Страница 135 из 196

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 21 окт 2018, 15:38
Николай Пименов
Понятно, что когда говорим "блок", подразумеваем в сборе, это не надо специально оговаривать.
Это даже не надо думать - либо попытка включения самодиагностики сделана не до конца (не все условия запуска соблюдены), либо у него внутренние проблемы и замена - не вопрос, а необходимость.
Условия: температура в салоне - не менее +10 градусов по мнению блока климата, мотор прогрет до рабочей температуры; включаем зажигание; одновременно выкл+FLOOR, отпустить; не более чем через 2 сек после - AUTO. Ни о каком бегунке после того речи в описании производителя нет, дисплей просто мигает. Кроме того, возможно что после нажатия выкл+FLOOR их не надо отпускать до нажатия AUTO (как на компе при использовании трехклавишных команд с клавиатуры - например Ctrl+Shift+S - это "сохранить как"). После прочтения кодов обязательно нажать синюю кнопку и подождать секунд 20 перекалибровки температурной заслонки перед отключением блока кнопкой офф или зажиганием - это специально оговорено.

Это всё я к тому, что не факт что вы корректно справились с процедурой - а уже думаете что не так....и подмены какие-то...

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 27 окт 2018, 18:09
loddld
Вопрос с температурным датчиком решил. Действительно развалился разъем на датчике. Все заработало на ура.
Сейчас вылезла новая проблема... Печка не дует горячим.
Двигатель прогрет до М (из слова Normal), патрубки на печку - огонь горячие. Вакуум на блок климата сосет. Включаю печку на +32 - и ничего, дует прохладой наружного воздуха.
Первые результаты гугления намекают на Blend Door Actuator, но как я понял, это надо пол торпеды сдернуть, чтоб проверить. Быть может можно издалека проблему искать начать? Ну там предохранитель какой или разъем пошерудить?

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 27 окт 2018, 19:27
artmen
Для доступа к Blend Door Actuator нужно действительно торпеду двигать
Но это пол беды,вы попробуйте найти деталь необходимую
С рок авто беда,там только на 2 ген ,модель 97-98 года
Удивительно,Я её очень долго искал
А тут вот кстати есть
https://www.ebay.com/itm/Blend-Door-Act ... :rk:1:pf:0

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 28 окт 2018, 12:32
Николай Пименов
Попробуйте для начала самодиагностику климата...много интересного узнаете...
У той дверки ещё калибровка есть если что...

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 28 окт 2018, 17:31
artmen
Хм... точно! а как её делать.забыл сосем!

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 28 окт 2018, 18:36
Николай Пименов
Сервисный мануал рулит

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 06 ноя 2018, 15:51
Stas-5
Марк сделал мне подарок на д.р - разломалась ручка водительской двери (наружная).
Причем толстый металл (или что там) отвалился - крайне непонятно для меня как такое смогло произойти.
Паять/варить их не стоит - новую заказывать?
p.s. причем пассажирская ручка лежит запасная.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 06 ноя 2018, 18:43
Николай Пименов
Есть ручки двух видов - обычная и литая. Рекомендую литую. Вот литая - потенциально варится (силумин или дюраль - это вполне свариваемо). Обычную паять/варить в америке пробовали - мимо.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 07 ноя 2018, 14:18
Stas-5
Николай Пименов писал(а): 06 ноя 2018, 18:43 Есть ручки двух видов - обычная и литая. Рекомендую литую. Вот литая - потенциально варится (силумин или дюраль - это вполне свариваемо). Обычную паять/варить в америке пробовали - мимо.
Еще бы понять какая у меня.....
Новую вот эту только нашел - Ford F7OZ5422405AA

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 08 ноя 2018, 11:31
Николай Пименов
Посмотри на ебее по запросу mark viii handle - узнаешь много нового.
В деле ручек оригинальные номера ничего не дадут - эпоха ушла...

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 12 ноя 2018, 17:55
soltpain
С климатом вылезла свежая странность: на улице -20, мотор холоднющий, завожу - включается обдув из печки (печка была оставленая включеной и настроена на
+25С) и заодно вентилятор на радиаторе. Насколько я понимаю, ситуация более чем неправильная. Для начала предположу, что возможно неисправен тот самый пороговый датчик температуры с правой головы, про который велась речь парой страниц ранее. Он какой-то особенный или из тех что на рокавто конус с под круглую фишку с двумя контактами?

Ну и про самодиагностику климата - провел всё по инструкции, поморгало, никаких кодов не выдало. В прошлые разы, когда я проводил её, даже моргать не начинало.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 13 ноя 2018, 10:10
Николай Пименов
С одним контактом.
И заменителей нет (на рокавто его просто нет).
Датчик размыкает цепь на массу при достижении разумной температуры. Так что не только сам датчик может врать - проводок к нему может быть банально оборван (или оборвался недавно). К сожалению, он в таком месте, что быстренько посмотреть и проверить не выйдет...

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 13 ноя 2018, 15:55
Stas-5
Николай Пименов писал(а): 08 ноя 2018, 11:31 Посмотри на ебее по запросу mark viii handle - узнаешь много нового.
В деле ручек оригинальные номера ничего не дадут - эпоха ушла...


В том то и дело что этот номер (Ford F7OZ5422405AA) есть на заказ в Академии по небольшой цене. Поэтому дальше и искать не стал.
Только вот ни я ни в Академии не поняли хром это ручка или под покраску.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 13 ноя 2018, 18:53
Николай Пименов
Ну есть так есть. Я никогда не заморачивался этим в связи с наличием на ебее в ассортименте всех вариантов.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 30 ноя 2018, 16:26
soltpain
Примерно понял что такое трекшен контроль: на дороге он не вообще не включается, сколько на ходу не газуй, но вот когда начинаешь лазить или буксовать в снежных буераках с диагональным вывешиванием, насос слышно хорошо как похрюкивает, типа имитации блокировки дифа получается, прибавляет в проходимости. Причем на ровном месте хоть забуксуйся, а вот когда машина перекошеная - активируется и начинаешь ехать дальше.

Вопрос: на холодную двигатель работает на очень пониженых оборотах, 200-350, подёргивается кряхтит, но крутит, педалькой если придавить до 500 об, работает очень ровно. После небольшого прогрева, когда стрелка температуры начинает шевелиться, становится всё ровно. До этого в сервисе шевелили двигатель: меняли прокладку поддона, удаляли прогнившие банки катов, заодно заглушили егр.

Сбилась какая-то регулировка или что-то изменилось после заглушки егр? С чего можно начать? Дроссельные заслонки чистил два месяца назад, грязи было много.