Карлсон живой, глюк в разъёме на блокеНиколай Пименов писал(а): ↑26 окт 2019, 01:12 Радиатор с другой стороны, не с которой сфотан.
Починка экономически не обоснована.
Бывают глюки в разъеме, по питанию модуля.
А сам карлсон-то живой? Попробовать напрямую с аккума кратенько.
Есть вопрос!Давай давай!
Модератор: Николай Пименов
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Линкольно марко зависимый
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Датчик открытия багажника и поджига подсветки - замотан в жгуте крышки багажника. Так как там лазили - там и ищите. В родных электросхемах кстати всё неплохо отражено - если ими не пользоваться, многие вещи чинить придется долго и нудно.
Сальник - по ВИН посмотреть какой, с отбортовкой или без. Чутка зачеканить при установке безбортикового. Износ на хвосте бублика проверить (и в зоне сальника, и в зоне бронзовой втулки), бронзовую втулку проверить. Это полный набор работ по узлу переднего сальника коробки.
Сальник - по ВИН посмотреть какой, с отбортовкой или без. Чутка зачеканить при установке безбортикового. Износ на хвосте бублика проверить (и в зоне сальника, и в зоне бронзовой втулки), бронзовую втулку проверить. Это полный набор работ по узлу переднего сальника коробки.
- Stas-5
- настоящий ценитель
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Николай, забыл написать, в салоне на табло пишется что багажник открывается, т. е датчик, видимо, работает.
А по сальнику и Вину..... Просто что по Вину машина 95 года не катит? Не представляю где это можно проверить.
А по сальнику и Вину..... Просто что по Вину машина 95 года не катит? Не представляю где это можно проверить.
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Датчик открытия для сервиса и для лампочки - разный. Датчик для табло - встроен в замок и работает оттуда, выключатель подсветки - на жгуте крышки багажника под обивкой.
По вину можно пошукать на www.fordpartsgiant.com
По вину можно пошукать на www.fordpartsgiant.com
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Почитал про лампочку в подсветке багажника, озадачился. Тоже не горит.
Mark VIII 1993
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Ты уже итак нюансы хорошо расписал, спасибо большое, но в схемы я заглянул. Честно говоря, без твоей информации, я бы и со схемами не узнал, что тут два выключателя задействовано.
Mark VIII 1993
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Так около каждого из датчиков прямо на схеме подписано, куда идет сигнал и зачем и на каких условиях.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Если возможно, поделись более наглядными схемами, вот что вижу я:
Mark VIII 1993
Re: Есть вопрос!Давай давай!
И вот только с твоих слов, зная, что должен быть ещё один переключатель, продолжаю ковырять схемы в наиболее вероятных местах и наконец нахожу. Николай, прими благодарность, без тебя бы я реально дальше искать не стал и тупил бы еще долго, пока не включил логику.
Mark VIII 1993
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Всем привет. Вопрос возник по ВВ проводах. Что бы проще было, обзавёлся вторым комплектом. Суть дела. На самом длинном проводе что у меня стоит сопротивление 22.8 кома а то что достались 6кОма ровно. Суть вопроса какие лучше ставить?
P. S. Раздобыл электро схемы, может кому пригодятся, оставлю их тут
P. S. Раздобыл электро схемы, может кому пригодятся, оставлю их тут
Последний раз редактировалось ILJA2 01 ноя 2019, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
Линкольно марко зависимый
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
У Марка много таких мест, где вроде бы одну функцию для разных подсистем несут по 2 выключателя. Например, концевики закрытия дверей - двойные, для двух разных систем (подвеска и лампочки), плюс отдельный датчик для борткомпа и охранки (в замке двери).
По схеме - рядом с датчиком написано "CLOSED WHEN TRUNK LID OPEN", что дает "замыкается при открытии крышки багажника" и далее по прилегающим цепям видно, что идет на лампу и источник 12 вольт, не забязанный на борткомп. Следовательно, борткомп узнает это как-то по-другому, идем в схему борткомпа и находим там ещё датчик со своим описанием (см. название цепи в блоке борткомпа).
Электросхемы так-то не проблема при наличии мануала
Сопротивление увеличивается по мере старения провода. Конец загадки.
По схеме - рядом с датчиком написано "CLOSED WHEN TRUNK LID OPEN", что дает "замыкается при открытии крышки багажника" и далее по прилегающим цепям видно, что идет на лампу и источник 12 вольт, не забязанный на борткомп. Следовательно, борткомп узнает это как-то по-другому, идем в схему борткомпа и находим там ещё датчик со своим описанием (см. название цепи в блоке борткомпа).
Электросхемы так-то не проблема при наличии мануала
Сопротивление увеличивается по мере старения провода. Конец загадки.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Мануал это такая штука которую тяжело раздобыть к сожалению...Николай Пименов писал(а): ↑01 ноя 2019, 12:30 У Марка много таких мест, где вроде бы одну функцию для разных подсистем несут по 2 выключателя. Например, концевики закрытия дверей - двойные, для двух разных систем (подвеска и лампочки), плюс отдельный датчик для борткомпа и охранки (в замке двери).
По схеме - рядом с датчиком написано "CLOSED WHEN TRUNK LID OPEN", что дает "замыкается при открытии крышки багажника" и далее по прилегающим цепям видно, что идет на лампу и источник 12 вольт, не забязанный на борткомп. Следовательно, борткомп узнает это как-то по-другому, идем в схему борткомпа и находим там ещё датчик со своим описанием (см. название цепи в блоке борткомпа).
Электросхемы так-то не проблема при наличии мануала
Сопротивление увеличивается по мере старения провода. Конец загадки.
По поводу сопротивления. Сейчас их поставил посмотрю как заводиться и ехать будет. Промерил давление насоса, то получил на холостых 2.3 бара, когда жму газ 2.7 что мало... И плюс умер обратный клапан в насосе, не беда всунул за 2$ в магистраль другой. И по поводу тех ошибок с переливом нашёл проблему. По итогу оказалось что 2 и 3 форсунка писяют и когда включал газ через них попадал бензин. Вот и итог ошибок по правой стороне. А свечи белые были из-за гбо. Форсунки поменял, сейчас ошибок нет. А по поводу плохой заводи надеюсь что клапан обратный и вв провода с низким сопротивление исправят этот момент
Линкольно марко зависимый
- Stas-5
- настоящий ценитель
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Мне так не посмотреть ссылку с электросхемами
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Сейчас разберусь, и надеюсь что хоть как то но сделаю доступ. Попробуйте ещё раз
Линкольно марко зависимый