ миль только. А так просто интересно стало, работает сей девайс или нет.
Линкольно марко зависимый
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Насчет 30 лс это конечно пиздеж, но некоторая прибавка от "доводки" управляющей программы есть (если говорить в абсолютных цифрах - то пределы такие: сток дает 220 лошадок на задних колесах, полностью "доведенный" - 247, всё выше - с заменой механических частей уже), правда что-то из перечисленного ниже при этом попортится: расход, комфорт в разгоне, экология (вонять от выхлопа будет), ресурс (с учетом возраста авто)...
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Спасибо за информацию. Я ещё порылся в интернете и понял одно, что бы был ощутимый результат то когда мотор приедет, то заказать с америки полный комплект под строкер на этот блок до 5 литров и под ремонтный размер. Что то примерно такое http://www.modmaxracing.com/mobile/Product.aspx?id=137Николай Пименов писал(а): ↑29 авг 2019, 01:19 Насчет 30 лс это конечно пиздеж, но некоторая прибавка от "доводки" управляющей программы есть (если говорить в абсолютных цифрах - то пределы такие: сток дает 220 лошадок на задних колесах, полностью "доведенный" - 247, всё выше - с заменой механических частей уже), правда что-то из перечисленного ниже при этом попортится: расход, комфорт в разгоне, экология (вонять от выхлопа будет), ресурс (с учетом возраста авто)...
Линкольно марко зависимый
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Всём привет. Вчера катались и когда снимал видео разгона обнаружил что стрелочка температуры в конвульсиях падает после 4тыщ об кв. Может это быть из-за проводов вв?
Вот видео :
Вот видео :
Линкольно марко зависимый
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Строкер для полной реализации прибавки требует прошивки мозгов на стенде - а это вне способностей той коробочки за 400 (нужной прошивки готовой к ней нет готовой, а делать для Вас под строкер не будут). Кроме того, понадобится полная переборка коробаса под усиленный мотор - а это недёшево и не везде в России умеют.
Стрелка температуры тИкает от датчика температуры что в трубке перепуска ОЖ возле генератора. Соответственно, что-то там неладное творится либо с самой ОЖ, либо с проводком от датчика до приборки. Но ни то ни то не связано с ВВ.
Стрелка температуры тИкает от датчика температуры что в трубке перепуска ОЖ возле генератора. Соответственно, что-то там неладное творится либо с самой ОЖ, либо с проводком от датчика до приборки. Но ни то ни то не связано с ВВ.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Датчик температуры новый поставил, провод по всей длине новый и с новой фишкой под датчик. Провода вв намочил, газонул и искорки в блок полезли... Может из-за этого...Николай Пименов писал(а): ↑31 авг 2019, 16:57 Строкер для полной реализации прибавки требует прошивки мозгов на стенде - а это вне способностей той коробочки за 400 (нужной прошивки готовой к ней нет готовой, а делать для Вас под строкер не будут). Кроме того, понадобится полная переборка коробаса под усиленный мотор - а это недёшево и не везде в России умеют.
Стрелка температуры тИкает от датчика температуры что в трубке перепуска ОЖ возле генератора. Соответственно, что-то там неладное творится либо с самой ОЖ, либо с проводком от датчика до приборки. Но ни то ни то не связано с ВВ.
Линкольно марко зависимый
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Ну наводки - это наводки.
После замочки такой - провода обрабатываются осушителем "по феншую"...
После замочки такой - провода обрабатываются осушителем "по феншую"...