Страница 136 из 196

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 01 дек 2018, 01:01
Николай Пименов
На ровном месте букс часто бывает обоих колес - и тут треншен бессилен. А когда одно колесо на льду, а второе нет - работает и недурно.
Минимальные стабильные обороты на Марке - 750. Всё что ниже - неисправность и требует вмешательства. В вашем случае - небольшая читка впуска (где найдутся наросты/проблемы какие, там не только дроссельный узел, а ещё немного вокруг) + новый клапан ХХ (с этим не так просто и радужно).
Заглушка ЕГР не настолько влияет, да и не включится даже незаглушенная пока не прогреется.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 03 дек 2018, 16:04
artmen
artmen писал(а): 03 янв 2018, 20:17 Всем привет!
После длительного стояния ,в положении паркинка резко стали обороты 1500
как будто кто гашетку без меня жмёт
на драйве обороты вроде как приходят в норму но она сама едет!сильно не гнал попробовал чуть чуть бо темно,и масло в коробке не проверял
но вот при включении задней резко рывок что тормоз лучше держать колом
всё приплыли ,видать уровень масла в коробке упал и я снова её ушатал?
такого никогда не было !
Летом эта проблема исчезла я и забыл уже про неё
Но с приходом холодов всё началось по новой :(

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 04 дек 2018, 00:09
Николай Пименов
Датчик дросселя.
Клапан ХХ.
Прочая механическая мелочевка.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 23 дек 2018, 13:45
soltpain
Нашел, купил и подтвердил датчик-переключатель холодного мотора для климата

F1SH-18D417-AA

https://www.ebay.com/itm/NEW-GENUINE-OE ... 2749.l2649

проверил - размыкается в горячей воде из под крана (температура - пальцами долго держать невозможно), на место старого датчика встал без проблем. Старый датчик был однозначно неисправен (на холодную разомкнут).

Печку сняли, я таки разобрался, что та часть, что не работала, управляется вакуумом, всё что управляется электричеством, функционировало исправно. Стало проще.

Вопросы:
А) где в фордовской программе вакуумные схемы можно посмотреть?
Б) фишка с датчика-размыкателя, который я заменил, не звонится ни на один контакт в колодках, что подходят к блоку управления климатом, дербанить девственную косу приборки смысла мало, всё выглядит идеально, думаю начать проверять со стороны двигателя, там визуально проблемы могу быть, нет подсказок как этот провод идет? Может кто возился с этим.

PPS: поковырял фордовскую программу вдумчиво, вопросы снялись, пишу ответы:
А) EVTM (F4) - Cell 140: Vacuum Distributiuon
B) EVTM(F4) - Cell 055: EATC - для каждой схемы есть сбоку кнопка Connector - в нём выбираете нужный номер, через который идет провод по схеме и на схеме машины показывается, где этот разъём искать

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 23 дек 2018, 13:48
soltpain
PS: отдельно стоит вопрос невключающегося компрессора кондея, может быть он начнет работать после того, как решатся проблемы с вакуумом

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 23 дек 2018, 21:50
Николай Пименов
Компрессор штука интересная...он завязан на 2 датчика, коробку выносной электроники и собственно климат. Вариантов причин невключения - море.
Даже не очень понятно с чего начать искать...может для начала с заправленной по этикетке системы?

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 24 дек 2018, 09:04
soltpain
До разбора печки система была заправлена, давление держало. Но с тех пор, как я схемы раздобыл (Николай, отдельное спасибо за программу!), к электрику не ездил, было и есть к чему руку приложить по механической части. По зиме кондей не самая приоритетная вещь, а вот то, что печка дует только в стекло, а в ноги и фронт не дует, по теплу я даже не обратил на это внимание, оказалось внезапно очень приоритетным в -30.

