Изготовление пружинных стоек для Mark 8 2 ген

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Изготовление пружинных стоек для Mark 8 2 ген

Сообщение Tapkin » 08 фев 2016, 08:47

Ну вообще амморт внутри, грязь не попадает - долго должен ходить, я думаю. Я пробовал не оригинал, рукав из дерьма сделан был - проходил мало.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Изготовление пружинных стоек для Mark 8 2 ген

Сообщение Николай Пименов » 08 фев 2016, 09:33

Ну вон мой арнотт - пробег небольшой, зато лет уже 8 возраста. Держит как новый, но на ходу гремит потрохами амморта...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Изготовление пружинных стоек для Mark 8 2 ген

Сообщение Tapkin » 08 фев 2016, 17:27

Ну так пробег то маленький... Мой до 100 тыщ не доходил.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Изготовление пружинных стоек для Mark 8 2 ген

Сообщение Николай Пименов » 08 фев 2016, 22:24

для резины и пневматики возраст не менее важен
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Изготовление пружинных стоек для Mark 8 2 ген

Сообщение GoaD » 14 май 2017, 21:41

Мои передние стойки сдохли. На время залью шинный герметик или слайм если найду.
Решил поставить пружины на перед только. Отсюда вопрос по качеству пружин и езды на них. Есть монро а есть вестар/протьер/арнотт, что лучше/мягче и лучше колдобины сглатывает?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Изготовление пружинных стоек для Mark 8 2 ген

Сообщение Tapkin » 15 май 2017, 09:43

А как ты собрался ездить на передних только? А *опа на пневме что ли? И как у тебя блок пневмы будет работать то?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Изготовление пружинных стоек для Mark 8 2 ген

Сообщение Dima » 15 май 2017, 09:54

А ещё наверное здесь много людей, кто испробовал все четыре варианта пружин из этого списка и выбрал самый достойный . :)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Изготовление пружинных стоек для Mark 8 2 ген

Сообщение Tapkin » 15 май 2017, 09:56

Ага :D
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Изготовление пружинных стоек для Mark 8 2 ген

Сообщение Dima » 15 май 2017, 10:17

Кстати, есть конторы которые вполне удачно чинят пневмоопоры.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Изготовление пружинных стоек для Mark 8 2 ген

Сообщение GoaD » 15 май 2017, 13:06

У меня разные варианты есть, можно починить стойки, можно новые поставить по цене одинаково. Но хочу ожидаемой готовности к поездке зимой, а то с пневмой рулетка, спутит или нет к утру.
С задними таких проблем меньше, и балансировка сохранится, корректора на фарах же нет. Такая же система​ у меня на энвое, сзади пневма.
С блоком не проблема разберусь. Всегда будет возможность вернуть все в зад на пневму.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Изготовление пружинных стоек для Mark 8 2 ген

Сообщение Tapkin » 15 май 2017, 13:43

Работать у тебя пневма точно не будет, если оставишь только задние. Только ручная подкачка. Не разберешься ты с блоком.
Или всё на пружины или новые балоны и никакой рулетки.
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Изготовление пружинных стоек для Mark 8 2 ген

Сообщение GoaD » 15 май 2017, 15:07

Раз плюнуть. Все что нужно это подавать постоянное фиксированное напряжение вместо сигнала с передних датчиков. Для этого у меня есть стабилизаторы напряжения. Задний датчик все также будет через ашам контролироваться. А вообще можно этот ашам заменить на ардуино и ставить на выход любой уровень напруги для мозгов с управлением через вафлю или блютус.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Изготовление пружинных стоек для Mark 8 2 ген

Сообщение Tapkin » 15 май 2017, 15:59

))Это нужно еще нужно чтобы он скорость не видел, иначе приседать вздумает. Ну если нужно получить рулетку, чтобы нифига не работало - то это как раз тот вариант, с таким шаманством.
Реально надо или нормально починить или все на пружины поменять.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Изготовление пружинных стоек для Mark 8 2 ген

Сообщение Николай Пименов » 15 май 2017, 16:21

Смешные люди...постоянные 2,5 вольта - не катит, потому что алгоритмом выравнивания предусмотрено последовательно перекачать на 1 см - спустить до нормы по кругу 4 подушки начиная с передних. Он попробует накачать, не увидит прироста и выкинет тебе ошибку. Всё, автомат накрылся.
Опция приседания на скорости - отключаемая, не проблема как раз.

С таким количеством бортовой электроники на бытовых игрушечных микросхемах уже давно пора озаботится их суммарной надежн6остью, а не кивать на гипотетически спускающую пневму, которая кстати без особых проблем накачивается сама после запуска мотора. Не говоря уже о том, что сделать чтобы она не спускала зимой - это задача, а не проблема, просто нужно подумать чуть лучше чем обычно.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Изготовление пружинных стоек для Mark 8 2 ген

Сообщение GoaD » 15 май 2017, 20:08

А как по вашему ашам работает? Все также сдвигает опорное напряжение. Как раз опция парковки отключается через ашам, а вот со скоростью сложнее, нужно учесть данные датчика vss. Но опять же через ардуино программируй как хочешь.
Так народ про пружины то мне кто-нибудь что-нибудь сообщит? :)

З.ы. продаван с ибэя зарядил 460 баксов за прямую доставку пружин, вес 56 фунтов, нах. Дешевле через посредника в нью-джерси, выходит 23 тыс до двери включая сами пружины. За пневму уже 37.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Ответить