Страница 145 из 196

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 20 май 2019, 20:25
soltpain
Николай Пименов писал(а): 14 май 2019, 01:43 Ротунда простая как 3 копейки и с точки зрения чтения мотора не сильно отличается от перемычки из скрепки.
А по чтению риалтайма - это отдельная тема и не так просто всё.
я подобное подозревал, потому как в чилтоне написано про все эти приборы одинаково: как ими снять коер и коео и всё. Единственное упоминание про реалтайм в марке встретил только в цитируемом посте выше. Значит возможно. Пинок, ссылка или нужное слово для гугла?

А так получается, что MT2500 по результатам от ротунды не отличается? да и к тому же помимо своего интерфейса, умеет супер стар 2 эмулировать.
А реалтайм я думаю аналоговым способом читается? Или всё-таки есть где-то шина?

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 21 май 2019, 23:49
Николай Пименов
Шина. Подробнее вот тут http://creator.bcsoft.org/eeciv/EECIV
Но вменяемых, приобретаемых на вторичном рынке сканеров этой шины - что-то не припомню.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 23 май 2019, 11:58
soltpain
Спасибо за подсказки, нагуглил себе интересных вещей на подумать и поделать

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 25 май 2019, 14:36
loddld
Николай Пименов писал(а): 19 май 2019, 12:04 Это в целом называется "поиск гремлинов в системе". Иногда он осуществляется обходными путями.
Посмотрел схемку ещё раз - достаточно перемычки 15на1, причем на зажигание пофиг. Счет дан по разъему АБС, где 55 контактов. Можно также использовать приблуду для прокачки тормозов - если есть.
Николай, озвученные тобой приёмы не дали результата. Мотор абс молчит. Что делать дальше?

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 25 май 2019, 15:05
loddld
В общем, отсоединил разъём с мотора абс и подключил мультиметр к штекерам питания. При соединении контактов 1и15 напруга в 12в появляется. Полагаю, мотору карачун...

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 26 май 2019, 09:51
Николай Пименов
А моторчик зачем отключил? При этих тестах отсоединяется только разъем мозгов АБС на 55 контактов. А только потом, если после этого моторчик не зажужжал - начинаются дополнительные расследования.
Моторчик был на рокавто относительно занедорого, но кончился. Теперь вот так: https://www.ebay.com/itm/New-OEM-Ford-A ... SwjXRXbELy. После замены не забыть полную прокачку АБС по инструкции с применением той коробочки для выгона пузыриков из собственно гидроблока.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 20 июн 2019, 19:29
ILJA2
Всём привет. Вопрос на засыпку возник. Обнаружил в марке у себя над бардачком поршенёк белый с шнурком оборванным. Куда он должен идти? И ещё момент, сколько шланжиков должно подсоединяется в климат контроль на разъёме. Заранее спасибо.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 22 июн 2019, 11:40
Николай Пименов
Это пневматический тормоз открытия бардачка. Чтоб открывался плавно и величественно. Шнурок цепляется за хитрую пластиковую детальку, что в свою очередь вставляется в отверстие на боковине бардачка.
1.jpg
2.jpg
3.jpg
Шлангов если правильно помню пять: один вход и 3 выхода, один из которых двойной.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 24 июн 2019, 11:45
ILJA2
Николай Пименов писал(а): 22 июн 2019, 11:40 Это пневматический тормоз открытия бардачка. Чтоб открывался плавно и величественно. Шнурок цепляется за хитрую пластиковую детальку, что в свою очередь вставляется в отверстие на боковине бардачка.
1.jpg
2.jpg
3.jpg
Шлангов если правильно помню пять: один вход и 3 выхода, один из которых двойной.
Спасибо. Теперь всё понятно. Шланг чёрный у меня лопнувший был, надеюсь что из-за него воздух дул в ноги и не переключался

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 25 июн 2019, 18:03
Николай Пименов
Пневмоуправление заслонками - это и просто и одновременно гемор.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 28 июн 2019, 10:38
loddld
Николай Пименов писал(а): 26 май 2019, 09:51 А моторчик зачем отключил? При этих тестах отсоединяется только разъем мозгов АБС на 55 контактов. А только потом, если после этого моторчик не зажужжал - начинаются дополнительные расследования.
Моторчик был на рокавто относительно занедорого, но кончился. Теперь вот так: https://www.ebay.com/itm/New-OEM-Ford-A ... SwjXRXbELy. После замены не забыть полную прокачку АБС по инструкции с применением той коробочки для выгона пузыриков из собственно гидроблока.
Сегодня приехал мотор абс. Завтра ставить буду.
Николай, подскажи как у марка правильно тормоза прокачать (в том числе учитывая отсутствие "коробки" для прокачки). В какой последовательности все делать?

