я раньше кривил лицом и сбрасывал ойл лайф, менял раз в год-полтора, а сейчас веду себя как человек простой, говорит меняй масло, меняю. Получается раз в 500км и очень жирно, ну и да пофиг, зато голова не болит, что там в двигателе за гуталин, за полгода никакое гэ не успеет развалиться на полимеры. Вот если бы ездил больше, менял бы раз в год.
Есть вопрос!Давай давай!
Модератор: Николай Пименов
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Mark VIII 1993
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Решил не рисковать, уже сегодня утром поменял, фильтр моторкрафт, масло моторкрафт 5W30 синтетика.
Lincoln Mark VIII 1993
Chevrolet Caprice 1992
Chevrolet Suburban 1996
Cadillac DeVille 1996
Chevrolet Caprice 1992
Chevrolet Suburban 1996
Cadillac DeVille 1996
Re: Есть вопрос!Давай давай!
упарываться по маслу мотрокрафт не стоит. Это копия Ford Formula 1 в серой баклажке. Довольно среднее масло.
Я в марка лил 5w30 кастрол. И как ни странно, лака и отложений не было.
Фильтра ставил фрамм.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48299
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Про моторкрафт согласен. Про кастрюлю нет, слишком много подделок.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Есть вопрос!Давай давай!
У меня с момента покупки, не смотря на все ремонты, сохранилось очень странное поведение Марка, попробую объяснить.
Он как будто бы слишком рано включает следующую передачу, при переключении любой передачи наверх, обороты падают до 900-1000 и ему как будто бы давления топлива начинает не хватать, чуть подергиваться начинает, как будто хочет заглохнуть.
Происходит это при переключение наверх с любой передачи, 1,2,3, не важно.
При этом никаких ошибок по коробке самой нет, да и по мотору тоже, с манометром ездили - давление топлива в норме.
Может кто-нибудь с чем-то подобным сталкивался? В какую сторону копать?
Он как будто бы слишком рано включает следующую передачу, при переключении любой передачи наверх, обороты падают до 900-1000 и ему как будто бы давления топлива начинает не хватать, чуть подергиваться начинает, как будто хочет заглохнуть.
Происходит это при переключение наверх с любой передачи, 1,2,3, не важно.
При этом никаких ошибок по коробке самой нет, да и по мотору тоже, с манометром ездили - давление топлива в норме.
Может кто-нибудь с чем-то подобным сталкивался? В какую сторону копать?
Lincoln Mark VIII 1993
Chevrolet Caprice 1992
Chevrolet Suburban 1996
Cadillac DeVille 1996
Chevrolet Caprice 1992
Chevrolet Suburban 1996
Cadillac DeVille 1996
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Фильтры Фрам по результатам вскрытия в интернетах - фуфуфу.
Датчик скорости на хвосте коробки - брать только оригинал (про странное поведение).
Датчик скорости на хвосте коробки - брать только оригинал (про странное поведение).
Re: Есть вопрос!Давай давай!
12 лет назад жалоб на них не было. Мой марк тоже нормально на них ездил.Николай Пименов писал(а): ↑22 ноя 2022, 04:01 Фильтры Фрам по результатам вскрытия в интернетах - фуфуфу.
Датчик скорости на хвосте коробки - брать только оригинал (про странное поведение).
За эти годы много могло поменяться.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Поменяли на оригинальный датчик (в любом случае не зря, так как старый просто сгнил) - однако проблему это не решило, ему очень плохо в районе тысячи оборотов.Николай Пименов писал(а): ↑22 ноя 2022, 04:01 Датчик скорости на хвосте коробки - брать только оригинал (про странное поведение).
Lincoln Mark VIII 1993
Chevrolet Caprice 1992
Chevrolet Suburban 1996
Cadillac DeVille 1996
Chevrolet Caprice 1992
Chevrolet Suburban 1996
Cadillac DeVille 1996
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Либо он получает всё равно неверные данные о реальной скорости, либо недоливает чуток и на оборотах переключения не готов отдать табличную мощность.
А число зубчиков на шестерне верное? Ну скорость например достаточно точно показывает?
Последний раз когда было что-то не то со стратегией переключения - это всегда был датчик (и кончалось всегда оригиналом в голубой коробке).
А число зубчиков на шестерне верное? Ну скорость например достаточно точно показывает?
Последний раз когда было что-то не то со стратегией переключения - это всегда был датчик (и кончалось всегда оригиналом в голубой коробке).
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Специально сейчас проехался с навигатором, до 78 км/ч - километр в километр одинаково с навигатором показывает, быстрее не стал разгоняться.Николай Пименов писал(а): ↑25 ноя 2022, 09:54 А число зубчиков на шестерне верное? Ну скорость например достаточно точно показывает?
Методом исключения - надо опять подозревать давление топлива, но я его исключил, потому что уже ездили с манометром, он чуть недоливает только при тапке в пол.
Lincoln Mark VIII 1993
Chevrolet Caprice 1992
Chevrolet Suburban 1996
Cadillac DeVille 1996
Chevrolet Caprice 1992
Chevrolet Suburban 1996
Cadillac DeVille 1996
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Куда еще пристально посмотреть?Николай Пименов писал(а): ↑25 ноя 2022, 16:58 почему именно давление? неспособность тянуть не обязательно топливо...
Lincoln Mark VIII 1993
Chevrolet Caprice 1992
Chevrolet Suburban 1996
Cadillac DeVille 1996
Chevrolet Caprice 1992
Chevrolet Suburban 1996
Cadillac DeVille 1996
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара