Есть вопрос!Давай давай!

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
ILJA2
Ценитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 14:53
Откуда: Гродно

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение ILJA2 » 23 окт 2019, 18:00

Ребята, промерил сопротивление датчика, получил 2.25 Кило ома. Но почитав в интернете там должно быть раз в 10 ниже на прогретую, а с моей температурой то вообще раз в 15.....
P. S. А какая примерно температура при данном положении стрелочки?
И через 15 минут простоя 3.39 Кило ома
Вложения
PTNhIYEDWtU.jpg
Линкольно марко зависимый :crazy:
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 24 окт 2019, 23:30

При такой температуре чему-то конец в машине: карлсону, помпе, радиатору, термостату, залито с пожизненной воздушной пробкой ну или ещё что глубже. При таком положении, если не врет сам датчик (а он на приборку и на мозги разный) - вентилятор уже готов своей тягой двигать автомобиль.
Датчик на приборку называется sender, имеет 1 контакт и установлен со стороны водителя. Датчик на мозги (и электрокарлсон) называется sensor, имеет 2 контакта и установлен со стороны пассажира. Данные по датчикам есть, не проблема (sender=1, sensor=6).
Страницы из Sensor Specifications.pdf
(131.56 КБ) 41 скачивание
А сдохло скорее всего VCRM (силовой модуль, имеет 3 относительно автономных канала: частичное питание бензонасоса, собственно электрокарлсон и схемы работы кондея)...или в разъеме мозгоклюйство поселилось.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ILJA2
Ценитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 14:53
Откуда: Гродно

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение ILJA2 » 25 окт 2019, 06:37

Николай Пименов писал(а): 24 окт 2019, 23:30 При такой температуре чему-то конец в машине: карлсону, помпе, радиатору, термостату, залито с пожизненной воздушной пробкой ну или ещё что глубже. При таком положении, если не врет сам датчик (а он на приборку и на мозги разный) - вентилятор уже готов своей тягой двигать автомобиль.
Датчик на приборку называется sender, имеет 1 контакт и установлен со стороны водителя. Датчик на мозги (и электрокарлсон) называется sensor, имеет 2 контакта и установлен со стороны пассажира. Данные по датчикам есть, не проблема (sender=1, sensor=6).
Страницы из Sensor Specifications.pdf
А сдохло скорее всего VCRM (силовой модуль, имеет 3 относительно автономных канала: частичное питание бензонасоса, собственно электрокарлсон и схемы работы кондея)...или в разъеме мозгоклюйство поселилось.
Спасибо большое. Датчики судя таблице всё верно показывают. А где vcrm установлен?
Линкольно марко зависимый :crazy:
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 25 окт 2019, 22:18

В районе водительской фары, коробочка выглядит вот так https://cdn11.bigcommerce.com/s-eg67wux ... mbypass=on
Для проверки - снимите фишку с датчика температуры на пассажирской стороне и включите зажигание - исправная схема плавно разгоняет вентилятор до максимума.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ILJA2
Ценитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 14:53
Откуда: Гродно

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение ILJA2 » 25 окт 2019, 22:27

Николай Пименов писал(а): 25 окт 2019, 22:18 В районе водительской фары, коробочка выглядит вот так https://cdn11.bigcommerce.com/s-eg67wux ... mbypass=on
Для проверки - снимите фишку с датчика температуры на пассажирской стороне и включите зажигание - исправная схема плавно разгоняет вентилятор до максимума.
Пробовал снимать то карлосон стоит колом.
Буду в ближайшее время блок этот снимать и отдавать электроника, может починят...
P. S. У меня там с железным радиаторов он идёт, по проводам вышел, висит между радиатором и водительской фарой
Линкольно марко зависимый :crazy:
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 26 окт 2019, 01:12

Радиатор с другой стороны, не с которой сфотан.
Починка экономически не обоснована.
Бывают глюки в разъеме, по питанию модуля.
А сам карлсон-то живой? Попробовать напрямую с аккума кратенько.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Stas-5
настоящий ценитель
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Stas-5 » 26 окт 2019, 11:02

Не подскажете - нет ли каких секретов по свету в багажнике? (а то электрик не нашёл причину, правда время было ограничено).
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Аватара пользователя
Stas-5
настоящий ценитель
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Stas-5 » 26 окт 2019, 11:06

И по переднему сальнику коробки нет ли таких же тонкостей по размерам как с задним? (мне меняли оба, задний сразу потёк, заменили. Прошёл год, подтекает спереди теперь. И втулки нужно заодно менять?).
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Dima » 26 окт 2019, 11:11

Stas-5 писал(а): 26 окт 2019, 11:06 И по переднему сальнику коробки нет ли таких же тонкостей по размерам как с задним? (мне меняли оба, задний сразу потёк, заменили. Прошёл год, подтекает спереди теперь. И втулки нужно заодно менять?).
Передний сальник Акпп работает по поверхности гидротрансформатора, если на нем большая выработка, то замена сальника может не помочь. В этом случае, либо делают напыление, либо меняют гидротрансформатор. При этом, обязательно используй сальник качественный, оригинал.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Dima » 26 окт 2019, 11:11

Stas-5 писал(а): 26 окт 2019, 11:02 Не подскажете - нет ли каких секретов по свету в багажнике? (а то электрик не нашёл причину, правда время было ограничено).
Не работает?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Stas-5
настоящий ценитель
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Stas-5 » 26 окт 2019, 11:12

Dima писал(а): 26 окт 2019, 11:11
Stas-5 писал(а): 26 окт 2019, 11:02 Не подскажете - нет ли каких секретов по свету в багажнике? (а то электрик не нашёл причину, правда время было ограничено).
Не работает?
Да. В багажнике и в заднем фонаре потух. Фонарь сделали. А в багажнике то работал, то нет и совсем погас.
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Аватара пользователя
Stas-5
настоящий ценитель
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Stas-5 » 26 окт 2019, 11:16

Dima писал(а): 26 окт 2019, 11:11
Stas-5 писал(а): 26 окт 2019, 11:06 И по переднему сальнику коробки нет ли таких же тонкостей по размерам как с задним? (мне меняли оба, задний сразу потёк, заменили. Прошёл год, подтекает спереди теперь. И втулки нужно заодно менять?).
Передний сальник Акпп работает по поверхности гидротрансформатора, если на нем большая выработка, то замена сальника может не помочь. В этом случае, либо делают напыление, либо меняют гидротрансформатор. При этом, обязательно используй сальник качественный, оригинал.

Даже не знаю что там ставили. Задний оригинал потом сам я покупал и приносил им (видимо повезло и угадал с размером). Ещё и поддон подтекает хотя прокладку тогда же меняли.
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Аватара пользователя
Stas-5
настоящий ценитель
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Stas-5 » 26 окт 2019, 11:33

По переднему сальнику смотрю - есть с бортиком, есть без бортика.
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Dima » 26 окт 2019, 11:56

Stas-5 писал(а): 26 окт 2019, 11:33 По переднему сальнику смотрю - есть с бортиком, есть без бортика.
Смотри оригинал.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Dima » 26 окт 2019, 11:56

Stas-5 писал(а): 26 окт 2019, 11:16
Dima писал(а): 26 окт 2019, 11:11
Stas-5 писал(а): 26 окт 2019, 11:06 И по переднему сальнику коробки нет ли таких же тонкостей по размерам как с задним? (мне меняли оба, задний сразу потёк, заменили. Прошёл год, подтекает спереди теперь. И втулки нужно заодно менять?).
Передний сальник Акпп работает по поверхности гидротрансформатора, если на нем большая выработка, то замена сальника может не помочь. В этом случае, либо делают напыление, либо меняют гидротрансформатор. При этом, обязательно используй сальник качественный, оригинал.
Прокладку какую ставили?

Даже не знаю что там ставили. Задний оригинал потом сам я покупал и приносил им (видимо повезло и угадал с размером). Ещё и поддон подтекает хотя прокладку тогда же меняли.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить