Страница 156 из 196

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 09 окт 2019, 08:09
GoaD
Проверяй вакуумные нейлоновые трубки. Со временем сохнут от двс и ломаются. Я у себя их все поменял на новые включая фиттинги.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 09 окт 2019, 08:36
ILJA2
GoaD писал(а): 09 окт 2019, 08:09 Проверяй вакуумные нейлоновые трубки. Со временем сохнут от двс и ломаются. Я у себя их все поменял на новые включая фиттинги.
Наверно, проще будет их все сразу заменить. Так как все родные стоят...

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 09 окт 2019, 11:26
soltpain
GoaD писал(а): 09 окт 2019, 08:09 Проверяй вакуумные нейлоновые трубки. Со временем сохнут от двс и ломаются. Я у себя их все поменял на новые включая фиттинги.
подскажи что, как и где искать по теме вакуумных трубочек и фитингов. Очень задумываюсь об этой теме, но ничего не могу найти на местном рынке кроме красного/синего или белого силикона трамблёрных трубок #атшахи, который конечно универсален и натягивается чуть ли не везде, но смотрится в подкапотке чужеродно, даже можно сказать, погано.
Хотелось бы нормальных твердых трубок и "фитингов", чтобы после каждого залома сопли не развешивать.

Гуглил по этой теме, скорее всего неправильно, удовлетворительных результатов не нашел, либо не знаю правильных терминов, как спросить.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 10 окт 2019, 10:02
GoaD

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 10 окт 2019, 10:49
Николай Пименов
А гибкие силиконовые трубки вакуума (говорят, от Волги правильного диаметра) - не?
Не забываем, что вакуум ещё и в салоне есть - весь климат им управляется, подсос там злой конечно невозможен, но чем черт не шутит.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 10 окт 2019, 19:06
ILJA2
Николай Пименов писал(а): 10 окт 2019, 10:49 А гибкие силиконовые трубки вакуума (говорят, от Волги правильного диаметра) - не?
Не забываем, что вакуум ещё и в салоне есть - весь климат им управляется, подсос там злой конечно невозможен, но чем черт не шутит.
У меня лично под крылом, где вакуумный ресивар, трубка 2 раза лопалась.
И момент такой, прорабатывать подсос воздуха вспомнил про регулятор холостого хода. Снял его а он открыт на 5мм включил зажигание и заводить, и он так же открыт... Буду новый заказывать. Так как на проводе к нему напруга та есть то нету, как положено. Надеюсь что замена решит проблему

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 10 окт 2019, 19:08
ILJA2
ILJA2 писал(а): 10 окт 2019, 19:06
Николай Пименов писал(а): 10 окт 2019, 10:49 А гибкие силиконовые трубки вакуума (говорят, от Волги правильного диаметра) - не?
Не забываем, что вакуум ещё и в салоне есть - весь климат им управляется, подсос там злой конечно невозможен, но чем черт не шутит.
У меня лично под крылом, где вакуумный ресивар, трубка 2 раза лопалась.
И момент такой, прорабатывать подсос воздуха вспомнил про регулятор холостого хода. Снял его а он открыт на 5мм включил зажигание и заводить, и он так же открыт... Буду новый заказывать. Так как на проводе к нему напруга та есть то нету, как положено. Надеюсь что замена решит проблему

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 11 окт 2019, 10:41
Николай Пименов
Он закрывается от потока воздуха (возникновения вакуума во впуске), а электропривод наоборот не дает закрыться импульсами ШИМ.
Что-то он у вас совсем заросший непонятно чем...во впуске довольно чисто - если вентиляция картера работает как положено и нет дичайшего износа колец, когда картерных газов уже настолько много, что отсоса мощности не хватает. Может заодно туда посмотреть?
Оригинальные клапаны кончились давно, единственный альтернативный (от 96 года) - тоже кончился, так что - неоригинал. Стандарт (мотор продуктс) вполне работает, но длительный прогноз неясен.
И главное - пытаться мыть можете даже не начинать. Из-за особенностей конструкции не моется, точнее моется но при этом умирает.

Вы тем временем сделали шаг в сторону от подсоса - потому что клапан ХХ на подсос может влиять только если прокладка не держит - в остальном всё что он пропускает идет через МАФ, который бдит так сказать. Смысл же подсоса - попадание во спуск неучтенного МАФ воздуха. Если до клапана ХХ - то это сам воздуховод, гофра от МАФ до пластика, датчик температуры, резонаторы, вентиляция картера и прокладка к дросселю (что легкодоступно и думаю давно проверено. А дальше там вариантов ещё куча - но это просто классический подсос.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 11 окт 2019, 11:48
soltpain
GoaD, спасибо за наводку. Трубок мелких низкотемпературных NAB и NX назаказывал/набрал на пробу, что-то из крупного даже у нас нашлось, оказывается эти трубки в отечественных автобусах и грузовиках используются. Только вот фитинги меня озадачили. Металл, резьба, быстросъёмы и прямые углы, только хардкор, ни капли воздуха мимо.
А есть что-то помягче? Типа фитинги из силикона: один конец натянул на трубку, другой - на конус какого-нибудь клапана, чтобы с разными диаметрами и прочая.

Николай, гибкие силиконовые очень удобные, но итоговый вид не нравится: висит не так, выглядит не так. Персональные закидоны.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 11 окт 2019, 12:04
ILJA2
Николай Пименов писал(а): 11 окт 2019, 10:41 Он закрывается от потока воздуха (возникновения вакуума во впуске), а электропривод наоборот не дает закрыться импульсами ШИМ.
Что-то он у вас совсем заросший непонятно чем...во впуске довольно чисто - если вентиляция картера работает как положено и нет дичайшего износа колец, когда картерных газов уже настолько много, что отсоса мощности не хватает. Может заодно туда посмотреть?
Оригинальные клапаны кончились давно, единственный альтернативный (от 96 года) - тоже кончился, так что - неоригинал. Стандарт (мотор продуктс) вполне работает, но длительный прогноз неясен.
И главное - пытаться мыть можете даже не начинать. Из-за особенностей конструкции не моется, точнее моется но при этом умирает.

Вы тем временем сделали шаг в сторону от подсоса - потому что клапан ХХ на подсос может влиять только если прокладка не держит - в остальном всё что он пропускает идет через МАФ, который бдит так сказать. Смысл же подсоса - попадание во спуск неучтенного МАФ воздуха. Если до клапана ХХ - то это сам воздуховод, гофра от МАФ до пластика, датчик температуры, резонаторы, вентиляция картера и прокладка к дросселю (что легкодоступно и думаю давно проверено. А дальше там вариантов ещё куча - но это просто классический подсос.
Клапан расшевелил, т.к. он заклиненый был в открытом положении, то получил такую картину. Холостые пропали так как он закрыт уже всегда, и пропали все ошибки. Уже 80 км проехал и всё отлично кроме холостых. И свечи нормального цвета. Как я понял через него проходил дополнительный воздух который электроника топливом выровнять не могла и получалось по лямбде бедная смесь. А в таком состоянии он из-за косяков которые были при покупке авто. Я всё устранил и промыл, и всё чистое. А регулятор не мыл так как читал что может умереть. Поэтому он и остался грязный. А и снова снял крыло пассажирское, то там снова лопнул шланжик вакуумный идущий на ресивер. То поставил обычный резиновый шланг( помчался что бы его вколхозить)

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 11 окт 2019, 12:06
ILJA2
soltpain писал(а): 11 окт 2019, 11:48 GoaD, спасибо за наводку. Трубок мелких низкотемпературных NAB и NX назаказывал/набрал на пробу, что-то из крупного даже у нас нашлось, оказывается эти трубки в отечественных автобусах и грузовиках используются. Только вот фитинги меня озадачили. Металл, резьба, быстросъёмы и прямые углы, только хардкор, ни капли воздуха мимо.
А есть что-то помягче? Типа фитинги из силикона: один конец натянул на трубку, другой - на конус какого-нибудь клапана, чтобы с разными диаметрами и прочая.

Николай, гибкие силиконовые очень удобные, но итоговый вид не нравится: висит не так, выглядит не так. Персональные закидоны.
Из силикон мягкие не видел, но я использовал кусочки от капельницы. Шланг вставлял в резинку капельницы до упора и потом на штуцер одевал что бы шланг и штуцер упёрлись друг в друга. Уже как два года держит

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 11 окт 2019, 13:01
GoaD
Трубки из полиамида 4 мм вставляются без проблем во все резиновые фиттинги в клапанах. Тройник для трубок использовал на выходе вакуума из интейка, тройник соединен с угловым штуцером а он с куском шланга, конец которого одет на интейк. Еще в одном месте тройник раздает вакуум на два разных клапана. У меня их больше чем и у других.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 11 окт 2019, 13:13
GoaD
Вот выкладывал уже

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 11 окт 2019, 18:32
Николай Пименов
Открытый клапан ХХ видит МАФ - и не должно быть проблем кроме высоких оборотов ХХ (он же настежь открыт?). Это же как будто дроссель открыт шире чем должен - компенсация вполне возможна.
Ещё МАФ помыть - жижей для помывки маф и прямые руки.
Клапан ХХ уже можно заказывать...
Трубки вакуумные кстати можно выцепить на ебее родные - в некоторых штатах почему-то они не так злобно сохнут как тут в России и не разваливаются в прах в руках. Или на спецразборках: https://www.tbscshop.com/1993-1995-linc ... 4-6l-dohc/

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 11 окт 2019, 20:07
Dima
GoaD писал(а): 11 окт 2019, 13:13 Вот выкладывал уже
Выглядит эстетично!