Да и сейчас это достойные прокладки.
Есть вопрос!Давай давай!
Модератор: Николай Пименов
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48309
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
ФелПро пока не испортились, а Рейнц - подтянулись слегка.
Комплект потому и комплект что нужен один.
Инструмент несложный, да и без него можно. Не надо его покупать (дорого по-конски).
Комплект потому и комплект что нужен один.
Инструмент несложный, да и без него можно. Не надо его покупать (дорого по-конски).
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48309
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Есть вопрос!Давай давай!
А «Виктор» это теперь «Мале»
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Привычка к марке не меняется мгновенно при продажах и слияниях. К тому же - есть в продаже в соответствующих коробках. Поэтому расписаны отдельно.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Отдал мастеру машину снимать головы для замены прокладок...три дня тишина,сейчас звонит и озадачил меня,а тут нужно только мотор снимать,так мол головы не снять!я в ахуе,смогу только завтра поехать и посмотреть что он там наснимал, это что компетентность мастера выливаеться...
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Там нижние болты плохо доступны, но доступны с небольшим наклоном мотора. Это из практики так сказать. Плюс в мануале головы снимаются без снятия двигателя. А вот поставить клапанные крышки после сборки не снимая мотор - это тот ещё гемор.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48309
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Спрошу у своих, я вот уж и не помню таких подробностей.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48309
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Ответ такой: при огромном желании головы можно снять не снимая двс, но проще уронить мотор на пол. Так что в правильном направлении думает твой мастер.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Вообще - проще уронить, чем ковыряться со всем набором работ по головам в том офигенно пустом пространстве. Имеет смысл только если реально негде "уронить". Но прям непреодолимых препятствий к съему голов нет. Но геморно.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Одну голову сняли,вторую наверное только через уронить,реально места для разгуляться нету...мда цепи точно под замену,решил прокладочку поменять,ага раз полез придется уже все делать... полного списка по запчастям пока нету,но самая проблематичная позиция я так понял это цепи...где искать,какие брать?мать его так
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Есть набор Хлоес, есть набор "Меллинг", или оригинал Форд:
https://www.fordpartsgiant.com/parts-li ... oners.html
и порыться в других разделах по мотору тут:
https://www.fordpartsgiant.com/1994-lin ... parts.html
Конкретно подбирать поштучно - долго и нудно.
Также имеем в виду, что цепи на моторах 4,6/5,4 форд/4 клапана на цилиндр - в принципе одни и те же, на 5,4 цепи большие только длиннее (с успокоителями и лыжей натяжителя), остальное то же.
https://www.fordpartsgiant.com/parts-li ... oners.html
и порыться в других разделах по мотору тут:
https://www.fordpartsgiant.com/1994-lin ... parts.html
Конкретно подбирать поштучно - долго и нудно.
Также имеем в виду, что цепи на моторах 4,6/5,4 форд/4 клапана на цилиндр - в принципе одни и те же, на 5,4 цепи большие только длиннее (с успокоителями и лыжей натяжителя), остальное то же.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48309
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Cloyes говно! Ставил на свой навигатор, через 30т.км цепи растянулись, башмаки разлетелись.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Хлоес...я бы даже сказал СОВСЕМ дно, какая-то китайсая деревня, всей деревней пилили. Постоянно с ними...приколы.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
если из пассажирской опоры открутить и вынуть длинный болт на 13, то правая сторона легко домкратится
места снять клапанную крышку более чем достаточно, не говоря уже про голову
но если честно, такому мастеру, который не видит очевидных решений, я бы не доверил мотор от марка
там хоть все просто конструктивно, но компоновочное решение таково, что просто заставляет включать мозги для проведения некоторых операций
и если он этого делать не умеет, быть беде
Mark8 '97