Вопрос: чем и как снимаются/обжимаются трубки, которые идут в печку на кондиционерный испаритель? При разборе просто трубки испарителя болгаркой срезали, благо под замену новый есть.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 26 дек 2018, 17:23
Николай Пименов
Съемниками для разъемных соединений систем кондиционирования.
У кондейщиков такие есть 100%.
Выглядят как-то так: https://www.rockauto.com/en/moreinfo.ph ... 28&jsn=420 https://www.rockauto.com/en/moreinfo.ph ... 80&jsn=427

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 27 дек 2018, 19:10
soltpain
Чувствую себя идиотом, но похоже проблема с неисправностью печки нашлась: начали проверять вакуумные линии по схеме, после клапана (check valve) вместо резервуара нашли дырку от бублика и висящий к нему незаглушеный грязный шланг. И всё это под капотом, а у меня разобрано полсалона и печка снята. Ну хоть радиаторы поменяем на новые.

Резервуар как я понимаю можно любой поставить, а вот с клапаном непонятно, он просасывается ртом в оба направления, в одно труднее.
Как должен этот клапан работать? Я нашел определение https://ru.wikipedia.org/wiki/Обратный_клапан и получается что он насосал грязи с открытого шланга и неисправен?

Клапан-оригинал разыскал на ебее, для временного решения, если я правильно понял принцип работы, достаточно любого вакуумного обратного клапана, тройника и резервуара для замены?
Похоже, как в аквариумной технике, всё наглядно: насоединял и заработало.
vacuum.png

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 27 дек 2018, 20:48
Николай Пименов
Клапан плохо дуется от мотора к резервуару и хорошо - от резервуара к мотору (мотор высасывает воздух с резервуара, а при снятии подсоса за счет клапана некоторое количество вакуума сохранятся в резервуаре). А отвод к клапанам климата с резервуаром просто соединен. Промывке теоретически поддается.
Без резервуара будет эффект "при нажатии на газ потоки воздуха в салоне самопроизвольно прыгают". Но при герметичной системе и работе мотора на холостых прекрасно фунциклирует и без него. Клапан также работает в этом направлении - чтобы при резком открытии дросселя не прыгал вакуум.
И да, вакуум работает приблизительно так же как компрессор в акувариуме - только с точностью до наоборот (ибо вакуум а не избыточное давление).

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 25 янв 2019, 09:49
Stas-5
Вопрос - я поменял датчик температуры (на стрелочную панель приборов).
Так он не совсем адекватно работает, на мой взгляд. Хочу узнать - информация от него идет только на панель приборов?

У нас тут морозы настали - -15 - -20 градусов, так из Марка все жидкости потекли (до этого все сухо было) - ОЖ из трех мест, масло с автомата.....
Видимо на старых машинах в холод не стоит ездить....

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 25 янв 2019, 10:06
Dima
Я на своём старом авто езжу в любую погоду, у нас ночью температура опускается ниже -20.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 25 янв 2019, 10:28
Stas-5
Dima писал(а): 25 янв 2019, 10:06 Я на своём старом авто езжу в любую погоду, у нас ночью температура опускается ниже -20.
Да я вот тоже ездил до этого и все было хорошо, видимо так совпало.
(течи стараюсь своевременно устранять, не запускаю)

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 26 янв 2019, 14:56
Николай Пименов
Просто машинка уже устала. Резинкам и прокладкам дурно уже.
Датчик на приборку - только на приборку.
Неадекватность опишите поподробнее.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 27 янв 2019, 10:19
Stas-5
Николай Пименов писал(а): 26 янв 2019, 14:56 Просто машинка уже устала. Резинкам и прокладкам дурно уже.
Датчик на приборку - только на приборку.
Неадекватность опишите поподробнее.
Старый датчик показывал рабочую температуру в районе буквы А (из надписи Normal на щитке) на ходу и M в пробках. Новый датчик то тоже показывает в районе А, то рабочая температура становится на букве R(минут 10, к примеру), то вообще уходит на букву О и выше.
Мне дорожная ситуация не позволяла выйти посмотреть включаются ли вентиляторы - потом посмотрю.