Есть вопрос!Давай давай!

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Dima » 21 авг 2021, 22:25

Miha писал(а): 21 авг 2021, 21:29 FelPro раньше были в почете.
Да и сейчас это достойные прокладки.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 21 авг 2021, 23:03

ФелПро пока не испортились, а Рейнц - подтянулись слегка.
Комплект потому и комплект что нужен один.
Инструмент несложный, да и без него можно. Не надо его покупать (дорого по-конски).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Dima » 21 авг 2021, 23:48

А «Виктор» это теперь «Мале»
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 22 авг 2021, 08:15

Привычка к марке не меняется мгновенно при продажах и слияниях. К тому же - есть в продаже в соответствующих коробках. Поэтому расписаны отдельно.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение artmen » 07 сен 2021, 17:53

Отдал мастеру машину снимать головы для замены прокладок...три дня тишина,сейчас звонит и озадачил меня,а тут нужно только мотор снимать,так мол головы не снять!я в ахуе,смогу только завтра поехать и посмотреть что он там наснимал, это что компетентность мастера выливаеться...
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 07 сен 2021, 21:48

Там нижние болты плохо доступны, но доступны с небольшим наклоном мотора. Это из практики так сказать. Плюс в мануале головы снимаются без снятия двигателя. А вот поставить клапанные крышки после сборки не снимая мотор - это тот ещё гемор.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Dima » 07 сен 2021, 22:39

Спрошу у своих, я вот уж и не помню таких подробностей.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение artmen » 07 сен 2021, 23:01

ок!Дима если узнаешь отпишись... :)
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Dima » 08 сен 2021, 18:56

Ответ такой: при огромном желании головы можно снять не снимая двс, но проще уронить мотор на пол. Так что в правильном направлении думает твой мастер.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 08 сен 2021, 22:20

Вообще - проще уронить, чем ковыряться со всем набором работ по головам в том офигенно пустом пространстве. Имеет смысл только если реально негде "уронить". Но прям непреодолимых препятствий к съему голов нет. Но геморно.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение artmen » 09 сен 2021, 22:39

Одну голову сняли,вторую наверное только через уронить,реально места для разгуляться нету...мда цепи точно под замену,решил прокладочку поменять,ага :shock: раз полез придется уже все делать... :o полного списка по запчастям пока нету,но самая проблематичная позиция я так понял это цепи...где искать,какие брать?мать его так :facepalm:
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 10 сен 2021, 09:34

Есть набор Хлоес, есть набор "Меллинг", или оригинал Форд:
https://www.fordpartsgiant.com/parts-li ... oners.html
и порыться в других разделах по мотору тут:
https://www.fordpartsgiant.com/1994-lin ... parts.html
Конкретно подбирать поштучно - долго и нудно.
Также имеем в виду, что цепи на моторах 4,6/5,4 форд/4 клапана на цилиндр - в принципе одни и те же, на 5,4 цепи большие только длиннее (с успокоителями и лыжей натяжителя), остальное то же.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Dima » 10 сен 2021, 15:41

Cloyes говно! Ставил на свой навигатор, через 30т.км цепи растянулись, башмаки разлетелись.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 11 сен 2021, 12:10

Хлоес...я бы даже сказал СОВСЕМ дно, какая-то китайсая деревня, всей деревней пилили. Постоянно с ними...приколы.
Изображение
Изображение
DSM
Настоящий Тролль
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 23 июл 2020, 16:47
Откуда: Беларусь

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение DSM » 11 сен 2021, 14:21

artmen писал(а): 09 сен 2021, 22:39 Одну голову сняли,вторую наверное только через уронить,реально места для разгуляться нету...
если из пассажирской опоры открутить и вынуть длинный болт на 13, то правая сторона легко домкратится
места снять клапанную крышку более чем достаточно, не говоря уже про голову

но если честно, такому мастеру, который не видит очевидных решений, я бы не доверил мотор от марка
там хоть все просто конструктивно, но компоновочное решение таково, что просто заставляет включать мозги для проведения некоторых операций
и если он этого делать не умеет, быть беде
Mark8 '97
Ответить