Страница 157 из 196
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 11 окт 2019, 22:34
игрок
кхх фордовский вполне моется обычным брейк клинером. только после промывки надо смазки загнать и все будет работать долгие годы.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 12 окт 2019, 11:36
soltpain
вот про такие фитинги говорю, выглядят аккуратно и не выглядят как силиконовые сопли.
PS вакуум планирую переложить не в марке, а в Chrysler LHS 1994, где всё поразваливалось от частого шевеления, но это не по теме форума (8
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 13 окт 2019, 00:28
Николай Пименов
Аналогичный паучок можно пошукать и на ваш крайслер (он не по теме ВЕТКИ, но вполне по форуму)
КХХ Марк-8 производства Хитачи для работы в вертикальном положении - при помывке разрушается изолирующая мембрана между каналом воздуха и катушкой и ему настает каюк. Проверено в Америке.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 15 окт 2019, 14:47
ILJA2
Всем привет. С ошибками мотора разобрался, спасибо за помощь! Но спустя пару дней опять что то новое...
Потёк сальник хвостовика на кпп. Не подскажете номерок или его размеры? А то найти не могу могу
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 16 окт 2019, 02:54
Николай Пименов
А у вас неправильной модели стоит - вот и потек.
Их есть 3 вида - совсем длинный, средний и короткий. Короткий на Марках не встречается, а длинный и средний - зависит от партии (на фордпартгиганте определяет по вину правильно, но нужно быть уверенным что коробас не меняли). Так что ваш средний просто неправильно подобран, нужен
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.ph ... cc=1188525 или
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.ph ... cc=1188525 или
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.ph ... cc=1188525 (этот сразу со втулкой - см. далее). Для примера - ваш:
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.ph ... cc=1188525.
Кроме того, на жизнь и правильную работу сальника влияет разбитость втулки в "хвосте" и износ выходного "вала" (бывает если не уследить за износом втулки). Втулка
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.ph ... cc=1188525 или
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.ph ... cc=1188525, вал уже того, совсем снят с производства всеми.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 16 окт 2019, 09:16
ILJA2
Спасибо, буду изучать. Кпп меняли в 2009 году, поставили с рестайлинга...
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 16 окт 2019, 09:33
Николай Пименов
А что, других исправных не было? Рестайл никаких плюсов не дает, а некоторый гемор при имплантации есть.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 16 окт 2019, 10:08
ILJA2
Николай Пименов писал(а): ↑16 окт 2019, 09:33
А что, других исправных не было? Рестайл никаких плюсов не дает, а некоторый гемор при имплантации есть.
К сожалению это ставил придыдущий владелец. Он сказал что покупал её с Америки без пробега типо. Знакомый его там нашёл законсервированную. У знакомого на складе. Короче мутная история, но кпп внешне чистенькая, кроме задней части.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 16 окт 2019, 10:40
soltpain
Николай, фигасе тонкости. Попросту говоря, надо тащить все три (два) вида и по факту уже ставить нужный.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 16 окт 2019, 10:44
Николай Пименов
Сальник замени на правильный - и всё кончится. У тебя счас средний - и явно не он там должен быть.
Для замены к сожалению нужно снять бак...а для снятия бака - выхлоп...но это всё. Как альтернативу можно снять тыковку - но там многовато эквилибристики.
Нет, все 3 не надо. Короткий точно мимо, а выбор из среднего и большого - по фотке можно сделать (по расстоянию от обреза коробки до начала окрашенной части хвостовика вала. Без осмотра выбрать нельзя - и если нет возможности посмотреть - то два таки тащить.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 16 окт 2019, 12:32
ILJA2
Николай Пименов писал(а): ↑16 окт 2019, 10:44
Сальник замени на правильный - и всё кончится. У тебя счас средний - и явно не он там должен быть.
Для замены к сожалению нужно снять бак...а для снятия бака - выхлоп...но это всё. Как альтернативу можно снять тыковку - но там многовато эквилибристики.
Нет, все 3 не надо. Короткий точно мимо, а выбор из среднего и большого - по фотке можно сделать (по расстоянию от обреза коробки до начала окрашенной части хвостовика вала. Без осмотра выбрать нельзя - и если нет возможности посмотреть - то два таки тащить.
Благо мне бак снимать не впервой) 20 минут и всё снято))) какой именно думаю ещё можно будет линейкой замерить. Благо на яме есть доступ для замера, что бы узнать средний или длинный.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 16 окт 2019, 23:22
Николай Пименов
Средний уже сейчас стоит и явно видно что есть незакрытая сальником часть карданного входного вала скользящего. Так что только максимальный получается, и мерить не надо. Фотки Марка снизу и интернетах навалом - сравни своё и оттуда.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 23 окт 2019, 08:56
ILJA2
Всем привет. Случилась неприятность. Машина начала перегреваться.... Радиатор кипяток, а вот вентилятор не включается.... Подскажите куда копать. Обмотку мотора вентилятора позвонил то она целая, а вот напряжение на него не доходит....
P. S. Радиатор новый
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 23 окт 2019, 12:58
Dima
Копать проводку, раз говоришь что на сам мотор вентилятора ничего не приходит.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 23 окт 2019, 16:03
ILJA2
Dima писал(а): ↑23 окт 2019, 12:58
Копать проводку, раз говоришь что на сам мотор вентилятора ничего не приходит.
А какие блоки отвечают за вентилятор, или датчики?
А, ещё момент, как правильно проверить датчик температуры?