Есть вопрос!Давай давай!
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Ну так можно повторить (беседу по скайпу), а там слово за слово - и будут новые мысли и вопросы.
- Stas-5
- настоящий ценитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Прошу помощи!!!
У меня опять проблема с датчиком положения дроссельной заслонки.
Ошибка по ней и все симптомы те же что и раньше.
Я менял датчик 5 месяцев назад и 1 месяц назад.
Ставил новые датчики разных производителей.
У меня опять проблема с датчиком положения дроссельной заслонки.
Ошибка по ней и все симптомы те же что и раньше.
Я менял датчик 5 месяцев назад и 1 месяц назад.
Ставил новые датчики разных производителей.
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
- Stas-5
- настоящий ценитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Есть вопрос!Давай давай!
В этот раз резко сломалась машина. Ехал, газанул, и чувствую что обороты опускаться перестали. Заводишь, обороты 2тыс.
И ошибки что-то не скинуть. При тестировании проводок снимал - нет реакции. И аккум на 10 мин отключал. Сейчас попробую подольше без аккум оставить.
И ошибки что-то не скинуть. При тестировании проводок снимал - нет реакции. И аккум на 10 мин отключал. Сейчас попробую подольше без аккум оставить.
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48310
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Есть вопрос!Давай давай!
А может сканер таки подключить?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Stas-5
- настоящий ценитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Штудируя форум у меня создалось впечатление что найти его почти невозможно.
Может я ошибся, но где чинился точно нет.
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48310
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Как так?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Не скидывается - потому что при следующем включении зажигания сразу идет автотест и действующие ошибки опять тут как тут. А чтоб ошибки не скидывались отключением аккума - то на 95 модельном так не бывает.
Нетрудно догадаться, что проблема может быть как в самом датчике, так и в посторонней подпитке в проводке. Ну и кривой экземпляр датчика тоже не надо отбрасывать...
Нетрудно догадаться, что проблема может быть как в самом датчике, так и в посторонней подпитке в проводке. Ну и кривой экземпляр датчика тоже не надо отбрасывать...
- Stas-5
- настоящий ценитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Просто у меня ошибки при считывание читались из памяти и одна только в реальном времени которая.
После скидывания ошибки что были в памяти пошли опять. Но может они и заново прочитались - не знаю.
Вчера два часа при мне копались/чистили в заслонке и подходах к ней, но остановились на датчике.
заказал два про запас!
После скидывания ошибки что были в памяти пошли опять. Но может они и заново прочитались - не знаю.
Вчера два часа при мне копались/чистили в заслонке и подходах к ней, но остановились на датчике.
заказал два про запас!
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Текущая ошибка автоматом пишется и в память (в этом случае).
Чистка там не имеет смысла.
После замены надо померить датчик, а может и разобрать глазами посмотреть - не будет сомнений что он таки мертв...
Чистка там не имеет смысла.
После замены надо померить датчик, а может и разобрать глазами посмотреть - не будет сомнений что он таки мертв...
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Насчет сканера, не обязательно ротунду искать, тот же MT2500 много у кого должен быть в питере. Или вот такое например https://www.ebay.com/itm/Auto-x-Ray-EZ- ... 3050925280
Mark VIII 1993
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Ротунда простая как 3 копейки и с точки зрения чтения мотора не сильно отличается от перемычки из скрепки.
А по чтению риалтайма - это отдельная тема и не так просто всё.
А по чтению риалтайма - это отдельная тема и не так просто всё.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Прошу помощи!
АБС начал давать ошибку №63
Согласно мануала - это;
No pump motor speed sensor signal during initial check at 31 km/h (19 mph),wire harness or damaged anti-lock brake module.
ACTION TO TAKE - Go to Pinpoint Test DD7.
Лезу в мануале в Quick Tests
нахожу Test Step - DD7
Согласно теста между контактами 31 + 49 должно быть 5-100 ohms
Замерил на разъеме блока абс - сопротивление между указанными точками - 63 Ома
Вроде все ок? Или мерить нужно не в косе а на самом блоке? Или я что-то не так понимаю?
Подскажите!!!
АБС начал давать ошибку №63
Согласно мануала - это;
No pump motor speed sensor signal during initial check at 31 km/h (19 mph),wire harness or damaged anti-lock brake module.
ACTION TO TAKE - Go to Pinpoint Test DD7.
Лезу в мануале в Quick Tests
нахожу Test Step - DD7
Согласно теста между контактами 31 + 49 должно быть 5-100 ohms
Замерил на разъеме блока абс - сопротивление между указанными точками - 63 Ома
Вроде все ок? Или мерить нужно не в косе а на самом блоке? Или я что-то не так понимаю?
Подскажите!!!
Lincoln Mark VIII 1995
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
По сути это ошибка значит следующее. "я тут на скорости 19 миль в час должен включить в тестовом режиме электронасос отормозухи, но по показаниям датчика он нефига не включился. разберись, а?"
Начинаем с простого: А пресловутый насос вообще работает по команде или нефига? Для этого отключаем разъем с мозгов АБС и замыкаем контакты 19на34 и потом кратенько 15на1 (всё при включенном зажигании). Моторчик зажужжал или фиг?
Начинаем с простого: А пресловутый насос вообще работает по команде или нефига? Для этого отключаем разъем с мозгов АБС и замыкаем контакты 19на34 и потом кратенько 15на1 (всё при включенном зажигании). Моторчик зажужжал или фиг?
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Ок. Попробуем этот вариант. Но теперь не раньше следующей субботы ((Николай Пименов писал(а): ↑18 май 2019, 23:27 По сути это ошибка значит следующее. "я тут на скорости 19 миль в час должен включить в тестовом режиме электронасос отормозухи, но по показаниям датчика он нефига не включился. разберись, а?"
Начинаем с простого: А пресловутый насос вообще работает по команде или нефига? Для этого отключаем разъем с мозгов АБС и замыкаем контакты 19на34 и потом кратенько 15на1 (всё при включенном зажигании). Моторчик зажужжал или фиг?
Lincoln Mark VIII 1995
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Это в целом называется "поиск гремлинов в системе". Иногда он осуществляется обходными путями.
Посмотрел схемку ещё раз - достаточно перемычки 15на1, причем на зажигание пофиг. Счет дан по разъему АБС, где 55 контактов. Можно также использовать приблуду для прокачки тормозов - если есть.
Посмотрел схемку ещё раз - достаточно перемычки 15на1, причем на зажигание пофиг. Счет дан по разъему АБС, где 55 контактов. Можно также использовать приблуду для прокачки тормозов - если есть.