Восстановление марковки
Модератор: Николай Пименов
Re: Восстановление марковки
Ну вот и выресовывается немного картина.
А есть ли в нашей палате электронщики? Хотел бы несколько вопросов по блоку абс спросить.- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Восстановление марковки
Хотел бы узнать какая главная ножка питания? Прозвонить хочу. Как прохвонить конденсаторы? И еще есть пару моментов, вроде ничего страшного, но хотел бы точно узнать про них, завтра сфоткаю поближе и покажу. А лучще Николай созвониться по скайпу после старого нового года и вы меня немного прокансультируйте как вообще блок попрозванивать и проверить сопротивление. Если вы помните то машина вела себя как будто абс вообще с завода небыло. Лампочка при включении зажигания загоралась далее тухла. Ошибок никаких не показывала, на диагностику вообще не выходила. Проводку всю касающуюся абс просмотрел и прозвонил, касеков в ней не найдено.Николай Пименов писал(а):Есть такие. А что с ним не так?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Восстановление марковки
Прозвонить нормально можно только отпаяв. Потому как если плата многослойная, то не зная схемы ни хрена не выйдет. Судя по фото там пара электролитов стоит, их можно ради профилактики поменять. Остальное керамика залитая толстым слоем лака. Остальное смотреть смысла нет, если только нет видимых термических следов. Имхо проблема не в блоке. Проверяй разъемы и выключатель круиза. Лучше конечно найти фирменный тестер с модулем в разрыв.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Восстановление марковки
Ну может и так, незнаю я в электронике не понимаю. Да разъемы все нормальные я проводку всю перелопатил. А причем тут круиз? Он у меня в штатном режиме работал. Не разу небыло никаких косяков.GoaD писал(а):Прозвонить нормально можно только отпаяв. Потому как если плата многослойная, то не зная схемы ни хрена не выйдет. Судя по фото там пара электролитов стоит, их можно ради профилактики поменять. Остальное керамика залитая толстым слоем лака. Остальное смотреть смысла нет, если только нет видимых термических следов. Имхо проблема не в блоке. Проверяй разъемы и выключатель круиза. Лучше конечно найти фирменный тестер с модулем в разрыв.
Re: Восстановление марковки
Перепутал название, выключатель называется anti-lock brake pedal sensor switch
Врт что он делает:
Brake Pedal Travel Switch
The anti-lock brake system uses an anti-lock brake pedal sensor switch (2C309) which monitors brake pedal travel and sends this information to the anti-lock brake module (2C219) through the wire harness.
The anti-lock brake pedal sensor switch is located in the power brake booster (2005) and can be serviced separately.
Anti-lock brake pedal sensor switch operation is as follows:
The anti-lock brake pedal sensor switch is normally closed. When brake pedal travel exceeds the anti-lock brake pedal sensor switch setting during an anti-lock stop, the anti-lock brake module senses that the anti-lock brake pedal sensor switch is open and grounds the pump motor relay coil. This energizes the relay and turns the pump motor (2C256) on.
When the pump motor is running, the brake master cylinder (2140) is filled with high pressure brake fluid and the brake pedal (2455) will be pushed up until the anti-lock brake pedal sensor switch closes.
When the anti-lock brake pedal sensor switch closes, the pump motor is turned off and the brake pedal will drop some with each ABS control cycle until the anti-lock brake pedal sensor switch opens again and the pump motor is turned on again. This minimizes brake pedal feedback during ABS cycling.
Врт что он делает:
Brake Pedal Travel Switch
The anti-lock brake system uses an anti-lock brake pedal sensor switch (2C309) which monitors brake pedal travel and sends this information to the anti-lock brake module (2C219) through the wire harness.
The anti-lock brake pedal sensor switch is located in the power brake booster (2005) and can be serviced separately.
Anti-lock brake pedal sensor switch operation is as follows:
The anti-lock brake pedal sensor switch is normally closed. When brake pedal travel exceeds the anti-lock brake pedal sensor switch setting during an anti-lock stop, the anti-lock brake module senses that the anti-lock brake pedal sensor switch is open and grounds the pump motor relay coil. This energizes the relay and turns the pump motor (2C256) on.
When the pump motor is running, the brake master cylinder (2140) is filled with high pressure brake fluid and the brake pedal (2455) will be pushed up until the anti-lock brake pedal sensor switch closes.
When the anti-lock brake pedal sensor switch closes, the pump motor is turned off and the brake pedal will drop some with each ABS control cycle until the anti-lock brake pedal sensor switch opens again and the pump motor is turned on again. This minimizes brake pedal feedback during ABS cycling.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Восстановление марковки
В таком случае абс должен хоть какуюта ошибку выдавать. А он даже не отзывается при диагностике. Я и к диагностам заезжал у которых есть оборудования для диагностики эбу мотора и абс. Так вот к мотору удалось подключиться и считать ошибки, а абс вообще не видет. Та же история и с скрепкой.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Восстановление марковки
Проверка всех 55 проводков выполнена согласно заводской схемы? Вот что-то мне подсказывает что есть ещё проблемы...
Re: Восстановление марковки
Вот не поверите начиная от главного разьема все провода прозвонил и проверил разьемы которые хоть какое нибуть имели отношение к абс. Я давно очень воюю с тормозами и поэтому подхожу ответственно к этому вопросу что бы хоть как то разобраться в этой загадке и уже иметь четкое представление что сломанна вот эта леталь. А не тыкать палцем в небо и не заниматься ремонтом тупа меная каждую деталь надеясь что повезет.Николай Пименов писал(а):Проверка всех 55 проводков выполнена согласно заводской схемы? Вот что-то мне подсказывает что есть ещё проблемы...
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Восстановление марковки
Я лично начал бы только с цепи лампы и цепей до разъема диагностики. Потому что если блок действительно не реагирует на скрепку диагностики - это либо обрыв/неполадки в проводках до АБСа, либо он в глубокой несознанке. А если он в глубокой несознанке - то никакие перепайки и колдовство в блоке не помогут - кончится всё равно блоком с ебея/рокавто.
Кстати, это блок точно от Марка? Что-то подозрительно девственен...на корпусе номерочки какие?
Кстати, это блок точно от Марка? Что-то подозрительно девственен...на корпусе номерочки какие?
Re: Восстановление марковки
Николай, они все внутри такие чистенькие)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Восстановление марковки
если надо будет,где то был блок
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Re: Восстановление марковки
Рабочий? Цена?black писал(а):если надо будет,где то был блок