Страница 160 из 196

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 01 ноя 2019, 14:55
Stas-5
Спасибо, все открылось!

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 02 ноя 2019, 10:34
Николай Пименов
Никаких проблем с мануалом нет - образ диска доступен, дальше нужны просто прямые компьютерные руки - и он заработает.
Что-то я не понял с вашей историей по топливу - в Марке родная система с полнопоточной подачей, рейка охлаждается постоянной подачей топлива из бака, регулятор прямо на рейке и регулирует слив с неё. Обратки в тракте при такой схеме не нужны - прекрасно работает и так. Что-то меняли в этой системе?

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 02 ноя 2019, 13:42
ILJA2
Николай Пименов писал(а): 02 ноя 2019, 10:34 Никаких проблем с мануалом нет - образ диска доступен, дальше нужны просто прямые компьютерные руки - и он заработает.
Что-то я не понял с вашей историей по топливу - в Марке родная система с полнопоточной подачей, рейка охлаждается постоянной подачей топлива из бака, регулятор прямо на рейке и регулирует слив с неё. Обратки в тракте при такой схеме не нужны - прекрасно работает и так. Что-то меняли в этой системе?
Образ диска скачать не могу застрял на 94% и все.... Так висит уже 6 дней в торренте
Всё родное. По топливной системе в насосе не работает обратный клапан, из-за этого сразу падало давление в рампе когда насос отключается. Ну и поменял две форсунки плохих. И надо будет ещё насос моменять. Маленькое давление...

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 02 ноя 2019, 17:21
Николай Пименов
http://yadi.sk/d/N87JRkGiFgoBf - качайте без торрентов.
Давление в рампе задается не насосом. Особенно при работе на холостых или просто "вхолостую", когда мотор не запущен. Для корректной работы нужен валбро 225+ л производительности (встречается в перемаркированном на "картер" виде, соответственно в коробочке картер).

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 03 ноя 2019, 07:06
ILJA2
Николай Пименов писал(а): 02 ноя 2019, 17:21 http://yadi.sk/d/N87JRkGiFgoBf - качайте без торрентов.
Давление в рампе задается не насосом. Особенно при работе на холостых или просто "вхолостую", когда мотор не запущен. Для корректной работы нужен валбро 225+ л производительности (встречается в перемаркированном на "картер" виде, соответственно в коробочке картер).
Огромное спасибо!

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 17 ноя 2019, 15:57
ILJA2
Всем привет. Настигла беда... Утром когда сильный туман или дождь машину еле завожу. Поменял ВВ провода, не помогло. Месяц назад порвало патрубок антифриза и он (антифриз) попал на катушку. Может из-за этого машина плохо заводиться. Т. К. Загоняют в гараж(температура выше на 2-3 градуса и сухо) и машина заводится с пол оборота. Выгнал на улицу проходит ночь и всё.... С раза 10 заводится

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 18 ноя 2019, 15:27
Николай Пименов
Облей катушку осушителем высоковольтной части зажигания (аэрозолька такая). Если резко помогает - то да, катушка мокнет. Но просто от облития антифризом она не растворяется, значит была не до конца живая изначально.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 19 ноя 2019, 08:48
ILJA2
Николай Пименов писал(а): 18 ноя 2019, 15:27 Облей катушку осушителем высоковольтной части зажигания (аэрозолька такая). Если резко помогает - то да, катушка мокнет. Но просто от облития антифризом она не растворяется, значит была не до конца живая изначально.
Подкинул новые катушки, ничего в плане запуска не изменилось, но едет лучше. Что ему заводиться мешает. Или новобэушный РХХ уже отжил своё и всегда закрыт.... Ещё заметил что холостые просели на 100-150 оборотов :(

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 22 ноя 2019, 15:59
ILJA2
Всем привет. Листал просторы интернета, и наткнулся на статью. Как я понял то там свапили мотор 5.4 с навигатора вместо 4.6. Слышали о таком? Может кто делал такое? Как я понял ещё то навесное всё родное оставляли. Вот ссылка : http://thevanzone.freeservers.com/engine/history.html

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 23 ноя 2019, 10:35
Николай Пименов
Не влезет мотор от навика в Марка (он шире, выше не итак страшно, но шире убивает всё). Если не заметил, то полученное планируется в Форд (мустанг) ГТ, а не в Марк.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 24 ноя 2019, 12:57
ILJA2
Николай Пименов писал(а): 23 ноя 2019, 10:35 Не влезет мотор от навика в Марка (он шире, выше не итак страшно, но шире убивает всё). Если не заметил, то полученное планируется в Форд (мустанг) ГТ, а не в Марк.
Точно, у друга нивик на 305 лс то он на 5-8 см шире... Тот же впуск если от Марка ставить то надо переходные пластины варить.
А то что очень плохо заводился нашёл причину. Напруга пропала с РХХ в основном жгуте провод на него переломился, исправил, сейчас работает как часики.
Осталось разобраться со стуком в ГБЦ на 1 и 4 цилиндре на прогретую который вылазит и именно на холостых. Такой стук( на навиках где 3 клапана говорит о мёртвых коромысла, но он там постоянно), может попробовать залить моторное масло как по регламенту 0в20 а не как я 5в40 синтетику(до этого было 5в30 синтетика залил 10в40 не помогло сейчас 5в40 тоже не помогло

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 24 ноя 2019, 17:55
Николай Пименов
Мотор шире - уже не лезет меж колес, и какой там впуск уже не важно.
По регламенту 5в30, не надо сказок про 0-20.
На холостых минимальное давление масла - может гидрики "того"? Можно конечно туда камеру с подсветкой засунуть посмотреть что как, но это геморно...

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 24 ноя 2019, 18:57
ILJA2
Николай Пименов писал(а): 24 ноя 2019, 17:55 Мотор шире - уже не лезет меж колес, и какой там впуск уже не важно.
По регламенту 5в30, не надо сказок про 0-20.
На холостых минимальное давление масла - может гидрики "того"? Можно конечно туда камеру с подсветкой засунуть посмотреть что как, но это геморно...
Гидрики все новые на голову поставил, и вместо глухого появился звонкий. Поменяю коромысла, если всё останется то приехали клапана....
Просто через программу смотрел у меня голова на 1 зуб отстовала, я перекинул цепь но звуки остались, может где клапана подбило и при расширении ляпают, а на оборотах не слышно просто.
А по поводу масла понял, 5в30 синтетика а более конкретные допуски не подскажете? Допустим как в бусе у меня был vw 505.00

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 24 ноя 2019, 22:23
Николай Пименов
Программа не умеет вычислять точно по зубьям правую голову - так что придется пересобрать тайминги по книжке, просто ручками переставить цепь не работает.
Допуск форд ESE-M2C153-E, API SG. Но не парьтесь - банальный лукойл люкс превышает эти допуски "на раз".

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 24 ноя 2019, 23:09
Dima
Николай Пименов писал(а): 24 ноя 2019, 22:23 Программа не умеет вычислять точно по зубьям правую голову - так что придется пересобрать тайминги по книжке, просто ручками переставить цепь не работает.
Допуск форд ESE-M2C153-E, API SG. Но не парьтесь - банальный лукойл люкс превышает эти допуски "на раз".
Надеюсь ты не льёшь Лукойл в свои машины? :facepalm: