МаrkoЗаражение) Примите в свои ряды)
Модератор: Николай Пименов
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48309
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: МаrkoЗаражение) Примите в свои ряды)
Все возможно
Тут уже есть пример внедрения мотора 5.3 вместо 5.7
Тут уже есть пример внедрения мотора 5.3 вместо 5.7
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22560
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: МаrkoЗаражение) Примите в свои ряды)
ну, я тебе и на двух палетах лежащий мотор заведу, только толку от этого будет немного
зы
ну и по итогу ж все равно не поехало там ничего, вернули в сток
зы
ну и по итогу ж все равно не поехало там ничего, вернули в сток
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48309
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: МаrkoЗаражение) Примите в свои ряды)
Ну и я об том же
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: МаrkoЗаражение) Примите в свои ряды)
В тему про электрику в марке. Вот эти спагетти надо както засунуть под торпедо)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22560
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: МаrkoЗаражение) Примите в свои ряды)
людей, которые захотят угнать марк, нужно принудительно кастрировать, дабы гены идиотов не распространялись на планете
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48309
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: МаrkoЗаражение) Примите в свои ряды)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14
Re: МаrkoЗаражение) Примите в свои ряды)
Я не пойму вам че жигулей для опытов мало? Не я конечно слышал, что каждый занимается онанизмом в меру собственной распущенности, но в дурдоме что день открытых дверей был, и забыли закрыть????? Один корвет с3 на шасси от блейзера ставит, полного привода ему захотелось видите ли, другой фалкон решил надвое распилить и расширить на 20 см, чтобы тойото мотор засунуть, третий просто решил тойото мотор сунуть. Вы что там с ума все посходили, или это весеннее обострение? Я че то не пойму чем вы руководствуетесь? Вы говорите, что отсаживать на тачке уже выросли, а сами спрашиваете про усиленный пакет фрикционов? Потом спрашиваете как правильно отребилдить акпп, вам говорят что да как, вы суёте вражеский тойото мотор в этот идеал автмобилестроения, для многих собравшихся тут, а потом ищите поддержки в уродовании машины. Нет, мне то пофиг, у меня марк есть, я на них уже поездил, на мой век хватило так сказать, я просто хочу понять ваш путь так сказать... Я не из тех людей, кто поминает прошлое со словами, эх было время Сашко пилил марки, продавая зч даром, а мы стояли в очереди на благословение у Николая Пименова, чтобы заказать на ибее гриль, я не такой, но всему есть предел мне кажется... У меня все. И да я трезвый, и не под чем...Совсем.
-
- Ценитель
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 02 янв 2016, 15:35
Re: МаrkoЗаражение) Примите в свои ряды)
Motorcraft, тебя "забыли" точно. Ты где видел, чтоб я писал что собираюсь спокойно ездить на марке? (Это по кпп и фр-нах). Поверь мне, я не дрочу на этот марк, и не фанатею. Идеала в нем не вижу. Есть мл63 2008г., вот с него я кайфую, и никакие переделки в голову не лезут, все в нем устраевает. А марк, да хоть корчь сделаю, у фанатов желчь потечет? Так что мы друг друга не поймем. Честно, лень даже писать что-то.Motorcraft писал(а):Я не пойму вам че жигулей для опытов мало? Не я конечно слышал, что каждый занимается онанизмом в меру собственной распущенности, но в дурдоме что день открытых дверей был, и забыли закрыть????? Один корвет с3 на шасси от блейзера ставит, полного привода ему захотелось видите ли, другой фалкон решил надвое распилить и расширить на 20 см, чтобы тойото мотор засунуть, третий просто решил тойото мотор сунуть. Вы что там с ума все посходили, или это весеннее обострение? Я че то не пойму чем вы руководствуетесь? Вы говорите, что отсаживать на тачке уже выросли, а сами спрашиваете про усиленный пакет фрикционов? Потом спрашиваете как правильно отребилдить акпп, вам говорят что да как, вы суёте вражеский тойото мотор в этот идеал автмобилестроения, для многих собравшихся тут, а потом ищите поддержки в уродовании машины. Нет, мне то пофиг, у меня марк есть, я на них уже поездил, на мой век хватило так сказать, я просто хочу понять ваш путь так сказать... Я не из тех людей, кто поминает прошлое со словами, эх было время Сашко пилил марки, продавая зч даром, а мы стояли в очереди на благословение у Николая Пименова, чтобы заказать на ибее гриль, я не такой, но всему есть предел мне кажется... У меня все. И да я трезвый, и не под чем...Совсем.
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14
Re: МаrkoЗаражение) Примите в свои ряды)
Да мне вообще похер, просто смешно...
Re: МаrkoЗаражение) Примите в свои ряды)
ну если есть 63, то марк чисто "поржать". А если так, то зачем втыкать новый мотор и акп, если проще просто усилить сток? я бы так и сделал. Если же марк планируется как жесткий эвридей с большими пробегами, то тогда есть смысл заморочиться с агрегатами тойота, тк будет понадежнее..)Avtomen123 писал(а):Motorcraft, тебя "забыли" точно. Ты где видел, чтоб я писал что собираюсь спокойно ездить на марке? (Это по кпп и фр-нах). Поверь мне, я не дрочу на этот марк, и не фанатею. Идеала в нем не вижу. Есть мл63 2008г., вот с него я кайфую, и никакие переделки в голову не лезут, все в нем устраевает. А марк, да хоть корчь сделаю, у фанатов желчь потечет? Так что мы друг друга не поймем. Честно, лень даже писать что-то.Motorcraft писал(а):Я не пойму вам че жигулей для опытов мало? Не я конечно слышал, что каждый занимается онанизмом в меру собственной распущенности, но в дурдоме что день открытых дверей был, и забыли закрыть????? Один корвет с3 на шасси от блейзера ставит, полного привода ему захотелось видите ли, другой фалкон решил надвое распилить и расширить на 20 см, чтобы тойото мотор засунуть, третий просто решил тойото мотор сунуть. Вы что там с ума все посходили, или это весеннее обострение? Я че то не пойму чем вы руководствуетесь? Вы говорите, что отсаживать на тачке уже выросли, а сами спрашиваете про усиленный пакет фрикционов? Потом спрашиваете как правильно отребилдить акпп, вам говорят что да как, вы суёте вражеский тойото мотор в этот идеал автмобилестроения, для многих собравшихся тут, а потом ищите поддержки в уродовании машины. Нет, мне то пофиг, у меня марк есть, я на них уже поездил, на мой век хватило так сказать, я просто хочу понять ваш путь так сказать... Я не из тех людей, кто поминает прошлое со словами, эх было время Сашко пилил марки, продавая зч даром, а мы стояли в очереди на благословение у Николая Пименова, чтобы заказать на ибее гриль, я не такой, но всему есть предел мне кажется... У меня все. И да я трезвый, и не под чем...Совсем.
Re: МаrkoЗаражение) Примите в свои ряды)
Не надо рис в марке-это полный трэш,пусть его в волгалища,гозели,победы или в жопоручки ставят,там им и место-лучше уже тогда койота свапнуть,или от 5.4-5.8 шелбаковский-вот где и мощь и надежностьsashko писал(а):ну если есть 63, то марк чисто "поржать". А если так, то зачем втыкать новый мотор и акп, если проще просто усилить сток? я бы так и сделал. Если же марк планируется как жесткий эвридей с большими пробегами, то тогда есть смысл заморочиться с агрегатами тойота, тк будет понадежнее..)Avtomen123 писал(а):Motorcraft, тебя "забыли" точно. Ты где видел, чтоб я писал что собираюсь спокойно ездить на марке? (Это по кпп и фр-нах). Поверь мне, я не дрочу на этот марк, и не фанатею. Идеала в нем не вижу. Есть мл63 2008г., вот с него я кайфую, и никакие переделки в голову не лезут, все в нем устраевает. А марк, да хоть корчь сделаю, у фанатов желчь потечет? Так что мы друг друга не поймем. Честно, лень даже писать что-то.Motorcraft писал(а):Я не пойму вам че жигулей для опытов мало? Не я конечно слышал, что каждый занимается онанизмом в меру собственной распущенности, но в дурдоме что день открытых дверей был, и забыли закрыть????? Один корвет с3 на шасси от блейзера ставит, полного привода ему захотелось видите ли, другой фалкон решил надвое распилить и расширить на 20 см, чтобы тойото мотор засунуть, третий просто решил тойото мотор сунуть. Вы что там с ума все посходили, или это весеннее обострение? Я че то не пойму чем вы руководствуетесь? Вы говорите, что отсаживать на тачке уже выросли, а сами спрашиваете про усиленный пакет фрикционов? Потом спрашиваете как правильно отребилдить акпп, вам говорят что да как, вы суёте вражеский тойото мотор в этот идеал автмобилестроения, для многих собравшихся тут, а потом ищите поддержки в уродовании машины. Нет, мне то пофиг, у меня марк есть, я на них уже поездил, на мой век хватило так сказать, я просто хочу понять ваш путь так сказать... Я не из тех людей, кто поминает прошлое со словами, эх было время Сашко пилил марки, продавая зч даром, а мы стояли в очереди на благословение у Николая Пименова, чтобы заказать на ибее гриль, я не такой, но всему есть предел мне кажется... У меня все. И да я трезвый, и не под чем...Совсем.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Re: МаrkoЗаражение) Примите в свои ряды)
Саня, тут еще вопрос бюджета. Один койот встанет примерно в 15долл, а это уже 1 млн )))black писал(а):Не надо рис в марке-это полный трэш,пусть его в волгалища,гозели,победы или в жопоручки ставят,там им и место-лучше уже тогда койота свапнуть,или от 5.4-5.8 шелбаковский-вот где и мощь и надежностьsashko писал(а):ну если есть 63, то марк чисто "поржать". А если так, то зачем втыкать новый мотор и акп, если проще просто усилить сток? я бы так и сделал. Если же марк планируется как жесткий эвридей с большими пробегами, то тогда есть смысл заморочиться с агрегатами тойота, тк будет понадежнее..)Avtomen123 писал(а):Motorcraft, тебя "забыли" точно. Ты где видел, чтоб я писал что собираюсь спокойно ездить на марке? (Это по кпп и фр-нах). Поверь мне, я не дрочу на этот марк, и не фанатею. Идеала в нем не вижу. Есть мл63 2008г., вот с него я кайфую, и никакие переделки в голову не лезут, все в нем устраевает. А марк, да хоть корчь сделаю, у фанатов желчь потечет? Так что мы друг друга не поймем. Честно, лень даже писать что-то.Motorcraft писал(а):Я не пойму вам че жигулей для опытов мало? Не я конечно слышал, что каждый занимается онанизмом в меру собственной распущенности, но в дурдоме что день открытых дверей был, и забыли закрыть????? Один корвет с3 на шасси от блейзера ставит, полного привода ему захотелось видите ли, другой фалкон решил надвое распилить и расширить на 20 см, чтобы тойото мотор засунуть, третий просто решил тойото мотор сунуть. Вы что там с ума все посходили, или это весеннее обострение? Я че то не пойму чем вы руководствуетесь? Вы говорите, что отсаживать на тачке уже выросли, а сами спрашиваете про усиленный пакет фрикционов? Потом спрашиваете как правильно отребилдить акпп, вам говорят что да как, вы суёте вражеский тойото мотор в этот идеал автмобилестроения, для многих собравшихся тут, а потом ищите поддержки в уродовании машины. Нет, мне то пофиг, у меня марк есть, я на них уже поездил, на мой век хватило так сказать, я просто хочу понять ваш путь так сказать... Я не из тех людей, кто поминает прошлое со словами, эх было время Сашко пилил марки, продавая зч даром, а мы стояли в очереди на благословение у Николая Пименова, чтобы заказать на ибее гриль, я не такой, но всему есть предел мне кажется... У меня все. И да я трезвый, и не под чем...Совсем.
ну и так далее...акп, проводка, карданы, насос и пр пр
Re: МаrkoЗаражение) Примите в свои ряды)
За все надо платить.sashko писал(а):Саня, тут еще вопрос бюджета. Один койот встанет примерно в 15долл, а это уже 1 млн )))black писал(а):Не надо рис в марке-это полный трэш,пусть его в волгалища,гозели,победы или в жопоручки ставят,там им и место-лучше уже тогда койота свапнуть,или от 5.4-5.8 шелбаковский-вот где и мощь и надежностьsashko писал(а):ну если есть 63, то марк чисто "поржать". А если так, то зачем втыкать новый мотор и акп, если проще просто усилить сток? я бы так и сделал. Если же марк планируется как жесткий эвридей с большими пробегами, то тогда есть смысл заморочиться с агрегатами тойота, тк будет понадежнее..)Avtomen123 писал(а):Motorcraft, тебя "забыли" точно. Ты где видел, чтоб я писал что собираюсь спокойно ездить на марке? (Это по кпп и фр-нах). Поверь мне, я не дрочу на этот марк, и не фанатею. Идеала в нем не вижу. Есть мл63 2008г., вот с него я кайфую, и никакие переделки в голову не лезут, все в нем устраевает. А марк, да хоть корчь сделаю, у фанатов желчь потечет? Так что мы друг друга не поймем. Честно, лень даже писать что-то.Motorcraft писал(а):Я не пойму вам че жигулей для опытов мало? Не я конечно слышал, что каждый занимается онанизмом в меру собственной распущенности, но в дурдоме что день открытых дверей был, и забыли закрыть????? Один корвет с3 на шасси от блейзера ставит, полного привода ему захотелось видите ли, другой фалкон решил надвое распилить и расширить на 20 см, чтобы тойото мотор засунуть, третий просто решил тойото мотор сунуть. Вы что там с ума все посходили, или это весеннее обострение? Я че то не пойму чем вы руководствуетесь? Вы говорите, что отсаживать на тачке уже выросли, а сами спрашиваете про усиленный пакет фрикционов? Потом спрашиваете как правильно отребилдить акпп, вам говорят что да как, вы суёте вражеский тойото мотор в этот идеал автмобилестроения, для многих собравшихся тут, а потом ищите поддержки в уродовании машины. Нет, мне то пофиг, у меня марк есть, я на них уже поездил, на мой век хватило так сказать, я просто хочу понять ваш путь так сказать... Я не из тех людей, кто поминает прошлое со словами, эх было время Сашко пилил марки, продавая зч даром, а мы стояли в очереди на благословение у Николая Пименова, чтобы заказать на ибее гриль, я не такой, но всему есть предел мне кажется... У меня все. И да я трезвый, и не под чем...Совсем.
ну и так далее...акп, проводка, карданы, насос и пр пр
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Re: МаrkoЗаражение) Примите в свои ряды)
Если уж свапать - то свапать реальные вещи!
Нужно ставить 402 мотор и волгокоробку. Обслуживание копеечное, до всего добраться легко, электрики никакой. Приборку марковскую тоже к хренам на помойку и поставить аналоговые приборы. Можно даже к торпеде на саморезы прикрутить алюминиевый лист и в него врезать приборы от уазика - кругленькие, аккуратненькие. Пневму - нах, в суровых российских реалиях - бесполезный хлам. надо впиливать пружины, хотя, я думаю, если уж и делать подвеску надежнее, то надо сзади ставить уазовский военный мост на рессорах.
Свет на марке тоже говно... ночью по деревне едешь - ни черта не видно. Думаю фары можно заменить на десятошные. Если не полезут, то можно выпилить кусок капота.
Короче, простор для улучшайзанга огромный.
Нужно ставить 402 мотор и волгокоробку. Обслуживание копеечное, до всего добраться легко, электрики никакой. Приборку марковскую тоже к хренам на помойку и поставить аналоговые приборы. Можно даже к торпеде на саморезы прикрутить алюминиевый лист и в него врезать приборы от уазика - кругленькие, аккуратненькие. Пневму - нах, в суровых российских реалиях - бесполезный хлам. надо впиливать пружины, хотя, я думаю, если уж и делать подвеску надежнее, то надо сзади ставить уазовский военный мост на рессорах.
Свет на марке тоже говно... ночью по деревне едешь - ни черта не видно. Думаю фары можно заменить на десятошные. Если не полезут, то можно выпилить кусок капота.
Короче, простор для улучшайзанга огромный.
Lincoln Mark VIII 1995
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: МаrkoЗаражение) Примите в свои ряды)
Во вас понесло
Те ребята, что пишут "рисовое дерьмо", наверное пойдут и сожгут свои Марки после того как узнают, что дизайн Марка делали "рисоеды"
Кому нравится пневма на Марке, просто представьте себе приехать на природу и чтобы там хлопнула подушка, ну или мозги скопытились. Вот будет номер! Вы хоть раз пытались поддомкратить "спущенный" Марк? Домкрат не лезет, на эвакуатор не затащишь.
Те ребята, что пишут "рисовое дерьмо", наверное пойдут и сожгут свои Марки после того как узнают, что дизайн Марка делали "рисоеды"
Кому нравится пневма на Марке, просто представьте себе приехать на природу и чтобы там хлопнула подушка, ну или мозги скопытились. Вот будет номер! Вы хоть раз пытались поддомкратить "спущенный" Марк? Домкрат не лезет, на эвакуатор не затащишь.
Mark VIII 1995 - sold