Давление в топливной рампе.
Модератор: Николай Пименов
Давление в топливной рампе.
Кто знает какое давление должно быть в топливной рампе?
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Давление в топливной рампе.
как написано в мануале - 30-45 пси на заведенном, 35-40 пси на заглушенном.
Re: Давление в топливной рампе.
как показывает практика падение ниже 2.5 кг ощутимо влияет скажем так это минимум
Re: Давление в топливной рампе.
А какой манометр подходит? Почти любой из магазина или нечто особое? Сколько на него денег надо?
Re: Давление в топливной рампе.
Как раз сегодня измерял.
Где-то 2.7 было, стрелка стояла как вкопанная, газуй-не газуй.
Манометр самый дешевый для шин взял за 90р. Но нужно выкручивать нипель, там длиннее резьба, не нажимает манометр (разные пробовал) на писюнок.
Где-то 2.7 было, стрелка стояла как вкопанная, газуй-не газуй.
Манометр самый дешевый для шин взял за 90р. Но нужно выкручивать нипель, там длиннее резьба, не нажимает манометр (разные пробовал) на писюнок.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Давление в топливной рампе.
а вот что от прогазовки не меняется - это неправильно...сильно неправильно...регулятор вакуумный нафига тогда?
Re: Давление в топливной рампе.
А вот это другой вопрос, знаю что должно меняться. Дергается, вот и разбираюсь что к чему. Небольшую утечку нашел, заодно проверю все-таки заслонки на предмет подклинивания. И поменяю моторчик дворников, падла перестал парковаться, вместо парковки дворники улетают хз куда ( а я менял эту падлу). И клапан холостого хода тоже заодно, а то он иногда подклинивает. В линкольне, как говорится, если полез, надо всё сразу делать
Кстати, как должен стоять регулировочный винт заслонок. А то они у меня цоколи в состоянии закрыто, так должно быть?
Я так понимаю они должны быть чуть приоткрыты или как?
Кстати, как должен стоять регулировочный винт заслонок. А то они у меня цоколи в состоянии закрыто, так должно быть?
Я так понимаю они должны быть чуть приоткрыты или как?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Давление в топливной рампе.
Винт ставится так чтобы они были максимально закрыты, но не расклинивались при этом об корпус. Тогда при некритичном засирании и особенно при перепадах температур они продолжат стабильно закрываться и открываться по команде согласно приложенному вакууму (а физических силенок у вакуумного привода не вот тебе много...).
Re: Давление в топливной рампе.
Это что имеется ввиду? Подкрутить так, чтобы совсем небольшой просвет остался?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Давление в топливной рампе.
Развлекся) Все-таки с одной стороны шток соскочил с привода заслонок... Значит они в любом положении могли болтаться.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Давление в топливной рампе.
Ну за исправность собственного авто как бы сам владелец и в ответе...