Восстановление марковки
Модератор: Николай Пименов
Re: Восстановление марковки
Куксы конечно же из нержавейки ( Made from mandrel bent 304 STAINLESS Steel material). Ну насчет схода и т.д., по-моему +- одинаковые у вас).
Да уж надо дальше тогда все переделать, какой толк просто от коллекторов.
А ты под лямбды дырки сделал? Фланцы в мотор надеюсь тоже из нержавки? А фланецы на концы прилагаются?)
Да уж надо дальше тогда все переделать, какой толк просто от коллекторов.
А ты под лямбды дырки сделал? Фланцы в мотор надеюсь тоже из нержавки? А фланецы на концы прилагаются?)
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Восстановление марковки
Фланцы на концы к куксам идут за отдельную денежку.
Пока в этих коллекторах вижу только пару проблем. После сварки и прогрева при работе их поведет. И куда - пока неясно. И второе - длина отдельных труб вообще-то считается (не зря бывают полноразмерные коллекторы, 3/4, 1/2), а тут походу получилось непонятное пока.
Пока в этих коллекторах вижу только пару проблем. После сварки и прогрева при работе их поведет. И куда - пока неясно. И второе - длина отдельных труб вообще-то считается (не зря бывают полноразмерные коллекторы, 3/4, 1/2), а тут походу получилось непонятное пока.
Re: Восстановление марковки
Да ну, не написано там такое. Да и варить я их сам чтоли должен? Фланцы то.
Вот после сварки конечно. А после прогрева - не думаю. Да и конструкция то пространственная получается, такая штука не должно повестись. Длинна то считаются, но вот куксы по ссылке нефига ведь тоже не равнодлинные. Ты же это имел ввиду? Мне кажется они тоже сделаны как получилось, потому что тупо нет места что-то изобретать.
Вот после сварки конечно. А после прогрева - не думаю. Да и конструкция то пространственная получается, такая штука не должно повестись. Длинна то считаются, но вот куксы по ссылке нефига ведь тоже не равнодлинные. Ты же это имел ввиду? Мне кажется они тоже сделаны как получилось, потому что тупо нет места что-то изобретать.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Восстановление марковки
Нет, я совсем не о равнодлинности, а о том, что длина вообще-то не от балды ("как получилось"), а посчитана. Тем более, что равнодлинность как раз противопоказана из-за порядка вспышек.
К куксам говорю фланцы есть, но не входят в комплект и продаются рядом отдельной позицией.
К куксам говорю фланцы есть, но не входят в комплект и продаются рядом отдельной позицией.
Re: Восстановление марковки
Считать бесполезно, просто нет места чтобы сделать как-то иначе. Тут можно сделать только так, как получилось.
А почему это равнодлинность противопоказана? От длинны зависит резонанс на определенных оборотах. А у всех цилиндров одинаковые обороты то.
А почему это равнодлинность противопоказана? От длинны зависит резонанс на определенных оборотах. А у всех цилиндров одинаковые обороты то.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Восстановление марковки
К резонансу прилагается последовательность вспышек, а она на половике В8 кардинально отлична от рядной 4ки.
Re: Восстановление марковки
Отверстия под лямды не сделал но отметил где бутед, это не самое сложное. У меня флянцы на моторе из металла. А смысл нержавеки флянцев? С его толщиной он не скоро сгниет. Могу у токаря и из нержавейки заказать флянцы, но там цена я даже не предстовляю какая будет. На концы сделаю, главное под какой дольнейший диаметр трубы?А ты под лямбды дырки сделал? Фланцы в мотор надеюсь тоже из нержавки? А фланецы на концы прилагаются?)
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Восстановление марковки
Это ты зря решил сэкономить. Если уж затеял такое дело непростое... Николай верно сказал, место сварки нержа-ржа будет гнить очень быстро.
А варишь ты чем? И прихватки делал? Нержавеющей проволокой или обычной?
А варишь ты чем? И прихватки делал? Нержавеющей проволокой или обычной?
Re: Восстановление марковки
Варить буду нержавейкой проволкой
Re: Восстановление марковки
А прихватки обычной сделал?
Re: Восстановление марковки
Ухххх салон, на багажник сука грунтовки не хватило. На днях куплю. Красотище, радуюсь как ребенок новой игрушке. Ну а вы не стесняйтесь, как всегда флуд и обсирание моего труда приветствуется.
Re: Восстановление марковки
Я бы крестовину в багажник бы отпилил нах, жесткости от нее все равно никакой, у многих она сломана.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Восстановление марковки
И у меня она тоже была сломана. Я ее заворил. Пусть пока будет. Как сломает что нибуть помошнее придумаю.
-
- Ценитель
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 02 янв 2016, 15:35
Re: Восстановление марковки
+1000000Casper_93 писал(а):Спасибо большое. Я понимаю дел еще много, но я считаю что готовый покрашеный кузов это самое главное.