Есть вопрос!Давай давай!
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Не вздумайте прозванивать цепи подушки тестером - при неумелом использовании может и жахнуть.
Видите как просто понять, что оно хочет, когда код посчитан и есть пища для размышлений.
Видите как просто понять, что оно хочет, когда код посчитан и есть пища для размышлений.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Большое вам спасибо. Шлейф позвонил, один контакт отвалился, заслонку выставил, сейчас все отлично. До абс не добрался, завтра попробуюНиколай Пименов писал(а): ↑26 июл 2019, 21:34 Не вздумайте прозванивать цепи подушки тестером - при неумелом использовании может и жахнуть.
Видите как просто понять, что оно хочет, когда код посчитан и есть пища для размышлений.
Линкольно марко зависимый
Re: Есть вопрос!Давай давай!
У меня появляется чувство, что это никогда не кончится...
Только решил проблему с АБС. Прокатил первую сотню км после полной капиталки, как опять проблема.
Не заряжается аккумулятор....
При включении зажигания лампочка батареи на приборке загорается (т.е. лампа живая). При запуске двигателя тухнет, но при этом вольтметр на клеммах аккумулятора и выводе генератора показывают 12.4 В на холостом ходу. Прогазовка на ситуацию не влияет. Т.е. Машина считает что генератор-генерирует, но по факту заряд не идет.
Куда можно залезть до того, как снимать гену и тащить на диагностику. Может опять контакты где-то балуются? Быть может можно как-то принудительно подать на обмотку возбуждения генератора напряжение, чтоб либо исключить из повестки сам генератор, либо только с ним и работать.
Батарея свежая - от 18года моторкрафт. Селфтест ошибок не пишет.
Только решил проблему с АБС. Прокатил первую сотню км после полной капиталки, как опять проблема.
Не заряжается аккумулятор....
При включении зажигания лампочка батареи на приборке загорается (т.е. лампа живая). При запуске двигателя тухнет, но при этом вольтметр на клеммах аккумулятора и выводе генератора показывают 12.4 В на холостом ходу. Прогазовка на ситуацию не влияет. Т.е. Машина считает что генератор-генерирует, но по факту заряд не идет.
Куда можно залезть до того, как снимать гену и тащить на диагностику. Может опять контакты где-то балуются? Быть может можно как-то принудительно подать на обмотку возбуждения генератора напряжение, чтоб либо исключить из повестки сам генератор, либо только с ним и работать.
Батарея свежая - от 18года моторкрафт. Селфтест ошибок не пишет.
Lincoln Mark VIII 1995
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Никуда - гена можно сказать напрямую на аккум подсоединен. Светит тебе замена реле-регулятора, а может и моста если пробит именно он.
Обойти реле-регулятор для доступа к обмотке нереально - там всё монолитно-конструктивно.
Обойти реле-регулятор для доступа к обмотке нереально - там всё монолитно-конструктивно.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
а два пина что к генератору идут - один на лампу - понятно. А второй разве не контрольный + на реле регулятор?
Lincoln Mark VIII 1995
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
второй подает 12 вольт с аккума на питание реле-регулятора (через автономный пред). А контроль организован прямо внутри.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Всём привет. Не подскажете номер ремкомплекта переднего суппорта. Поршень 66мм диаметром. В магазинах ничего найти не могут...
Заранее спасибо!
Заранее спасибо!
Линкольно марко зависимый
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
https://www.rockauto.com/en/catalog/lin ... iston,1724 - поршенек
https://www.rockauto.com/en/catalog/lin ... r+kit,1720 - сальник+пыльник
Использовать как источник номеров деталей, по ним ищем наличие/возможность привоза. А вот "аналоги аналогов" искать не надо.
https://www.rockauto.com/en/catalog/lin ... r+kit,1720 - сальник+пыльник
Использовать как источник номеров деталей, по ним ищем наличие/возможность привоза. А вот "аналоги аналогов" искать не надо.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Обшел все магазины давая номера и по итогу за один пыльник 20$ поршень 30$ так что придётся ловить дешовую доставку за 20$ а то сейчас хотел заказать и цена уже 68$ за доставку.... Спасибо!Николай Пименов писал(а): ↑18 авг 2019, 20:42 https://www.rockauto.com/en/catalog/lin ... iston,1724 - поршенек
https://www.rockauto.com/en/catalog/lin ... r+kit,1720 - сальник+пыльник
Использовать как источник номеров деталей, по ним ищем наличие/возможность привоза. А вот "аналоги аналогов" искать не надо.
Линкольно марко зависимый
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Для заказов с рокавто эффективны посредники + относительно оптовый заказ (от 100 уе + несколько кг веса). Иначе - даже академия конкурентна (в смысле - будет лучше вами озвученных предложений).
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Привет, заказал вчера и вышло всё 36$ с доставкой, появилась дешовая.Николай Пименов писал(а): ↑20 авг 2019, 05:26 Для заказов с рокавто эффективны посредники + относительно оптовый заказ (от 100 уе + несколько кг веса). Иначе - даже академия конкурентна (в смысле - будет лучше вами озвученных предложений).
Возник вопрос, не могу найти расшифровку кодов по АБС. Благодаря вашему сркину я расшифровал по лампочке и получил 5 ошибок, а именно: 17, 31,32,33,67. Прозвонил ещё датчики абс и они имеют одинаковое сопротивление, одно на передке и другое на задке. И когда кручу колесо оно меняется.
Не поможете с расшифровкой?
Линкольно марко зависимый
Re: Есть вопрос!Давай давай!
из того, что быстро нагуглил
http://www.markviii.org/htdocs/dc/dcboa ... ype=search
17 - Reference Voltage
31 - LH Front Sensor
32 - RH Front Sensor
33 - RH Rear Sensor
67 - Pump Motor Relay
Лучше дождаться комментариев Николая. Предположу, что имело место просадка напряжения и насыпало ошибок. Я бы скинул клемму на 10 мин, подкинул живой аккумулятор, прокатился и снял ошибки снова.
http://www.markviii.org/htdocs/dc/dcboa ... ype=search
17 - Reference Voltage
31 - LH Front Sensor
32 - RH Front Sensor
33 - RH Rear Sensor
67 - Pump Motor Relay
Лучше дождаться комментариев Николая. Предположу, что имело место просадка напряжения и насыпало ошибок. Я бы скинул клемму на 10 мин, подкинул живой аккумулятор, прокатился и снял ошибки снова.
Mark VIII 1993
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Машина стоит без акб каждую ночь и день пока делаю. Акб полностью заряжен. Пробовал со второй машины разницы нету... Может где провод уже подвёл идущий и вот пишет про вольтаж. Вопрос какой провод и откуда куда он идёт. Спасибо!soltpain писал(а): ↑22 авг 2019, 11:03 из того, что быстро нагуглил
http://www.markviii.org/htdocs/dc/dcboa ... ype=search
17 - Reference Voltage
31 - LH Front Sensor
32 - RH Front Sensor
33 - RH Rear Sensor
67 - Pump Motor Relay
Лучше дождаться комментариев Николая. Предположу, что имело место просадка напряжения и насыпало ошибок. Я бы скинул клемму на 10 мин, подкинул живой аккумулятор, прокатился и снял ошибки снова.
P. S. Мне получается надо разбираться как я понял с abs control module?
Последний раз редактировалось ILJA2 22 авг 2019, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
Линкольно марко зависимый
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Спасибо огромное. Пролистал и уже хоть что то понимать начал.
Линкольно марко зависимый