Страница 146 из 196

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 08 июл 2019, 11:15
Stas-5
Спасибо!
Попробую ошибки сбросить и посмотреть что потом вылезет.
Но, я же правильно понимаю, что ошибка 113 - обрыв в датчике температуры воздуха во впускном коллекторе - не даст высокие обороты?
Я тут посмотрел архивы и обнаружил что первый заказанный в Канаде по каталогу датчик "оригинал" - был Motorcraft CX-1423, что тоже от другой машины.
Сейчас наш заказал - MOTORCRAFT DY973 - буду ждать и надеяться!

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 10 июл 2019, 19:26
Николай Пименов
Напрямую - нет, но мозги поделает (повыносит).
Проводку вокруг датчика придется тоже пощупать, что-то там неладно (датчики по сути переменный резистор, чему там так быстро дохнуть?).

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 18 июл 2019, 19:15
Stas-5
Всем привет! Пришел мне датчик (оригинал), поставил, пол дня поездил - всё норм.
И вот что я заметил - в ориг датчике наложена белая смазка на вращающуюся часть.
В неориг не было такого. И вращение у снятого датчика заметно более тугое чем у оригинала.
Может со временем заслонке дросселя становится сложно вращать подвижную часть в датчике и начинается геморой?

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 18 июл 2019, 22:53
Dima
Нет, просто неоригинальный датчик выполнен хуже и выходит из строя раньше.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 19 июл 2019, 00:05
Николай Пименов
Не настолько плохо, чтоб дохнуть за полгода...на пару лет должно хватать...
Заслонка открывается-закрывается жестким приводом от тросика с педали и пружины - у них силенок довольно дофига.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 19 июл 2019, 08:53
Dima
Коль, бывает и так что с нуля датчики не работают.
Производителей сейчас много разных 🙂

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 21 июл 2019, 12:00
Николай Пименов
Если с нуля - то это не через полгода, а почти сразу.
Меня больше смущает история с не тем датчиком, но оригиналом - он-то с чего накернился?

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 25 июл 2019, 15:47
ILJA2
Всём привет.
Большое спасибо за предыдущие подсказки, печка работает отлично и всё переключается.
Но возник момент ещё раньше который по сей день не могу решить...
Суть проблемы в том что когда купил машину то в дроссельной заслонке болтик был зажат на максимум до упора и через канал между заслонок воздух не проходил. Приоткрутил его и у меня выравнились холостые на всех режимах кпп, но стоит нажать на педаль газа и он жутко чихает и троит. Сейчас он все так же зажат.. Может подскажете как его правильно выставить?
За ранее спасибо!
P. S. Лямды новые расходомер тоже, свечи новые(750км пробега) провода и катушки даже не знаю :o

И ещё момент. Как узнать какой датчик абс не работает? Горит ошибка, хочется исправить

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 25 июл 2019, 16:45
Николай Пименов
Болтик чего позвольте? Это который от клина заслонки в канале от разницы давлений на холостых? Ну допустим, но как это связано с пропуском воздуха по каналу между заслонок? Насчет канала - он должен работать, то есть - пропускать, и ровно столько сколько задумано на заводе...а это где-то 550-580 оборотов на прогретом моторе при отключении разъема с клапана холостого хода.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 25 июл 2019, 17:06
ILJA2
Николай Пименов писал(а): 25 июл 2019, 16:45 Болтик чего позвольте? Это который от клина заслонки в канале от разницы давлений на холостых? Ну допустим, но как это связано с пропуском воздуха по каналу между заслонок? Насчет канала - он должен работать, то есть - пропускать, и ровно столько сколько задумано на заводе...а это где-то 550-580 оборотов на прогретом моторе при отключении разъема с клапана холостого хода.
Получается, прогреваю мотор, отсоединяю клапан холостого хода, завожу и кручу с обратной стороны заслонки этот болтик что бы мотор держал обороты как вы написали?
Обвёл его на фото

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 26 июл 2019, 13:35
ILJA2
Николай Пименов писал(а): 25 июл 2019, 16:45
Николай, а не подскажете ещё как узнать ошибки по АБС, постоянно горит лампочка и не моргает. И аирбэг, моргает...
Спасибо заранее

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 26 июл 2019, 14:46
Николай Пименов
айрбэг - посчитать впышки и прочитать в мануале.
АБС - применить считывание проводком, далее опять прочитать в мануале.
Про упомянутое место могу сказать только одно:
Ghfdbkmysq dbl.jpg

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 26 июл 2019, 15:44
ILJA2
Николай Пименов писал(а): 26 июл 2019, 14:46 айрбэг - посчитать впышки и прочитать в мануале.
АБС - применить считывание проводком, далее опять прочитать в мануале.
Про упомянутое место могу сказать только одно:
Ghfdbkmysq dbl.jpg
А в какой разъём вставлять проводок для абс?
По поводу заслонки фото я скачал для образца, так как когда я снимал, фото не делал...

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 26 июл 2019, 19:07
Николай Пименов
Картинка приведена на тему "какой такой болтик? нет там никакого болтика".
Разъем диагностики абс - за правой передней фарой. Вроде крышка у него красная, сам серый, выглядит как диагностика мотора, проводок ставить так:
abs.jpg
После включения зажигания моргает кодом ошибки (ну или остается гореть, но тогда дело чуть сложнее)

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 26 июл 2019, 20:52
ILJA2
Николай Пименов писал(а): 26 июл 2019, 19:07 Картинка приведена на тему "какой такой болтик? нет там никакого болтика".
Разъем диагностики абс - за правой передней фарой. Вроде крышка у него красная, сам серый, выглядит как диагностика мотора, проводок ставить так:
abs.jpg
После включения зажигания моргает кодом ошибки (ну или остается гореть, но тогда дело чуть сложнее)
Огромное спасибо.
По аирбэг у меня 32 ошибка, обрыв цепи на водительской подушке. Походу шлейф умер, надо паять. А абс буду завтра смотреть.
Большое спасибо!