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 28 июн 2019, 22:24
Николай Пименов
Коробка давно разобрана и её алгоритмы известны. Так что это не проблема.
Прокачка стандартная: как у всех 4 колеса по кругу (заднее правое, переднее левое, задлее левое, переднее правое);затем коробочка по циклу 20-20-20; повторить колеса по той же схеме (часть воздуха из гидроблока может просочится в контуры колес).
Цикл 20-20-20: на 1 минуту включается насос гидроблока, через 20 сек после включения на 20 сек открываются все 4 клапана сброса давления, ещё 20 сек продолжается накачка насосом. Желательно повторить раза 2 при установке нового насоса.
Насос и клапана прекрасно включаются перемычками на разъеме АБС (55 контактов, что на блок идет), учесть что клапана потребляют ощутимый ток (искра при включении, надежный контакт). Клапана массой (18+36+21+2 на 19/1), насос - +12 (перемычку 15-3/33). И реле абс включить ещё надо - также перемычкой (вкл. зажигание +перемычку 34 на 1/19). Дробь - это варианты, плюс - одновременно.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 29 июн 2019, 02:09
loddld
Николай Пименов писал(а): 28 июн 2019, 22:24 Коробка давно разобрана и её алгоритмы известны. Так что это не проблема.
Прокачка стандартная: как у всех 4 колеса по кругу (заднее правое, переднее левое, задлее левое, переднее правое);затем коробочка по циклу 20-20-20; повторить колеса по той же схеме (часть воздуха из гидроблока может просочится в контуры колес).
Цикл 20-20-20: на 1 минуту включается насос гидроблока, через 20 сек после включения на 20 сек открываются все 4 клапана сброса давления, ещё 20 сек продолжается накачка насосом. Желательно повторить раза 2 при установке нового насоса.
Насос и клапана прекрасно включаются перемычками на разъеме АБС (55 контактов, что на блок идет), учесть что клапана потребляют ощутимый ток (искра при включении, надежный контакт). Клапана массой (18+36+21+2 на 19/1), насос - +12 (перемычку 15-3/33). И реле абс включить ещё надо - также перемычкой (вкл. зажигание +перемычку 34 на 1/19). Дробь - это варианты, плюс - одновременно.
Большое спасибо за подробное описание. Завтра займусь.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 07 июл 2019, 22:25
Stas-5
Всем привет!
У меня опять возникла постоянная проблема с высокими оборотами и на Р и на D и на N.
Напомню - постоянно менялся (уже раза 4 как покупал новый) датчик положения дроссельной заслонки. (ошибки показывали на него и после замены 5,2,1,2 месяца машина ездила нормально).
Датчик я покупал в Канада Моторс (чтобы долго не ждать) - один раз был Моторкрафт и три раза Ultra-Power.
В последнюю замену я дополнительно заказал датчик и с Рокавто и, забегая вперед, оказалось что он не подходит. (заказал неориг Дорман, чтобы были заказы с одного склада - виноват).
ну и вот - очередные проблемы по оборотам - лезут вверх сначала на P и на N, потом и при движение. Поехал менять датчик - он не подходит, заказал сегодня оригинал - жду.
И в одну из последних замен пытались искать проблемы не в датчике а рядом. Заслонку всю чистили, смотрели весь воздух - никакого результата (копались часа три).
Вопрос - может ли еще что быть кроме датчика, как они могут так ломаться или просто не подходят????? (я последнии три покупал - Ultra-Power TH78 - вообще по ним инф не нашел).
И еще - при последней поломке ошибки по датчику заслонки не выходят, а выходят которых ранее не видел -
113 (O,M) IAT sensor is/was high or open – IAT
Было или прямо сейчас слишком высокое напряжение или обрыв в датчике температуры воздуха во впускном коллекторе. Датчик показывает -40Ф – проверьте этот датчик.
157 (R,M) Mass Air Flow signal is/was low or grounded – MAF
Напряжение на датчике массового расхода воздуха (ДМРВ) было или прямо сейчас ниже 0,4В или датчик замкнут на массу. Проверьте ДМРВ.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 08 июл 2019, 02:03
Николай Пименов
Проводка на датчик температуры впускного воздуха довольно сильно страдает при регулярном ковырянии в районе дросселя - а с учетом возраста 25 лет просто дохнет (отваливается в обрыв). Вот вам и 113.
Аналогично может быть и маф, но там про замыкание буровят, так что может и не оно, а просто глючит. Но проводка 25 лет - это проводка 25 лет.
Про датчик дросселя. Проводка скорее даст обрыв и занижение холостых (с гарантированной ошибкой), плюс не будет оживать от замены датчика. Но чем черт не шутит...
Ультра пауэр должен быть скорее вот такой https://www.rockauto.com/en/moreinfo.ph ... 43&jsn=402 чем предложенный https://www.rockauto.com/en/moreinfo.ph ... 10&jsn=411 - это от Тараса датчик, чем он отличается это фиг знает, но тем не менее...оригинал для таких Тарасов будет https://www.rockauto.com/en/moreinfo.ph ... 34&jsn=650 , а наш - https://www.rockauto.com/en/moreinfo.ph ... 43&jsn=406 , что как бы намекает.
Предлагаю вот такую мысль по проводке: https://www.tbscshop.com/1993-1995-linc ... 4-6l-dohc/ (не конкретно это, а как идею - ухватить менее уставшую чем та что есть).